Людмила Абраменко
Календарное планирование работы группы «Дорога и мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»» 16– 20сентября, 3 неделя по теме: «Дорога и мы»
Цели: Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте.
Публикация «Календарное планирование работы группы „Дорога и мы“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Итоговое мероприятие: Праздник «Наш друг – Светофор».
Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №3
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила поведения за столом во время приема пищи.
Работа с родителями Информационный материал: «Учим ребенка правилам безопасности».
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня Проигрывание ситуации: «Если бы не было светофора». Игровая ситуация «Я - пешеход».
Организация С/Р. игры: «Шофер, пассажиры». Правила перехода через улицу.
Обсуждение картины: «Едем в автобусе». Беседа: «Кто такие пассажиры и пешеходы?» Внести игровой набор «Гараж»;
Подобрать легковые машины разных марок;
Внести машины спецтранспорта;
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Рисование машин, автобусов по трафаретам.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Информационный материал «Виды спорта для детей»
Чтение художественной литературы А. Северный- «Светофор»
Вторник I половина дня Обсуждение ситуации «Мяч попал под машину».
Спектакль «Происшествие в лесу»
Беседа о значении правил дорожного движения; ознакомление
с пешеходным переходом.
Рассказывание по иллюстрации «Весёлый светофор»
Упражнения «Рифма», «Выбери ответ», «Вставь пропущенное слово».
Беседа по картине: «Какая она, улица?» «Дорога в городе». «Пешеходы и пассажиры». Подобрать детские книги по правилам дорожного движения;
Внести набор демонстрационных картин по воспитанию и обучению безопасному поведению на улицах города (Е. М. Воробьева);
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Обводка дорожного транспорта.
Музыкально – дидактическая игра «В машине»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Памятка для родителей «Помните!» (о правилах перевозки детей личным транспортом
Чтение художественной литературы С. Волкова «Как пройти через дорогу».
Среда I половина дня
Рассматривание демонстрационных картин по обучению безопасному поведению дошкольников на улицах города (Е. М. Воробьева).
Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки?»
Рассматривание книг с иллюстрациями светофора.
Д. И. «О чем говорит светофор». Внести трафареты – дорожный транспорт;
Внести разрезные карточки на тему «транспорт»;
Внести карточки с изображением дорожных знаков;
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Аппликация «Маленькие светофорчики»
Подвижные игры «Сигналы светофора», «Ловкий пешеход»,
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Консультация «Бабушкины рецепты» (народные рецепты от ушибов и синяков, от гайморита, при плохом аппетите, от кашля и т. д.).
Чтение художественной литературы М. Дружинина «Умный светофор»
Четверг I половина дня Ситуативная беседа: «Какие бывают машины».
Д. И. Выкладывание машины из геометрических фигур.
Лабиринт «Чей гараж?»
Д. И. «Знаки - помощники» Игры «Это я», «Можно или нельзя».
Конструирование светофора и машин.
Беседа «Правила дорожного движения»
Просмотр презентации «Торопыжка «, «Правила дорожного движения», «Наш помощник – светофор» Внести макет дороги с изображением зебры;
Внести магнитную игру «Дорожные знаки»;
Внести макеты домов, конструктор «Автодорога»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Прослушивание песни «Если был бы я машиной»
Конструирование «Гараж для машинок»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями одевать детей по сезону.
Чтение художественной литературы Т. Александрова «Светик трехцветик».
Пятница I половина дня
Беседа: «Что такое светофор? Зачем нужен светофор? правила перехода улицы»
Загадки о транспорте «Доскажи словечко». Описание игрушечной машины. Описание улицы по картине. Описание светофора.
Д. И. «Опиши, мы отгадаем». Иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешехо-дов, дорожные знаки, листы бумаги, краски.
Картинки с изображением дорожных знаков.
Настольно-печатные игры.
Выставка книг по правилам дорожного движения
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Физкультминутка «Сигналы светофора»
П. И. «Успей занять место в автобусе»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить о родительском собрании
Чтение художественной литературы О. Бедарев «Если бы…»