Приложение МААМ

Календарное планирование во второй младшей группе

Марина Позолотина
Календарное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Апрель Неделя_1__

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Понедельник 03.04. Утренняя гимнастика, комплекс № __15___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность

Гимнастика после сна, комплекс №__15__

(1 к. в две нед.) из картотеки

Беседа/рассматривание

Беседа с детьми на тему: «Огород».

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай.

Формирование КГН/навыков самообслуживания.

Работа по формированию КГН учить детей сидеть за столом ровно не сутулясь, убирать за собой стульчик.

Подвижные игры

«Воробышки и кот»

- Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Индивидуальная работа по разделам программы

___

Работа в книжном уголке Чтение художественной литературы К. Чуковский «Ёжики смеются».

Цель: приобщать к словесному искусству, учить понимать содержание произведения.

Подвижные игры (мал. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Хороводная игра

«Мы по лесу ходили» - разучить и закрепить правила игры.

Дид. / Настольно-печатные игры:

Дидактическая игра «Кто так кричит?»

Цель: Учить детей определять животное по голосу и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Трудовая деятельность:

Совместный труд на участке детского сада. Развитие трудовых навыков.

Театрализованная деятельность Кукольный театр: «Непослушная Маша»- развитие речи детей.

Игры на развитие мелкой

«Рыбка», «Бабочка»- развитие мелкой моторики пальцев рук. Дид. игры/опыты/эксперименты

«Подбери нужное слово»

Цель: развивать образное мышление, речь. Сюжетно-ролевая игра «Улицы города» - знакомить детей с трудом дворника; учить развивать игровой сюжет, используя имеющийся опыт; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре.

Трудовая деятельность. Предложить детям убрать игрушки после игр.

Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Д/игры по разделам программы

«Что в мешочке?»

Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.

НОД

9. 00 Физкультурное (по плану инструктора)

Сюжетно-ролевая игра

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «К кукле Нине пришли гости».

Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей.

Индивидуальная работа по разделам программы___

НОД

Ребёнок и окружающий мир

Занятие 30.

(подраздел «Предметное окружение»)

Тема: «Няня моет посуду»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

Литература: О. В. Дыбина стр. 35

Подвижные игры:

«Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.

Работа с родителями Рекомендации родителям

«В какие игры и как играть с детьми»

Месяц Апрель Неделя 1 Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Вторник 04.04. Утренняя гимнастика, комплекс № ___15___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за небом.

Цель: Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно – следственные связи.

Гимнастика после сна, комплекс №__15__

(1 к. в две нед) из картотеки

Беседа/наблюдение/рассматривание

Беседа с детьми на тему: «В мире добрых слов».

Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях. Обогащать словарный запас детей.

Формирование КГН/навыков самообслуживания

«Гигиена рук». Цель: обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль» -

приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа по разделам программы

___

Работа в книжном уголке Чтение худ. литературы Н. Носов «Ступеньки».

Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы; обсуждать наиболее понравившиеся моменты.

Дид. / Настольно-печатные игры: Дидактическая игра «Волшебная коробочка». Цель: учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Трудовая деятельность: На участке. Цель: приучать детей к посильному труду, прививать желание трудиться, приносить пользу другим людям.

Театрализованная деятельность Теневой театр: «Птицы улетают». Воспитывать у детей любовь к театральному искусству.

Игры на развитие мелкой моторики

«Кораблик», «Лодочка» -развитие мелкой моторики пальцев рук. Дид. игры/опыты/эксперименты

Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; приучать говорить «спасибо», «пожалуйста». Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Трудовая деятельность

Полить цветы в уголке природы, протереть крупные листочки. Развитие трудовых навыков. Д/игры по разделам программы

«Придумай сказку» Цель: научить выделять звуки на слух [п], [с], [м], [о], [у].

НОД

9.00 (по плану муз. работника)

Сюжетно-ролевая игра

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».

Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом.

Индивидуальная работа по разделам программы___

НОД

ФЭМП

Занятие 31.

Программное содержание:

Закреплять у детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и названия числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами (большой, маленький).

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 38.

Подвижные игры Подвижная игра

«Найди свой цвет»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Подвижная игра «Раз тропинка, два тропинка…».

Цель: Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве.

Подвижные игры (м. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.)

«По ровненькой дорожке»- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Кружок

Месяц Апрель Неделя_1_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Среда 05.04. Утренняя гимнастика, комплекс № ___15___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за воробьями.

Цель: формировать представления о внешнем виде воробья. Гимнастика после сна, комплекс №__15__

(1 к. в две нед) из картотеки

Беседа/наблюдение/рассматривание

Беседа с детьми на тему: «Поведение за столом».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку.

Формирование КГН/навыков самообслуживания

Развитие КГН- учить пользоваться индивидуальным полотенцем, носовым платком.

Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч» - приучать детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Индивидуальная работа по разделам программы

___

Работа в книжном уголке

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: воспитывать умение слушать новые сказки и рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Подвижные игры (м. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоцнапряж

Хороводная игра «Карусель» -

развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Дид. / Настольно-печатные игры:

Пазлы, лото- развитие усидчивости, мышления. Трудовая деятельность:

Уборка веточек, бумажек на участке.

Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Театрализованная деятельность

Драматизация сказки: «Теремок»- Развивать умение переключаться

с одного образа на другой. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

Дид. игры/опыты/эксперименты

Д/И по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен сущ.

Игры на развитие мелкой моторики

«Пчелка», «Улитка»- развитие мелкой моторики. Сюжетно-ролевая игра

«Собираемся на прогулку».

-развивать у детей умение подбирать одежду для зимы, правильно называть отдельные элементы одежды

Трудовая деятельность Работа в уголке природы. Полить цветы, формировать умение ухаживать за растениями. Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» Цель: формировать умение по словесному описанию, находить нужные картинки.

НОД

9.15. Физкультурное (по плану инструктора)

Сюжетно-ролевая игра

«У куклы Кати гости» - развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько действий.

Индивидуальная работа по разделам программы___

НОД

Рисование.

Занятие 30.

Тема: «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»).

Программное содержание: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.

Литература: Т. С. Комарова стр. 93.

Подвижные игры «Солнышко и дождик» -

приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

«Наседка и цыплята»

- Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Работа с родителями

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Месяц Апрель Неделя_1_

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Четверг 06.04. Утренняя гимнастика, комплекс № ___15___ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»- развитие наблюдательности. Гимнастика после сна, комплекс №__15___

(1 к. в две нед) из картотеки

Беседа/наблюдение/рассматривание

Беседа с детьми на тему: «Как нужно вести себя в группе».

Задачи: Формировать у детей представления о нормах поведения в группе.

Формирование КГН/навыков самообслуживания

Культура поведения за столом (не разговаривать, не крошить хлеб, не кататься на стульчиках).

Подвижные игры «Самолёты» -

Развивать у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: Развивать внимание координацию движений

Индивидуальная работа по разделам программы

___

Работа в книжном уголке

Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения.

Подвижные игры (м. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоц. напряж.) Хороводная игра «Пузырь».

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт

Дид. /Настольно-печатные игры

Пальчиковые игра: «Барашеньки-крутороженьки»

«Едим-едим на лошадке». Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики. Трудовая деятельность:

Подмести под навесом, дорожки. Учить работать сообща,

Развивать навыки коллективной работы

Театрализованная деятельность

Настольный театр по сказке: «Бобовое зернышко»-

побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния.

Игры на развитие мелкой моторики «Мы капусту рубим…», «Буду маме помогать…»- развитие мелкой моторики пальцев рук.

Дид. игры/опыты/эксперименты

«Кто живёт в воде»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Сюжетно-ролевая

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Автобус».

Цель: Способствовать развитию сюжета игры.

Трудовая деятельность «Проводим уборку» - воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться. Д/игры по разделам программы

«Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.

НОД

9.00 Физкультурное в группе.

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Печём пирожки» - учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.

Индивидуальная работа по разделам программы___

НОД

Аппликация.

Занятие 14.

Тема: «Салфетка».

Программное содержание: Приучать составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики- между ними. Развивать чувство ритма. Закрепить умение наклеивать детали аккуратно.

Литература: Т. С. Комарова стр. 90.

Подвижные игры

«Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Работа с родителями

Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Кружок

Месяц Апрель Неделя_1__

Вторая младшая группа

День недели Утро Прогулка 2 половина дня

Пятница 07.04.2017 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __15__ (1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки

Наблюдение за трудом дворника - формировать желание принимать участие в посильном труде Гимнастика после сна, комплекс №__15__

(1 к. в две нед) из картотеки

Беседа/наблюдение/рассматривание

Беседа с детьми на тему: «Радость и грусть». Рассматривание картинок с «Эмоциями».

Цель: Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей.

Формирование КГН/навыков самообслуживания

Учить пользоваться индивидуальной расческой.

Подвижные игры «Воробушки и кот»-

приучать детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Индивидуальная работа по разделам программы

___

Работа в книжном уголке

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Подвижные игры (м. подв, хоровод со словом, на снятие псих. -эмоцнапряж.)

Хороводная игра «Солнышко и дождик»

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов.

Дид. /Настольно-печатные игры

Настольные игры по желанию детей - учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. Трудовая деятельность:

Сбор крупного мусора на участке - развитие трудовых навыков, развитие навыков безопасного поведения.

Театрализованная деятельность

Кукольный спектакль: «Непослушная Маша».

Доставить детям радостное настроение от увиденного.

Дид. игры/опыты/эксперименты

«Пейте куклы вкусный сок»

Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.

Игры на развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!" Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. Сюжетно-ролевая игра

«В магазин за яблоками»

Показывать детям способы ролевого поведения.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Трудовая деятельность

Элементарные поручения

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы. Д/игры по разделам программы

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

НОД

9. 00 Физкультурное (по плану инструктора)

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно – ролевая игра «Напои куклу чаем». Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков

Индивидуальная работа по разделам программы___

НОД

Развитие речи.

Занятие 29.

Тема: Рассматривание сюжетных картин

Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)

Программные задачи: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Литература: В. В. Гербова стр 69.

Подвижные игры

«Самолеты», «Кто дальше?».

Цели: упражнять детей в беге;

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2024 в 23:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позолотина (УИ 65763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД