оксана подрядова
Календарное планирование в первой младшей группе «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «У бабушки в деревне» Учить называть домашних животных и их детёнышей. Описывать их и отличать домашних от диких, знать условия содержания животных, рассказывать о труде людей в деревне, называть отличия города от деревни, развивать речь и кругозор детей
Образовательные области «Социально - коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие"
ОД Рисование
«Кисточка танцует»
1. Познакомить с кисточкой как художественным инструментом
Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе „У бабушки в деревне“» размещена в разделах
2. Учить держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кистью «дирижировать в воздухе»
3. Развивать координацию в системе «глаз-рука»
ОД Физическое развитие
Учить проползать в вертикально стоящий обруч.
Закрепить умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка
Развивать ловкость, координацию.
Воспитывать желание выполнять физические упражнения.
1 пол. дня
Игра-приветствие «Волшебные ладошки» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Игровая ситуация: «Накормим кошку и котенка»-учить детей совместной деятельности.
КГН: – побуждать детей мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Сопровождается потешкой: «Моем ручки»
Реализация программы воспитание: беседа с детьми «Мои любимые бабушка и дедушка» - воспитывать уважение к пожилым.
Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Что такое деревня?» формировать элементарные представления отличий города от деревни, побуждать детей говорить.
«Рассматривание картинок домашних животных» - развивать внимание у детей
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Гараж» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Индивидуальная работа с Германом и Машей – учить правильно собирать пирамидку Загадки о домашних животных- учить отгадывать загадки, развивать память, мышление, обогащать словарный запас
Потешка: «Петушок» - учить детей повторять слова
Индивидуальная работа по звукопроизношению с Антоном и Златой
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Книги» - рассматривание иллюстраций в книге. «Киска к деткам подошла…» - побуждать детей повторять слова песенки
Раскрашивание картинок в раскраске – учить детей с помощью воспитателя рисовать аккуратно, не заходя за контур, развивать мелкую моторику
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне – игры с «шумелками» - вызвать радостное настроение Утренняя зарядка (комплекс №2)
- формировать потребность в физическом совершенствовании;
Пальчиковая гимнастика: «Кто в деревне живет?» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне «Спорт» - рассматривание картинок о спорте
Прогулка 1, 2
Трудовая деятельность
Собираем сухие веточки и опавшие листья на участке - воспитывать любовь к труду и желание выполнять поручения.
Самостоятельная деятельность детей - самостоятельно выбирать себе игру, развивать память, умение общаться со сверстниками. Наблюдение за деревьями -привлекать внимание детей к окружающему миру. Обращать внимание детей на то, что листья стали желтыми. Формировать понятие «листопад»
Наблюдение за работой дворника
продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим
Художественное слово
Чтение лит-ры В. Берестов «Курица с цыплятами», «Петушки» - учить внимательно слушать Выложим из веточек забор для собачки - разрабатывать воображение, учить детей радоваться и получать удовольствие от сделанного.
Выкладывание солнышка из камешков - учить детей фантазировать, улучшить настроение. П/ игра «Догони кошку» - упражнять в беге в указанном направлении» - учить детей бегать по сигналу воспитателя.
П/и «Бегите ко мне», «Лохматый пёс».- учить детей понимать и выполнять задания воспитателя, упражнять в беге.
Индивидуальная работа с Владиком и Ангелиной С. – учить прыгать вперед на двух ногах.
2 пол.
дня Игровое упражнение «Бабушка Таня ждет гостей» - создание условий для расширения игрового опыта, формирование игровых навыков
Самостоятельная деятельность детей в игр зоне «Семья» -самостоятельно выбирать себе игру, развивать память, умение общаться со сверстниками.
КГН: Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком)
Беседа с детьми «Город и деревня» - называть отличия города от деревни, обратить внимание на то, какие дома и какие животные живут в деревне
д/ и: «Чего не хватает?», Формирование элементарно математических представлений, необходимых при решении бытовых задач (ориентировка в пространстве)
Потешка: «Наша-то хозяюшка» - побуждать повторять слова потешки. Формировать умения позитивно общаться с помощью вербальных и невербальных средств общения
«Петушок и бобовое зернышко» - учить детей внимательно слушать сказку Реализация программы реализуемой участниками образовательных отношений «Умелые пальчики»
«Как облака стали тучами и пошел дождь». Вызвать интерес к режиссерскому конструированию - последовательному изображению ряда событий (превращений облака). Закрепить технику скатывания шариков (круговыми движениями). Познакомить с новым способом - скручивание жгутика для изображения дождя и травки.
Гимнастика после сна (комплекс №2) Закаливание: ходьба по дорожке здоровья, следочки
Рассматривание картинок о безопасности дома – соблюдать элементарные правила безопасности в быту-Формирование первоначальных представлений о ЗОЖ
М. п. и. «Кегли» - развивать у детей глазомер, физическую активность
Спортивный инвентарь: ребристая дорожка, картинки о ЗОЖ
Взаимодействие с семьями воспитанников
Беседы о самочувствии детей. Порекомендовать родителям вместе с детьми дома послушать детские песенки про животных.