Лучший педагог года

Календарное планирование недели «Мир профессий» в средней группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование недели «Мир профессий» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Рассказы детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель, расширение и обогащение представлений о трудовых действиях, результатах труда.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Кем работает мой папа, мама».

Утренняя гимнастика: Комплекс №

Бодрящая гимнастика: Комплекс № КГН: Продолжать формировать умение правильно одевать колготки, брюки.

Работа с родителями: Вместе нарисовать и рассказать по рисунку: «Кем работает мама, папа?»

Публикация «Календарное планирование недели „Мир профессий“ в средней группе» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 11 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура Беседа о профессиях : воспитатель, помощник воспитателя.

Д. И. : «Кто работает в детском саду?», «Кто, что делает?» С/ р игра: «Детский сад» Д. И. : «Подбери к домику нужную дверь» Дидактический материал про работников детского сада: картинки, распечатки информации из интернета.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Беседа: Руководитель физкультуры в детском саду. Д. И. : «Что делает?», «Что я видел в спортзале?» П. И. : «Из обруча в обруч», «Найди и промолчи» Д. И. : «Сравни обручи»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Побеседовать дома: «Почему ребенок ходит в детский сад»

Чтение художественной литературы: Софья Прокофьева сказка о высунутом язычке, Анна Кардашова «Работаю ребенком»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 12 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.

9.30-9.50 Рисование

Активные игры на прогулке

Беседа: «Дворник».

Д. И. : «Что делает?», «Какие орудия труда использует?»

Д. И. : «Собери картинку», «Назови лишнее»

Д. И. : «Назови лишнее?»

Дидактический материал про работников детского сада: картинки, распечатки информации из интернета.

Картинки орудий труда.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Проблемная ситуация: «Если бы не было дворника, то…»

Пальчиковая игра: «Дом»

Д. И. : «Кому нужны эти предметы?» Д. И. : «Кому нужны эти предметы?»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Предложить принести блинчики к празднику «Масленица».

Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке», Л. Воронкова «Маша-растеряша»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 13 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.

9.30-9.50 Музыка

Беседа о профессии «Музыкальный руководитель». Д. И. : «Что делает?», «Какие инструменты использует?», «Назови лишнее» Д. И. : «Построй забор с дверцами» Дидактический материал про работников детского сада: картинки, распечатки информации из интернета.

Внести лото «Профессии»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Работа в уголке музыкального воспитания. Рассматривание музыкальных инструментов в группе. Д. И. : «Узнай по звуку», «На что похоже?», «Убери лишнее» Д. И. : «Назови лишнее»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Попросить ребенка рассказать, что он видел на празднике «Масленица» в д/с.

Чтение художественной литературы: Нина Найденова «Барабан», Л. Некрасова «Флажки».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 14 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура

10.00-10.20 Лепка/Аппликация Беседа о профессии повар. Д. И. : «Экскурсия на кухню в детском саду» Д. И. : «Что делает повар?», «Что использует повар для приготовления?», «Назови по отдельности и обобщи». Д. И. : «Назови и обобщи» Дидактический материал про работников детского сада: картинки, распечатки информации из интернета.

Пополнение уголка «Кухня» атрибутами для сюжетно-ролевых игр: посуда, фартук.

Внести: Касса, бумажные деньги, весы

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Беседа о профессии : «Продавец». Д. И. : «Где работает? Что делает?» С/р игра «Продуктовый магазин» (совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, соблюдать правила игры) Д. И. : «Узнай на ощуп»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Попросить маму провести «Экскурсию на кухню», рассказать как она готовит кушать, чем пользуется.

Чтение художественной литературы: Анна Кардашова «За ужином», Эмма Мошковская «Маша и каша».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 15 I половина дня 9.00-9.20 Музыка

Беседа о профессии шофер. Д. И. : «Что делает?»

Проблемная ситуация: «Если бы не было шофера, то…» Игры с машинами по сконструированной дороге. Д. И. : «Построй домик из геометрических фигур» Дидактический материал про шофера и строителя: картинки, распечатки информации из интернета.

Внести атрибуты для с/ р игр: машины, строительный материал, дорога, форма водителя, строителя.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Беседа о профессии строитель.

Д. И. : Рассматривание картины «Строим дом», «Машины, необходимые для стройки».

С/ р игра: «Строители» Д. И: «Построй дом выше, ниже»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Предложить ходить с детьми в парк на Масленицу.

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Три поросенка», Зоя Петрова «Наши игрушки»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Календарное планирование на день в рамках Недели творчества в подготовительной группе Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Тема недели: «Неделя творчества». 14 января. Утро С. -К. Р. Истоки: «Рождество и святки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Мир профессий» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 14:59
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «Мир профессий» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД