Папки-передвижки

Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г.

Наталия Бинерт
Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Русь православная».

Дата проведения: 1 неделя февраля (30.01.17 – 03.02.17)

Цель: Формировать первоначальные представления детей о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды (с опорой на родной край)

Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации «Русь православная». Прослушивание русского фольклора.

Работа с родителями: Консультация для родителей: «Как преодолеть рассеянность у ребенка»

понедельник

Формирование целостной картины мира

Тема: «История русского костюма».

Публикация «Календарное планирование с 30,01–03,02,17 г,» размещена в разделах

Цель: Познакомить с историей русского национального костюма, с особенностями его внешного вида; учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; способствовать развитию речи, воспитывать интерес и уважение к русской культуре.

Источник: «Здравствуй, мир» с 359

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Аппликация

Тема: «Дружные ребята».

Цель: Учить детей оформлять самодельный коллективный альбом аппликативными элементами. Развивать композиционные умения, чувство цвета.

Источник: Лыкова И. А. стр. 124.

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций, изображающих русскую избу, казачий курень.

Цель: формирование связной описательной речи.

Дид. игра «Угадай птицу по описанию».

СТР/и «Русская изба»

Цель: формирование умения взаимодействовать в рамках сюжетов

Сюжетная игра: «Посиделки»

Цель:воспитывать наблюдательность,смекалку,связную речь.

Настольные игры: «Предметы и сюжеты», «Схожее и различное».

Цель: учить детей сравнивать предметы и узнавать по описанию.

Трудовая деятельность на участке- расчистка дорожек от снега.

Трудовая деятельность: оказать посильную помощь пом. воспитателя в уборке группы

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с. 69.

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн».

П. г. «Журавель» Д - «Прогулка в лес» (Картотека)

Физкультминутка «В гости к Федосье».

А. г. «Грибок» «Фокус» «Дудочка»

П/и: Гуси-лебеди. Два мороза. Найди и промолчи.

Цель: Развивать ловкость, быстроту, внимание. ; умение не сталкиваться. Воспитывать выдержку.

Беседа «Как устроена дыхательная система».

Цель: обогащение двигательного опыта детей.

Познавательное развитие

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением избы, убранства избы;

Цель: формирование связной описательной речи.

Экскурсия на прогулке. Игра «Улица».

Рассматривание фотографий района.

Цель: продолжать знакомить детей с историей и культурой родного края, района,улицы, развивать символическую функцию мышления в процессе овладения элементами традиционной системы составления плана и умения пользоваться ими в повседневной жизни, развивать умение наблюдать и описывать.

Речевое развитие

Дид. игра : «Волшебный мешочек».

Цель: развитие словарного запаса.

Дид. игра «Зеркала»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Разучивание скороговорки «Во дворе трава…»

Чтение былины «Как Илья из Мурома богатырем стал»

Цель: учить детей понимать характеры былинных героев, ситуации, формировать умение активно использовать словарный запас образной лексики в собственных сочинениях.

Дидактическое упражнение. «Кто такой богатырь?».

Цель: выделение характерных признаков и качеств знакомых героев.

ХЭР

Мастерская - «Казачий курень».

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Слушание песни в грамзаписи «Богатырская сила» муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова;

Цель: обогащение художественными впечатлениям.

Творческая мастерская: Изготовление подарков папам и дедушкам

Цель:  учить выполнять накладную аппликацию.

Кружок «Звонкие колокольчики»

Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке (мячи)

Творческое упражнение: «Раскрась доспехи богатыря»

Игры с конструктором, в уголке «Семья»

Индивидуальная работа: Вырежи заготовку для подарка папам и дедушкам.

Цель: учить вырезать округлые формы, соблюдать правила безопасного пользования ножниццами.

Привлечь:

вторник

Конструирование

Тема: «Как люди приручили и где поселили огонь».

Цель: Расширять представление о важнейших изобретениях человечества. Показать место огня в развитии человеческой культуры. Источник: И. А. Лыкова стр94

ФИЗО

№25 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами\. В ловле мяча двумя руками. в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.

Источник: Пензулаева Л. И. Стр. 69.

Развитие речи

Тема: Ознакомление с предложением.

