Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Дом, в котором я живу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 октября (понедельник) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Угадай, кем я стал» (№51) Загадывание загадок о посуде.
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Дом, в котором я живу“ в подготовительной группе» размещена в разделах
«Опиши не называя» (Феодор, Ксения, Костя С)
Ц: учить детей составлять описание посуды. Д/и «Скажи какой?»
Ситуативный разговор о том, что в дет. саду работают доброжелательные люди, готовые оказать детям помощь и поддержку, и заботу. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Речевое развитие Тема : «Лексико-грамматические упражнения» В. В. Гербова стр. 26-27
10-10 Музыка По плану музыкального руководителя
15-50 Физ-ра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка №1
П/и «Мяч водящему» (№24)
П/и «Жмурки» (№16) Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упр-е “По кочкам по пенечкам» (соблюдать равновесие, ловкость, глазомер)IIгр. зд--- «Держи спину прямо»(форм-тьправильнуюосанку)
Наблюдение за облаками
Ц: расширять у детей знания об облаках. Какие бывают (кучевые, перестые).раз-ть наблюдательность. Восп-ть любознательность.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:К. Чуковский «Федорино горе»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/и «Кто больше»
Ц: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.
Д/и «Найди лишнюю картинку»,
«Назови одним словом»,
Расставь посуду по полочкам»
Ц: развивать логическое мышление, словарный запас детей. С. р. и. «Детский сад» Ц: закр. знания о работниках детского сада. Восп-ть интерес и уважение к их труду.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и ««Жмурки» (№16)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
4 октября (вторник) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Перечисление предметов» (№34) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Д/у «Графический диктант» (со всей группой) Б: «Какая бывает посуда?»
Ц: познак. с историей создания предметов посуды.
-Рассматривание альбома «Посуда» Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Физ-ра по плану инструктора по физической культуре
10-10 Рисование Тема : «Нарисуй свою любимую игрушку» Т. С. Комарова стр. 41-42
15-50 Чт. худ. лит. Тема : Заучивание стихотв-я А. Фета «Ласточки пропали» В. В. Гербова стр. 27-28
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка №2
П/и «Пустое место» (№16)
П/и «Мы веселые ребята» (№9) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -упр-е «Ножницы» 9укреплять мышцы ног, участвующих в форм-ии стопы)
IIгр. зд. -упр-е «Мяч» (отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу)
Наблюдение за ветром.
Ц: прод. расширять знания детей о ветре. Как ветер влияет на полет птиц, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
ЧтениеН. Носов «Мишкина каша»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Выдели слово»
Ц: учить детей выделять из рчевого потока слов – слова с определенным звуком.
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой) С. р. и. «Семья»
Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Мы веселые ребята» (№9)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
5 октября (среда) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Что я люблю» (№33) Маша Р, Егор Л, Еремей, Настя-закрепить умение называть части дерева. Рассматривание альбома «Поселок, в котором я живу»
Ц: продолжать рассказывать детям о родном поселке, его достопримечательностях, людях, которые здесь живут и. т. д. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Папка-передвижка
«Дом, в котором я живу»
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Музыка По плану музыкального руководителя
10-10 ФЭМП Тема : «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка №3
П/и «Жмурки» (№16)
П/и «Ловушка» (№7) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. - упр-е «Метание от плеча» (отраб. быстроту реакции на определ. сигнал)
IIгр. зд. –упр-е «Подбрось, поймай» (отраб. бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком)
Наблюдение за сезонными изменениями.
Ц: формир-ть понятия о смене времен года, уточнять предс-я об особееностях каждого сезона.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение р. н. с. «Лиса и журавль»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Магазин»
Ц: упражнять в правильном произношении слов с заданным звуком. Ситуативный разговор.
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Ц: продолжать формировать гендерные представления. С. р. и. «Школа»
Ц: форм-ть умения творчески развивать сюжет игры.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Ловушка» (№7)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
6 октября (четверг) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Кто больше слов придумает» (№14) Захар, София К, Арина, Марк К-закрепить умение ориентироваться на листе бумани. Рассматривание картинки «Мой поселок»
Ц: про. закр. умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Физра по плану инструктора по физической культуре
10-10 Лепка Тема : «Девочка играет в мяч» Т. С. Комарова стр. 44-45
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 4
П/и ««Пустое место» (№16)
П/и «Мяч водящему» (№24) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -упр-е «Катание обруча в парах» (разв-ть глазомер, силу рук)
IIгр. зд. -тренировка для глаз упр-е «Тренировка»
Наблюдение за солнцем.
Ц: форм-тьпредс-я о том, что Солнце является источником тепла. Раз-ть умения мыслить. Восп-ть бережное отношение к природе.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение стихотворения А. Н. Майков «Осень»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Отгадай»
Ц: формировать умение определять
Первый и последний звук в слове. Беседа: «Моя семья»
Ц: прод. закреплять умение детей рассказавыть о своей семье. (как зовут родителей, где работают, адрес) С. р. и. «Путешествие»
Ц: познак. С трудом постового, закр. предст-е о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Мяч водящему» (№24)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
7 октября (пятница) Тема недели «Дом, в котором я живу» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Кто больше вспомнит»(№14) Аня М, София В, Родион, Дима- закрепить умение соотносить количество предметов с числом. Б: «Моя Родина»
Ц: закр. знания детей в какой стране они живут, столице нашей Родины и т. д.
-Рассматривание альбома «Моя Родина» Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 ФЭМП Тема : «Занятие №2» И. А. Помораева, В. А. Позина
9-30 Основы науки Тема :«4 октября – Всемирный день защиты животных» О. В. Дыбина стр. 37-38
10-10 Рисование Тема : «Ветка рябины» Т. С. Комарова стр. 42
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 5
П/и «Лиса в курятнике» (№7)
П/и ««Ловушка» (№7) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -упр-е “По кочкам по пенечкам» (соблюдать равновесие, ловкость, глазомер)
IIгр. зд. - «Веселая зарядка» (разв. ловкость, гибкость, координацию движения)
Наблюдение за камнями.
Формир-ть представление детей о камнях, как части неживой природы.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение стихотворенияС. Есенин «Нивы сжаты…»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/и «Скажи ласково»
Ц:обогащ-ть словами уменшительно-ласкательными суффиксами. (со всей группой)
Б: «Кто трудится в нашем детском саду»
Ц: раз-ть словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. С. р. и. «Российская Армия»
Ц: форм-ть умения творчески раз-ть сюжет игры, форм-тьпредс-е о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Лиса в курятнике» (№7)