Александра Гарифуллина
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Самая любимая мамочка моя!»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя марта с 28.02. по 04.03.2022 года
Тема недели: «Самая любимая мамочка моя!»
Задачи: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях; Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них; Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
Совместно-самостоятельная деятельность в первой половине дня
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Задачи: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели „Самая любимая мамочка моя!“» размещена в разделах
3. Дидактическая игра : «Ласковое слово». Задачи: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме.
4. Чтение стихотворения «Простое слово»,
И. Мазнин. Задачи: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме.
5. Конструирование
«Построим домик для Зайки"
Задачи: формировать умение пользоваться конструктором.
6. Д/и «Угадай чего не стало» - развивать внимание.
7. Пальчиковые игры «Дом и ворота»
8. Чтение В. Шипунов «Сосульки-плаксы» - помочь понять, почему сосульки весной тают (Лыкова).
9. С/р игра:
«Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
10. Игры в уголке «Парикмахерская»
11. Игры с крупным конструктором «Лего» - развитие моторики рук.
12. Чтение З. Александрова «Капель» - продолжать прививать любовь к поэзии.
13. Игры в мозаику – развитие мелкой моторики рук.
Образовательная деятельность
Понедельник
Развитие речи
Занятие 1 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень
мамочку люблю, потому, что…»
Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».
Совершенствовать диалогическую речь малышей.
Музыка
09:25-09:40
Вторник
Физкультура
09:00-09:15
Лепка
Занятие 63. Лепка «Неваляшка»
Программное содержание. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.
Среда
Фэмп
Занятие 1
• Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.
• Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
Музыка
09:25-09:45
Четверг
Физкультура
09:00-09:15
Рисование
Занятие 62. Рисование «Красивые флажки на ниточке» (Вариант «Лопаточки для кукол»)
Программное содержание. Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Пятница
Ознак. с окр. миром
Тема «Золотая мама»
Программное содержание. Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.
Физкультура
(Бассейн)
09:25-09:55
Прогулки
1. Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к труду людей
2. П/и «Найди свой цвет»
3. Индивидуальная работа по физическому развитию - упражнять в прыжках на двух ногах.
4. Наблюдение «Светит солнце, на крышах появились сосульки» 5. Труд: «Очисти дорожки от снега».
6. П/и: «Добеги до предмета»
7. Наблюдение за небом – научить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)
8. П/и «По ровненькой дорожке»
9. Трудовая деятельность – собрать снег с оборудования
10. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки» - упражнять в прыжках.
11. Самостоятельно-игровая деятельность
детей с выносным материалом.
12. Наблюдение за погодой – учить замечать изменения в погодой (солнце греет лучше, снег на солнце тает)
13. П/и «Найди свой домик»
14. Трудовая деятельность – подмести пол в беседке
15. Игровое упражнение «Птички» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
16. Самостоятельно-игровая деятельность
детей.
17. Наблюдение за зимующими птицами – закреплять знания о зимующих птицах о птицах. Воспитывать доброе отношение к птицам.
18. П/и «Наседка и цыплята»
Совместно-самостоятельная деятельность во второй половине дня
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение В. Шипунов «Сосульки-плаксы» - помочь понять, почему сосульки весной тают (Лыкова)
3. Опыты и эксперименты с снегом – показать, что в комнате снег тает
4. С/р игра: «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
5. Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умение на ощупь
6. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» - учить выполнять действия в соответствии с текст
7. Свободное общение детей с педагогом.
8. Игры с деревянными кубиками – развитие конструктивной деятельности
9. Игры в уголке «Дорожное движение»
10. П/и «Кот и воробышки»
11. Беседа: «Что мы одеваем весной» - продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».
12. П/И «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом;
13. Пальчиковые игры «Дикие животные»
14. Игры в уголке «У врача»
15. Игры в уголке «Магазин»
16. Настольные игры «Лото», пазлы, разрезные картинки.