Задачи: Дать детям представление о последовательности слов в речи, ознакомить с термином «Предложение»; учить детей составлять и распространять предложение; правильно «читать» его; упражнять детей в «чтении» предложения после престановки одного слова. Источник: О. С. Ушакова стр. 85

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций, изображающих избы на Руси, внутренне убранство жилищ.

Цель: формирование связной описательной речи.

Дид. игра «Угадай былинного героя по описанию».

Цель:Учить детей сравнивать героев; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность.

СРИ «Путешествие» Сюжет «Путешествие на корабле»

Цель: формирование умения взаимодействовать в рамках сюжетов

Настольные игры:  «Схожее и различное».

Цель: учить детей сравнивать предметы и узнавать по описанию.

Трудовая деятельность: оказать посильную помощь пом. воспитателя в уборке группы

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с. 69.

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Забавные художники» (38)

П. г. «Прогулка в лес» (Картотека)

Физкультминутка «Вечером девочка Мила». А. г. «Грибок» «Фокус» «Дудочка»

П/и: Гуси-лебеди. Два мороза. Караси и щуки.

Цель: Развивать ловкость, быстроту, внимание. ; умение бегать,не сталкиваясь. Воспитывать выдержку.

Беседа «Как устроена дыхательная система».

Цель: обогащение двигательного опыта детей.

Подвижная игра   с ползанием «Пожарные на учениях»

Цель:  учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя ; воспитывать дружелюбие

Познавательное развитие

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания характерных особенностей птиц (что едят, где зимуют)

Отгадывание загадок о богатырях, богатырских доспехах.

Образовательная ситуация «Знакомые и незнакомцы»; анализ ситуации «знакомство»

Цель:учить детей различать категории людей.

Исследовательская деятельность: где быстрее растает лед?

Цель: Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка.

Беседа на тему: «История русской одежды».

Цель: формирование уважительного отношения к русской традиционной одежде как элементу русской традиционной культуры. Источник: Занятия по СКР стр. 163

Речевое развитие

Игровая ситуация «Почемучкина болезнь»

Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, делать выводы на основе полученной информаии.

Источник: формирование КБ стр. 149

Чтение стихотворений о Родине, пословицы и поговорки о Родине.

Цель: продолжать формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, закрепить название родной страны «Россия»

Заучивание стихов, поговорок, закличек к итоговому мероприятию «Три богатыря».

Дидактическое упражнение. «Что ест папа».

Цель: выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов.

ХЭР

Мастерская - «Казачий храм»

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать эмоционально положительное отношение к православным святыням. Закреплять приемы объемной аппликации. Развивать творчество.

Русские народные песни.

Игры импровизации под музыку Г. Свиридова: «Танец снежинок».

Цель: обогащение художественными впечатлениям.

Творческая мастерская: изготовление подарков папам и дедушкам

Цель: учить выполнять накладную аппликацию.

Кружок «Цветик-самоцветик»

Самообслуживание. Ц: совершенствовать у детей навыки самообслуживания, обсудить, к чему приводит небрежное выполнение трудовых действий.

Предложить трафареты для самостоятельной творческой активности

Самостоятельная деятельность детей – настольно-печатные игры, развивающие игры Воскобовича.

Индивидуальная работа: «Сравни количество геометрических фигур»

Цель: закреплять понятие знаков «больше, меньше»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование «Я человек» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарное планирование 1 неделя сентября СЕНТЯБРЬ 1 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЗНАНИЙ Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей Утро 7.30-8.45. 1. Обратить внимание на празднично.

Календарное планирование «Мой город» в старшей группе Четверг Число 29.09.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарное планирование «Осень» в старшей группе Тема недели: «Осень».(4 неделя с26.09 по 30.09) Число 26.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование по ФГОС для старшей группы Понедельник___2016 год Тема недели:___ Взаимодействие взрослого с детьми в.

Календарное планирование по теме Быт, традиции. Утренняя гимнастика. Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка и т. д). Повторить.

Календарное планирование «Одежда» Понедельник Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Групповая, подгрупповая Индивидуальная I половина.

Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.

Календарное планирование в средней группе с 28.11.16 по 2.12.16 г Понедельник 28 ноября УТРО. Беседы с детьми. : «Правила этикета» Цель: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г.
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 15:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование с 30.01–03.02.17 г.» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бинерт (УИ 238371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД