Папки-передвижки

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» (1 фото)

Светлана Бабурова
Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!»

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»

Проект по

социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию.

Разработали:

Бабурова С. В, Шилоносова. С. И воспитатели средней группы

Цитата по теме:

Я люблю свою маму, как дерево любит солнце и воду – она помогает мне расти, процветать и достигать больших высот.

Публикация «Педагогический проект в средней группе „Мамочка любимая, самая красивая!“» размещена в разделах

(Т. Гуиллеметс).

Тема проекта:

«Мамочка любимая, самая красивая!»

Актуальность проблемы:

Важным фактором личностного развития ребенка является удовлетворение его потребности в положительном эмоциональном контакте с близкими людьми. В первую очередь – с мамой. Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям. И действительно ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы ни говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. Мама – это человек, занимающий одно из главных мест в жизни. Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.

Цель:

Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи проекта:

1. Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

2. Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.

3. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

4. Развивать умение выступать перед зрителями.

5. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

6. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.

7. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

8. Способствовать углублению детско – родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями.

Новизна проекта

состоит в расширении интерактивного поля взаимодействия с родителями, предоставление информации родителям о проекте, по электронному адресату.

Период проведения проекта

в рамках перспективно-тематического планирования блок «Мир, в котором я живу» с 23.11. 2015 -27.11.2015

Материал и техническое оборудование:

Подбор художественного, иллюстрированного, игрового материала, картотеки бесед, дидактических, пальчиковых, подвижных игр. Комплексное перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2015 - 2016 учебный год. ноутбук.

Участники проекта

:

1. Дети и родители средней группы (4 -5 лет)

2. Воспитатели: Бабурова. С. В, Шилоносова. С. И.

3. Музыкальный руководитель: Афанасьева. А. С.

Вид проекта:

фронтальный, социальный, краткосрочный. (23.11. 2015 -27.11.2015)

Тип проекта…

Ролево - игровой, информационно-практико-ориентированный.

Методы:

наглядный, словесный, практический, интерактивный, исследовательский.

Формы:

-ситуативный диалог.

-ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически-комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта;

- НОД по данной тематике.

-чтение стихов, рассказов по теме

- творческая мастерская по изо-деятельности;

- дидактические игры;

- проведение релаксационных пауз с использованием музыкальных средств во время режимных моментов;

-выставки детских работ;

-конкурсы;

-консультации для родителей;

- Организация фотовыставки

-культурно-досуговая программа «Для любимой мамочки»

-презентация проекта «Мамочка любимая, самая красивая!»

Мероприятие

(НОД, культурно – досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д, но обязательно интегрируемые.

1. Ситуативный диалог Беседа «Моя семья», «Моя мама», послушать рассказ М. Зощенко «Показательный ребенок». Цель — Знать фамилию, имя, отчество своих родителей, где работают, общие интересы в семье. В ходе беседы дать детям представление о семье, об особой роли мамы в семье.

Беседа «Что делают наши мамы» -Формировать у детей представление о разных профессиях, показывает значимость каждой профессии.

2. Творческая мастерская Лепка — «Моя семья», рассматривание иллюстрации, рисование «Моя дружная семья», аппликация – открытка «Моей маме»; ручной труд – «Цветы моей маме». Цель — Учить лепить, рисовать людей, передавать в них образы своих родных. Формировать элементарные семейные ценности. Стремиться делать подарки своим близким, радовать их.

3. НОД беседа о семье; Цель — Формировать желание рассказывать о своей семье, гордиться своими близкими, приводить их в пример.

Составление рассказов на тему: «Моя мамочка самая…», «Мамина профессия», «Моя бабушка».

4. Чтение художественной литературы

Загадки на тему: «Семья».

А. Барто «Разлука», «Мама поёт»,Н. Саконская «Разговор о маме»,В. Берестов «Праздник мам»

Е. Благинина «Мамин день»,Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»,Б. Емельянов «Мамины руки»,К. Кубилинкас «Мама»,Э. Мошковская «Я маму мою обидел,Артюхова «Трудный вечер»,Демыкина Г. «Мама»,Михалков С. «А что у вас?»,Раджаб У. «Мамочка»

Цыферов Г. «Как стать большим»

5. Подвижные игры: «Курочка и цыплята»

Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?»

Сюжетно – ролевые: «Моя семья», «Мама на работе», «Мама в магазине», «Мама парикмахер»

Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки», «Найди цветок для мамы», «Кто чей малыш»

6. Рассматривание: иллюстраций, открыток, Рассматривание альбома «Моя семья»

7. Слушание музыки и песен «Мама» муз. Л. Бакалова, сл. С. Вигдорова, «Каждый по-своему маму поздравит» Т. Попатенко, «Мы запели песенку»

8. Выставка совместных творческих работ с родителями «Мама – золотые руки» -создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей в рамках культурно-образовательного пространства учреждения.

9. Панно «Мама, ты мое солнышко! А я твой цветочек»

10. Конкурс «Мама – солнышко мое»

11. Взаимодействие с родителями:

Буклет «Как похвалить своего ребенка»,

Консультация «Поиграй со мной».

Совместный праздник детей, мам, воспитателей «Для любимой мамочки»

Совместное чаепитие, посвященное мамам.

В ходе реализации проекта «Мамочка любимая, самая красивая!»

Предполагаемые результаты

были достигнуты Дети эмоционально реагируют на ситуации (во время бесед, праздников, общения).

2. У детей появляется желание и стремление к эмоциональному общению с родными и близкими.

3. У детей сформировано заботливое и уважительное отношение к матери.

4. Дети знают любимые занятия своих мам.

5. У детей формируются уважение к старшему поколению, и уважение к семейным традициям и ценностям.

Вывод:

Данный проект – целенаправленная системная работа по приобщению детей к духовно-нравственным ценностям, формированию элементарных представлений о роли матери в жизни каждого человека, воспитанию осознанного, глубокого нравственного отношения к ней. Проект – прекрасный повод поразмышлять о роли матери в жизни каждого человека, об уважении и почитании материй, желание помогать им и заботиться о них, а так же о необходимости для каждого ребенка больше времени находиться с мамой. Развитие нравственных ценностей у детей пятого года жизни – естественный и верный путь духовно-нравственного воспитания. Дети стали проявлять нравственные чувства: доброту, отзывчивость, бережное отношение и внимание друг к другу и родителям (маме, появился интерес к традиционной русской семье, повысилась активность родителей в делах группы. Положительных результатов работы с детьми удалось добиться в совместной деятельности с родителями. Взаимодействие между детьми, воспитателем и родителями осуществлялось на уровне партнерства.

Список литературы:

-«Рабочая программа средней группы МБДОУ №6 города Пролетарска Пролетарского района Ростовской области, разработана в соответствии с Образовательной программой учреждения на 2015-2016г». воспитателем Бабуровой. С. В., первой квалификационной категории.

-Г. В. Давыдова «Игры, считалки, загадки, стихи для развития речи».

-Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Система работы во второй младшей группе.

Публикации по теме:

«Самая любимая, самая красивая». Фотоотчет о празднике «День матери»«Самая любимая, самая красивая». Фотоотчет о празднике «День матери» "Пусть не 8 марта, пусть не цветут цветы! В осенний день ноябрьский поздравим маму мы!" Такими словами начали праздничное развлечение ребята.

«Самая любимая, самая красивая». Развлечение ко Дню матери для детей старшей группы Цель развлечения: Создать у детей радостное настроение, желание проявлять себя в организованной деятельности. Задачи: 1. Развивать выразительность.

День матери в младшей группе «Самая любимая мамочка моя!» ФотоотчетДень матери в младшей группе «Самая любимая мамочка моя!» Фотоотчет 27 ноября в нашем детском саду проходил праздник День матери! На наш праздник мы пригласили и наших любимых мамочек! Детки сидели вместе.

Сценарий праздника «Мамочка моя милая, самая красивая!»Сценарий праздника «Мамочка моя милая, самая красивая!» Зал украшен плакатами, шарами. Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Сегодня, дорогие мои малыши, мы не случайно.

Проект «Добрая, красивая, самая любимая!» ко Дню матери (познавательно-творческий)Проект «Добрая, красивая, самая любимая!» ко Дню матери (познавательно-творческий) Цель Воспитание любви и уважение к самому главному и дорогому человеку – маме. Задачи проекта: o познакомить детей с праздником - «День.

Проект ко Дню матери в подготовительной группе «Самая красивая, самая любимая — мамочка моя»Проект ко Дню матери в подготовительной группе «Самая красивая, самая любимая — мамочка моя» Вид проекта: творческий, кратковременный. Цель: Пробудить чувства заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку – маме. Задачи:.

Проект «Мамочка, любимая моя» в средней группе ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МАМОЧКА, ЛЮБИМАЯ МОЯ» АКТУАЛЬНОСТЬ С самого раннего возраста ребенок должен помнить.

Проект «Самая любимая мамочка моя»Проект «Самая любимая мамочка моя» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция областей: «Познание»,.

Самая любимая — это мамочка (фотоотчёт)Самая любимая — это мамочка (фотоотчёт) Слов красивых на свете не мало. Но прекраснее всё же одно. Из двух слов простое " мама ". И нету дороже, чем оно. С этих прекрасных слов.

Сценарий мероприятия «Мамочка любимая самая красивая!» к Дню Матери с детьми 4–5 лет в форме вечера-досуга Цель: создать условия для эмоционального общения родителей и детей в совместном мероприятии - досуге. Задачи: 1. воспитывать у детей любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 14:28
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бабурова (УИ 117335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД