Лучший педагог года

Календарное планирование «Одежда»

Лариса Коробейщикова
Календарное планирование «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

I половина дня 1. Рассматривание картинок: «Одежда». Задачи: предварительная работа – расширять детский кругозор.

2. Предложить детям «Геометрическую мозаику». Задачи: развивать логическое мышление, продолжать учить составлять фигуры по заданному картой контуру.

3. Трудовая деятельность: предложить Максиму развесить чистые полотенца. Задачи: воспитывать желание трудиться. Соня, Ксюша.

Публикация «Календарное планирование „Одежда“» размещена в разделах

Выкладывание из счётных палочек. Цель: упражнять в выкладывании контурного изображения по образцу.

Непосредственная образовательная деятельность Физическая культура по плану инструктора по физ-ре

Познавательное развитие

«Путешествие в прошлое одежды»

Цель: Способствовать развитию познавательного интереса. Систематизировать знания о том для чего людям нужна одежда; учить классифицировать одежду по сезону, делить на мужскую и женскую; развивать диалогическую речь; закреплять умение активно использовать обобщающее слово «одежда»; воспитывать бережное отношение к одежде, следить за внешним видом.

Индивидуальная работа: с Сашей и Данилом. Цель: закреплять умение использовать прилагательные и образовывать относительные прилагательные.

Литература: Подрезова, стр. 6; 53;55.

Иллюстрационный материал «Одежда», «Одежда в плательном шкафу».

Прогулка 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Задачи: продолжать учить наблюдать за сезонными изменениями, происходящими в природе. Развивать наблюдательность, умение преодолевать стеснение, рассказывать понятно для всех.

2. Труд: подмести пол на веранде. Задачи: учить детей правильно и рационально выполнять выбранные ими виды работы. Воспитывать трудолюбие.

3. П/и «Уголки». Задачи: Совершенствовать основные двигательные умения и навыки. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызвать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, способность ориентироваться в пространстве.

4. С/р и «Семья» : сюжет «Новоселье». Используя косвенный метод руководства игрой, предложить детям обыграть новый сюжет, и различные ситуации, связанные с данным сюжетом. Развивать социокультурные компетенции. Воспитывать русское гостеприимство.

5. Упражнение «Ниточка – иголочка». Задачи: упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмёркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышать функциональные возможности детского организма.

Выносной материал: метёлки, лопатки, куклы, формочки, совочки. С Сашей, Владом.

Упражнение «Поскоки».

Цель: развивать умение ритмично выполнять поскоки.

II половина дня Чтение художественной литературы «Куколка» О. Крас

Цель: способствовать формированию интереса к книгам, закрепить знания названий одежды, учить внимательно слушать произведение

1. Закаливание. Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Беседа на тему «Русский народный костюм». Задачи: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма, вызвать интерес к данному вопросу. Формировать эстетическое отношение к произведениям народного декоративно-прикладного искусства.

3. С/р и «Ателье». Задачи: учить детей применять в игре их знания и опыт по данной теме и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры. Воспитывать уважительное отношение к труду. Формировать первичные представления о труде, его роли в обществе и жизни каждого.

4. Упражнение «Змея». Задачи: упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами. Учить выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохранять расстояние между играющими. Способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений, формировать правильную осанку. С Сашей К., Данилом.

Д/упр. «Обведи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность в работе.

Прогулка 1. Наблюдение за небом и осадками. Задачи: Понаблюдать за звездным небом. Дуют снеговые ветры (дать понятие «снеговей»).

2. Труд: собрать мусор (обломанные веточки) на участке. Задачи: развивать трудовые навыки, стремление поддерживать порядок на групповом участке. Воспитывать уважение к труду.

3. П/и «Сделай, как скажу». Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.

4. С/р и «Семья» : сюжет «Заказываем мебель в мастерской». Задачи: развивать и усложнять известный сюжет. Учить детей самостоятельно распределять роли, помочь выстроить сюжет. Закрепить правила поведения в общественных местах.

5. Упражнение «Ниточка – иголочка». Задачи: упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмёркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышать функциональные возможности детского организма.

С Машей, Артёмом.

Упражнение «Поскоки».

Цель: развивать умение ритмично выполнять поскоки.

Вторник

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

I половина дня 1. КГН : Задачи: упражнять в умении складывать вещи в кабинку, обсудить, как рациональнее всего разместить в нём вещи.

2. Беседа на тему «Эти добрые слова» Анализ ситуаций. Задачи: рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения, речевые конструкции. Учить детей благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

3. Пальчиковая игра по теме «Одежда» Задачи: развитие мелкой моторики, учить выполнять движения в соответствии с текстом С Артёмом по формированию грамматического строя речи. Цель: учить правильно, согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Непосредственная образовательная деятельность Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Лепка «Девочка в зимней шубке»

Задачи: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций.

Материалы: одна-две фотографии, изображающие людей; вылепленная фигурка девочки в пальто без воротника и без шапки; стека. Раздаточный – дощечки, пластилин, стеки, продолговатые картонные подставки для установки, вылепленных фигур, салфетки.

Литература: Т. С. Комарова, стр. 51.

Прогулка 1. Сравнительное наблюдение за воробьями и синицами. Задачи: расширять представления детей о птицах, живущих в городе. Учить выделять характерные особенности внешнего строения, поведения данных птиц; использовать конструкции сравнения. Развивать эмпатию, стремление заботиться о птицах.

2. Труд: уборка снега на дорожке. Задачи: учить детей правильно и рационально выполнять выбранные ими виды работы. Воспитывать трудолюбие.

3. П/и «Серый волк». Усложнение: бег с препятствиями. Задачи: учить действовать в соответствии с правилами игры. Совершенствовать выполнение основных видов движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к играм.

4. С/р и «Магазин» : сюжет «Мебельный магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять нужные действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

5. Спортивная игра. Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми элементов спортивной игры. Развивать функциональные возможности организма.

С Машей, Сашей, Ксюшей, Данилом.

Упражнение «Поскоки».

Цель: развивать умение ритмично выполнять поскоки.

II половина дня Чтение художественной литературы Стихотворение Л. Воронковой «Маша-растеряша»

Задачи: развивать чувство юмора, учить понимать шуточные стихотворения, воспитывать аккуратность, желание убирать за собой вещи, понимать, что у каждой вещи своё место.

1. Закаливание. Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Работа в уголке книги – подклеить совместно с воспитателем обложки книг. Задачи: Познакомить с народным изречением «Книга источник знаний». Воспитывать бережное отношение книгам.

3. Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Задачи: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество

По развитию речи с Дамиром, Диной.

Д/и «Скажи, какой?» Цель: учить выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ «Погода утром и вечером». Учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения.

2. Труд: убрать игрушки. Цель: Воспитывать трудолюбие и желание трудиться на общее благо.

3. П/и «Добеги до флажка». Цель: учить следить за соблюдением правил, выполнять обязанности судьи, тренера. Развивать ловкость внимание.

4. С/р и «Больница». Цель: учить детей развивать сюжет игры в соответствии с их личным оптом, интересами, возможностями. Развивать диалогическую речь, способность к концентрации, воображение.

5. Спортивная игра. Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми элементов спортивной игры. Развивать функциональные возможности организма.

С Тимуром, Владом, Машей.

П/и «Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по «бревну» прямо и боком.

Среда

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

I половина дня 1. Рассматривание картинок с изображением людей одетых в русские народные костюмы (разные губернии, костюмы разных сезонов). Задачи: продолжать знакомить с культурой русского народа. Дать представление о разнообразии русского костюма.

2. Настольно-печатные игры «Мозаика». Задачи: учить составлять красивый узор по образцу. Развивать мелкую моторику.

3. Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи: учить детей выделять свойства воды, используя органы чувств.

4. Подвижные игры по выбору детей. Задачи: учить детей правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. По ФЭМП с Таней. Цель: упражнять в счёте и отсчёте предметов – проговаривать выполняемые действия полным предложением.

Непосредственная образовательная деятельность Конструирование

«Украшение платья»

Цель: Познакомить детей с понятием налепные украшения (шарики). Побуждать детей соединять и размещать детали на плоскости. Развивать творческое воображение, образное мышление, эмоциональную сферу, совершенствовать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности и творчеству.

Материалы

Индивидуальная работа с Димой Цель: Развивать конструктивные способности

Физическая культура по плану инструктора по физ-ре

Прогулка 1. Наблюдение за облаками. Предложить детям рассказать, опираясь на предшествующие наблюдения, как меняется характер облаков в солнечную и пасмурную погоду. Задачи: Учить формулировать предположения о причинах наблюдаемых изменений.

2. Труд: уборка снега из машинки. Задачи: учить детей правильно и рационально выполнять выбранные ими виды работы. Воспитывать трудолюбие.

3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

4. П/и «Стоп». Задачи: Учить детей сопоставлять свои действия с правилами игры. Совершенствовать технику выполнения основных движений при ходьбе и беге. Развивать скоростные качества, внимание, выдержку.

Выносной материал: лопатки, ледянки С Полиной, Соней, Максимом. Метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня Чтение художественной литературы С. Л. Прокофьева «Дырявый кармашек»

Цель: учить внимательно слушать произведение, развивать интерес к книгам.

1. Закаливание. Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. П/и «Бубен, бубен – красный нос» (русская народная игра). Задачи: развивать общую моторику, продолжать знакомить с культурой русского народа, доставить детям радость от участия в новой игре.

3. Беседа на тему «Моя мама». Задачи: Предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей. Подвести к выводу о важности взаимопомощи в семье. По ФЭМП с Богданом. Д/и «К нам гости пришли». Цель: учить сравнивать группы предметов, пользуясь приёмом приложения; пользоваться словами «столько – сколько», «поровну», «больше», «меньше».

Прогулка 1. Наблюдение: свойства воздуха. Помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры. Задачи: Продолжать формировать представление о том, что воздух нужен всему живому на земле, он окружает нас всюду.

3. П/и «Зайцы в лесу». Цель: Укрепление связочно-мышечного аппарата ног, улучшение осанки, развитие быстроты реакции.

4. С/р и «Семья». Цель: учить согласовывать тему для начала игры, распределять роли, подготавливать атрибуты, учить коллективно возводить постройки необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу.

Выносной материал: лопаты. С Сашей, Ксюшей, Машей. Метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

Четверг

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

I половина дня 1. Беседа «Будь всегда вежлив». Цель: воспитание нравственно-моральных качеств.

2. Д/и «Помоги Лунтику найти и исправить ошибку». Цель: Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачи.

3. Д/и «Живая неделя». Задачи: организовать применение детьми знаний о последовательности дней недели. Учить рассказывать о том, что делают ребята в каждый из дней. Рассказать о происхождении названий дней недели.

4. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных, воспитывать ответственность за порученное дело. С Сашей и Данилом.

По развитию речи.

Цель: упражнять детей в подборе слов-действий. Обогащать словарный запас детей.

Непосредственная образовательная деятельность Музыка по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЭМП) Круг, квадрат, треугольник.

Цель: Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник. Закрепить навыки счета в пределах "5".

Материалы: Магнитная доска, модели фигур, наборы игрушек.

Индивидуальная работа с Данилом Цель: Закрепить навыки счета в пределах "5".

Литература: Метлина Л. С. "Занятия по математике в детском саду".(№13).

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Чтение стихотворения О. Г. Зыковой «Синицы». Понаблюдать, кто из них прилетает к кормушке. Обратить внимание детей, что птицам все труднее добывать корм; обсудить, как можно помочь. Задачи: Уточнить, какие птицы остались зимовать,

2. Труд: уборка на участке младшей группы. Цель: прививать навыки работы лопатами, воспитывать желание помогать детям и воспитателю младшей группы, развивать навыки заботливого обращения с маленькими детьми. Закреплять умение видеть результаты своего труда. Воспитывать желание помогать младшим детям.

3. П/и «Третий лишний». Задачи: учить детей чётко выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил игры. Развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движений.

4. С/р и «Помогаем родителям». Задачи: закреплять распределение обязанностей в семье, воспитание уважения к родителям, желание помочь им в выполнении домашних дел, воспитание ответственности за порученное дело.

Выносной материал: санки, лопатки. С Данилом, Ксюшей.

Метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня Чтение художественной литературы русская народная сказка «Василиса Прекрасная».

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать чуткость к образному строю языка, учить понимать и воспроизводить образные выражения

1. Закаливание. Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Д/и «Магазин». Задачи: учить детей составлять описание одежды произвольно и по плану, использовать принятые речевые конструкции, быть вежливыми и внимательными друг к другу. Способствовать усвоению детьми норм поведения в магазине.

3. С/р и «Магазин одежды». Задачи: расширять игровые сюжеты, развивать умение действовать в соответствии с ролью, опираясь на личный опыт.

4. П/и «Кружева» (русская народная игра). Задачи: развивать общую моторику, продолжать знакомить с культурой русского народа, доставить детям радость от участия в новой игре. По ФЭМП с Вероникой. Цель: упражнять в счёте и отсчёте предметов – проговаривать выполняемые действия полным предложением.

Прогулка 1. Наблюдение: «Как хвойные подготовились к зиме». Предложить детям рассмотреть веточки ели, аккуратность чешую с почки, расположенной на кончике еловой лапы. Задачи: Расширять детский кругозор. Развивать наблюдательность и умение делать логические умозаключения.

2. Труд: уборка игрушек после прогулки. Задачи: развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

3. П/и «Жмурки». Усложнение: двое водящих. Задачи: предложить детям рассказать правила игры, учить следить за своей осанкой во время ходьбы и бега. Повышать двигательную активность детей, развивать внимание, тактильные возможности. Учить анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

4. С/р «Нам на улице не страшно». Задачи: расширять знания о правилах поведения на улице, объяснить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу, учить на модели решать дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах, воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.

С Машей, Ксюшей, Тимуром, Артёмом.

Упражнение «Поскоки».

Цель: развивать умение ритмично выполнять поскоки.

Пятница

Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

I половина дня 1. Д/и «Придумай и сложи». Задачи: упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счётных палочек, пересчёте их количества. Развивать воображение, наблюдательность.

2. Д/и «Ателье». Задачи: учить детей применять в игре знания о способах измерения, измерительных приборах, использовать практические умения. Воспитывать уважение к труду швеи, закройщика.

3. Чтение небылиц «Вы послушайте, ребята» и «Богат Ермошка». Задачи: продолжать знакомить детей с жанрами фольклора, помочь выявить особенности построения небылиц. Учить детей придумывать словосочетания-небылицы с существительными и прилагательными (горячее мороженное, маленький великан, существительными и глаголами (медведь летит, самолёт плывёт, кит бежит).

4.«Заря - зарница» (русская народная игра). Задачи: продолжать знакомить с культурой русского народа, развивать общую моторику. С Ритой, Сашей.

По развитию речи.

Цель: упражнять детей в подборе слов-действий. Обогащать словарный запас детей.

Непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие «Одежда»

Цель: Закрепить название одежды и отдельные её части. Уметь сравнивать предметы одежды. Развивать умение называть отдельные детали одежды. Развивать зрительное внимание, память. Учить образовывать существительные родительного падежа, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Выделение заданного звука из ряда других звуков.

Индивидуальная работа с Тимуром Цель: Развивать умение называть отдельные детали одежды.

Литература: Кузнецова стр. 52

Рисование «Одежда»

Задачи: Учить самостоятельности в выборе темы работы (платье, юбка, сарафан, рубашка, шорты) и техники исполнения. Продолжать учить детей выбирать цветовое решение. Развивать творческую фантазию и воображение. Закреплять умение пользоваться акварелью и гуашью. Приучать к аккуратности в работе, без напоминания убирать своё рабочее место.

Индивидуальная работа с Соней Цель: Закреплять умение пользоваться акварелью и гуашью

Материалы: Картинки с изображением разной одежды, лоскутки ткани. Готовые формы «одежды», вырезанные из белой бумаги, акварель, гуашь, мягкие кисти №3 и №4.

Литература: проводить по аналогии см. Швайко, стр. 154

Физическая культура на улице по плану инструктора по физ-ре

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Предложить детям из различных описаний выбрать те, что подходят для ноябрьского солнца, в наибольшей мере соответствуют наблюдаемым явлениям. Задачи: Формировать понимание роли солнца для жизни на земле.

2. Труд: уборка игрушек после прогулки. Цель: развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

3. П/и «Совушка-сова». Цель: закреплять умения детей действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

4. С/р и «Семья». Цель: учить согласовывать тему для начала игры, распределять роли, подготавливать атрибуты, учить коллективно, возводить постройки необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу.

С Митей, Ксюшей, Любой.

П/и «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

II половина дня Чтение художественной литературы Е. Благинина «Научу обуваться и братца»

Цель: тренировать детей в заучивании стихотворений.

1. Закаливание. Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Труд: протереть пыль в кукольном уголке. Задачи: Познакомить с народным изречением «Чистота – залог здоровья». Воспитывать стремление помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

3. С/р и «Магазин» : сюжет «Выбор осенней одежды». Задачи: учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Активизировать лексику, связанную с осенними явлениями природы, названиями одежды. По развитию речи с Максимом, Машей.

Д/и «Почтальон приносит письма». Цель: развитие связной речи детей, внимания. Закрепить знания о своём домашнем адресе.

Прогулка 1. Наблюдение за изморозью и инеем. Во время заморозков появляется изморозь (это появление ледяных корок на деревьях, на земле и на всех предметах). Иногда она игольчатая. Сравнить изморозь с инеем (иней на земле, и на траве). Иней образуется также как и роса. Он может быть и летом, т. к. это кристаллы воды (роса, когда температура воздуха выше 0 градусов). Задачи: Сравнить появление изморози с понижением температуры воздуха (наблюдение за термометром).

2. Труд. Уборка участка детского сада. Задачи: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально, организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

3. П/и «Пас». Задачи: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

4. С/р и «Пожарные». Задачи: закреплять профессиональные действия пожарников. Формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайной ситуации.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование «Я человек» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование 1 неделя сентября СЕНТЯБРЬ 1 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЗНАНИЙ Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей Утро 7.30-8.45. 1. Обратить внимание на празднично.

Календарное планирование май Календарное планирование май ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Как я провел выходные дни». Цель: учить детей рассказывать.

Календарное планирование «Мой город» в старшей группе Четверг Число 29.09.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование «Осень» в старшей группе Тема недели: «Осень».(4 неделя с26.09 по 30.09) Число 26.09.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Календарное планирование по теме Быт, традиции. Утренняя гимнастика. Развивающие ситуации: рассматривание альбомов народного творчества (дымковская и богородская игрушка и т. д). Повторить.

Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.

Календарное планирование в средней группе с 28.11.16 по 2.12.16 г Понедельник 28 ноября УТРО. Беседы с детьми. : «Правила этикета» Цель: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Одежда»
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 06:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Коробейщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД