Приложение МААМ

Календарное планирование в первой младшей группе «У бабушки в деревне»

оксана подрядова
Календарное планирование в первой младшей группе «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «У бабушки в деревне» Учить называть домашних животных и их детёнышей. Описывать их и отличать домашних от диких, знать условия содержания животных, рассказывать о труде людей в деревне, называть отличия города от деревни, развивать речь и кругозор детей

Образовательные области «Социально - коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие"

ОД Рисование

«Кисточка танцует»

1. Познакомить с кисточкой как художественным инструментом

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе „У бабушки в деревне“» размещена в разделах

2. Учить держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кистью «дирижировать в воздухе»

3. Развивать координацию в системе «глаз-рука»

ОД Физическое развитие

Учить проползать в вертикально стоящий обруч.

Закрепить умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка

Развивать ловкость, координацию.

Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

1 пол. дня

Игра-приветствие «Волшебные ладошки» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровая ситуация: «Накормим кошку и котенка»-учить детей совместной деятельности.

КГН: – побуждать детей мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Сопровождается потешкой: «Моем ручки»

Реализация программы воспитание: беседа с детьми «Мои любимые бабушка и дедушка» - воспитывать уважение к пожилым.

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Что такое деревня формировать элементарные представления отличий города от деревни, побуждать детей говорить.

«Рассматривание картинок домашних животных» - развивать внимание у детей

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Гараж» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа с Германом и Машей – учить правильно собирать пирамидку Загадки о домашних животных- учить отгадывать загадки, развивать память, мышление, обогащать словарный запас

Потешка: «Петушок» - учить детей повторять слова

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Антоном и Златой

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Книги» - рассматривание иллюстраций в книге. «Киска к деткам подошла…» - побуждать детей повторять слова песенки

Раскрашивание картинок в раскраске – учить детей с помощью воспитателя рисовать аккуратно, не заходя за контур, развивать мелкую моторику

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне – игры с «шумелками» - вызвать радостное настроение Утренняя зарядка (комплекс №2)

- формировать потребность в физическом совершенствовании;

Пальчиковая гимнастика: «Кто в деревне живет - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Спорт» - рассматривание картинок о спорте

Прогулка 1, 2

Трудовая деятельность

Собираем сухие веточки и опавшие листья на участке - воспитывать любовь к труду и желание выполнять поручения.

Самостоятельная деятельность детей - самостоятельно выбирать себе игру, развивать память, умение общаться со сверстниками. Наблюдение за деревьями -привлекать внимание детей к окружающему миру. Обращать внимание детей на то, что листья стали желтыми. Формировать понятие «листопад»

Наблюдение за работой дворника

продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим

Художественное слово

Чтение лит-ры В. Берестов «Курица с цыплятами», «Петушки» - учить внимательно слушать Выложим из веточек забор для собачки - разрабатывать воображение, учить детей радоваться и получать удовольствие от сделанного.

Выкладывание солнышка из камешков - учить детей фантазировать, улучшить настроение. П/ игра «Догони кошку» - упражнять в беге в указанном направлении» - учить детей бегать по сигналу воспитателя.

П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пёс».- учить детей понимать и выполнять задания воспитателя, упражнять в беге.

Индивидуальная работа с Владиком и Ангелиной С. – учить прыгать вперед на двух ногах.

2 пол.

дня Игровое упражнение «Бабушка Таня ждет гостей» - создание условий для расширения игрового опыта, формирование игровых навыков

Самостоятельная деятельность детей в игр зоне «Семья» -самостоятельно выбирать себе игру, развивать память, умение общаться со сверстниками.

КГН: Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком)

Беседа с детьми «Город и деревня» - называть отличия города от деревни, обратить внимание на то, какие дома и какие животные живут в деревне

д/ и: «Чего не хватает?», Формирование элементарно математических представлений, необходимых при решении бытовых задач (ориентировка в пространстве)

Потешка: «Наша-то хозяюшка» - побуждать повторять слова потешки. Формировать умения позитивно общаться с помощью вербальных и невербальных средств общения

«Петушок и бобовое зернышко» - учить детей внимательно слушать сказку Реализация программы реализуемой участниками образовательных отношений «Умелые пальчики»

«Как облака стали тучами и пошел дождь». Вызвать интерес к режиссерскому конструированию - последовательному изображению ряда событий (превращений облака). Закрепить технику скатывания шариков (круговыми движениями). Познакомить с новым способом - скручивание жгутика для изображения дождя и травки.

Гимнастика после сна (комплекс №2) Закаливание: ходьба по дорожке здоровья, следочки

Рассматривание картинок о безопасности дома – соблюдать элементарные правила безопасности в быту-Формирование первоначальных представлений о ЗОЖ

М. п. и. «Кегли» - развивать у детей глазомер, физическую активность

Спортивный инвентарь: ребристая дорожка, картинки о ЗОЖ

Взаимодействие с семьями воспитанников

Беседы о самочувствии детей. Порекомендовать родителям вместе с детьми дома послушать детские песенки про животных.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами. Задачи: Образовательные. Познавательное развитие. Закреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе «У бабушки в деревне»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 05:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в первой младшей группе «У бабушки в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем оксана подрядова (УИ 142591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД