МААМ-картинки

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»

Надежда Барабонина
Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

РЕЖИМ

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей в уголках (центрах)

развития

(все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро 1. Утренняя гимнастика № 3

Публикация «Календарное планирование в младшей группе по теме недели „Овощи“» размещена в разделах

2. Беседа с детьми Приметы осени – формировать представление детей об изменениях происходящих осенью в живой природе. Активизировать словарь детей (урожай, овощи)

3. Дидактическая игра по мелкой моторике «Накорми животного» - развивать мелкую моторику пальцев.

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать умение засучивать рукава, аккуратно мыть руки с мылом.

5. Малоподвижная игра «Найди пару» -развивать внимание

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» - развивать мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по лепке с Машей, Ваней – развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями.

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей

нод 1. Социально-бытовая ориентировка (по плану учителя дефектолога)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

1-ая

прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника – формировать представление детей об орудиях труда дворника.

2. Дидактическая игра «Мы оделись на прогулку» - Учить детей различать и называть предметы одежды

3. Подвижная игра. «Наседка и цыплята»- разучить правила игры

4. Трудовая деятельность. Собрать семена растений. Подмести беседку: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма

Индивидуальная

работа по ФИЗО с Машей, Настей – развивать умение Ходьба и бег в колонне по одному, за воспитателем

Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

Работа

перед

сном

Чтение Тувим «Овощи»

Оформление папки передвижки по теме недели

Вторая

половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Беседа по безопасности. «Светофор»

Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

3. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

4. Формирование представление детей об их обязанностях в группе детского сада

Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности.

2-ая

прогулка 1. Наблюдение за осенним небом- Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.

2. Подвижная игра «Пузырь»

Цель – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

В Т О Р Н И К 4 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

РЕЖИМ

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

в уголках (центрах)

развития

(все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро 1. Утренняя гимнастика. №3

2. Дидактическая игра «Трафареты» - развивать зрительное восприятие.

3. Трудовое поручение в уголке природы. Совместно с воспитателем рыхлить почву комнатным растениям.

4. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

5. Малоподвижная игра «Найди игрушку» - развивать зрительно – поисковую функцию глаз.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» - развивать мелкую моторику пальцев Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности. Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви».

нод 1. Лепка Тема: «Конфетки» - Развивать умение детей раскатывать комочки прямыми движениями

2. Физическая культура Комплекс №5

1-ая

прогулка 1. Наблюдение за растениями - закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

2. Дидактическая игра «Найди свой дом» - поиск домика по определённому признаку.

3. Подвижная игра «У медведя во бору» - развитие двигательной активности детей.

4. Трудовое поручение. Подметание дорожки, ведущей к участку. : учить правильно пользоваться вениками.

Индивидуальная

работа по ФИЗО с Тимофеем, Оксаной- учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу

Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

Работа

перед

сном

Чтение «Маша и медведь»

Рекомендовать родителям вносить оплату за детский сад согласно договору.

Вторая

половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Чтение художественной литературы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» - обращать внимание детей на образный язык сказки.

3. Воспитывать умение пользоваться носовым платком.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности.

2-ая

прогулка 1. Наблюдение за кошкой - Продолжать учить замечать живые объекты во время прогулки. Формировать доброе отношение к животным.

2. Подвижная игра. «Мыши водят хоровод» – научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

С Р Е Д А 5 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

РЕЖИМ

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

в уголках (центрах)

развития

(все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро 1. Утренняя гимнастика №3

2. Беседа по : «Балкон»

Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме;

3. Наблюдение и труд в уголке природы наблюдение за бархатцами – закрепить название растения, рассмотреть семена.

4. Воспитывать умение одеваться в определённой последовательности.

5. Малоподвижная игра «Кого не стало» - развивать наблюдательность.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» - развивать мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа

По аппликации с Ваней, Димой – развивать умение аккуратно намазывать клейстер на бумагу.

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности. Индивидуальные беседы по запросам родителлей

нод 1. Развитие зрительного восприятия (по плану учителя дефектолога)

2. Конструирование Тема: «Дорожки разной ширины» - Совершенствовать конструктивные умения детей.

1-ая

прогулка 1. Наблюдения за транспортом - учить различать транспорт по внешнему виду.

2. Дидактическая игра «Как гудит машина?» :закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

3. Подвижная игра «Наседка и цыплята» : учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

4. Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться вениками. Индивидуальная

работа по ФИЗО с Ваней, Машей – развивать умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

Работа

перед

сном Чтение «Лиса и Заяц», обр. В. Даля;

нод 3. Физическая культура на воздухе комплекс №4

Вторая

половина дня 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.

2. Формировать умение в практике общения и взаимоотношений действовать, придерживаясь основных моральных разрешений и запретов.

3 Игра-драматизация «Теремок».

Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Индивидуальная работа по рекомендации психолога

1. Игры детей со

строителем.

2. Самостоятельная

деятельность детей в уголках активности.

2-ая

прогулка 1. Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. Подвижная игра «Попади в круг» : совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

Рекомендовать родителям соблюдать режим дома и в детском саду.

Ч Е Т В Е Р Г 6 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

РЕЖИМ

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

в уголках (центрах)

развития

(все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро 1. Утренняя гимнастика №3

2. Беседа по ЗОЖ «Я – и другие люди».

.Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, росту, полу, цвету волос, глаз и т. д.

3. Дидактическая игра по развитию речи «Шаги» - расширять слолварный запас детей.

4. Воспитывать умение аккуратно принимать пищу, пользоваться салфеткой.

5. Малоподвижная игра «Деревья растут» - развивать умение подражать взрослому, точно выполняя движения.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» - развивать мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по развитию речи с Тимофеем, Ваней - Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов)

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности. • Консультация «Как дошкольнику подружиться с математикой».

нод 1. Ритмика (по плану музыкального руководителя)

2. Формирование элементарных математических представлений Физическая культура Тема: «Большой, маленький» -Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

1-ая

прогулка 1. Наблюдение за сорокой - Развивать общие представления сороке, замечая ее забавные повадки

2. Дидактическая игра «Справа, слева» - продолжать развивать ориентировку в пространстве.

3. Подвижная игра «Найди свой домик» -развивать ловкость, внимание.

4. Трудовая деятельность Самостоятельный сбор игрушек: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Индивидуальная

работа по ФИЗО с Егором, Оксаной – развивать умение ходить и бегать по ограниченной площади

Самостоятельная

деятельность

детей с выносным материалом.

Работа

перед

сном Чтение «Три медведя»

Рекомендовать родителям Вани, Демида учить детей пользоваться носовым платком.

Вторая

половина дня 1. Зрительная и дыхательная гимнастика.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить).

3. Игры-эксперименты «Чудесный мешочек»

Цель: познакомить с органами чувств и их назначением. Индивидуальная работа по рекомендации учителя дефектолога с

Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности.

2-ая

прогулка 1. Наблюдение за небом - Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к окружающему миру.

2. Подвижная игра «Наседка и цыплята» - развивать умение бегать не наталкиваясь друг а друга. Самостоятельная

деятельность

детей с выносным материалом.

П Я Т Н И Ц А 7 октября

Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи»

РЕЖИМ

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

с учётом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

в уголках (центрах)

развития

(все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро 1. Утренняя гимнастика №3

2. Ознакомление с народным творчеством – Красивые матрёшки – обогащать знания детей о народной игрушке.

3. Дидактическая игра по ФЭМП «Чудесный мешочек» -совершенствовать умение детей сравнивать объекты по величине (большой маленький)

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков Развивать умение следить за своим внешним видом, стараться быть опрятными.

5. Малоподвижная игра «Деревья растут» - стимулировать развитие воображения и координацию движений.

6. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» - развивать мелкую моторику пальцев Индивидуальная работа по конструированию с Максимом – совершенствовать умение использовать основные строительные детали.

Самстоятельная

деятельность

детей в уголках активности. Индивидуальные беседы о необходимости развития мелкой моторики.

нод 1. Ориентировка в пространстве (по плану учителя дефектолога)

2. Физическая культура комплекс № 6

1-ая

прогулка 1. Наблюдение за грибами - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

2. Дидактическая игра. «Что нам осень принесла» : закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь.

3. Подвижная игра. «Поезд» развивать умение детей во время ходьбы останавливаться на сигнал воспитателя

4. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Индивидуальная

работа по ФИЗО с Кирой, Ваней – совершенствовать умение перепрыгивать через шнур положенный на пол

Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

Работа

перед

сном

Чтение русской народной сказки Теремок»

Рекомендовать родителям закрепить с детьми названия овощей.

Вторая

половина дня 1. Зрительная и оздоровительная гимнастика.

2. Развлечение. «Соберём листочки,сделаем буке» - приобщать к видению и восприятию красоты осеней природы

3. Дидактическая игра по сенсорному развитию «Найди кольцо такого же цвета» - закрепить основные цвета

4. Хозяйственно-бытовой труд. Разложить игрушки по местам –воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по совершенствованию музыкально – ритмических движений – развивать умение детей останавливаться с окончанием музыки. Самостоятельная

деятельность

детей в уголках активности.

2-ая

прогулка 1. Наблюдение за прохожими - Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей.

2. Подвижная игра. «Вейся венок» – научить детей водить хоровод. Самостоятельная

деятельность

детей с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.

Календарное планирование тематической недели «Лето. ПДД» в старшей группе для детей с задержкой психического развития Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 18:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Барабонина (УИ 416861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД