Папки-передвижки

Календарное планирование работы «Часы и время»

Людмила Абраменко
Календарное планирование работы «Часы и время»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Часы и время»29 .01-02.02

Цели: формирование представлений у детей о разных видах часов, их устройстве и предназначении. Совершенствовать представления детей об эталонах (мерах) времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, умение ориентироваться во времени.

Публикация «Календарное планирование работы „Часы и время“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Просмотр спектакля «Сказка о потерянном времени»

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №17

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения полоскать рот после приема пищи.

Работа с родителями Посетить Петропавловскую крепость, послушать полуденный выстрел из пушки

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Грамота

Гласный звук Э

Бондаренко стр. 68

Познавательное развитие

Путешествие в мир часов

Ц - познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) беседы "Распорядок дня", "Бережем время

Сюжетно-ролевые игры: :

«Путешествие в прошлое часов, Часовая мастерская, Магазин часов, Фабрика часов

Зоопарк (в котором часу открылся зоопарк, когда просыпаются животные, в какое время кормят животных

Знакомство с секундомером и песочными часами (измерение временных отрезков секунд, минут). Оформление выставки книг в книжном уголке по теме

Подобрать иллюстрации разных видов часов

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

коллективная работа в стиле коллаж : "Волшебные часы"

слушание песен о часах

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями не давать ребенку жевательную резинку в детский сад.

Чтение художественной литературы В,Приходько «Часы» Г,В,Сапгир «Часы» О,Шалимова «Солнечные часы»

Вторник I половина дня (ФЭМП)

Решение задач Придумывание задач по примеру

(рисование)

"Спасская башня кремля"

Ц -Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля - Спасской, передавая ее форму. (Музыка) беседа "Как появились часы? ", знакомство с песочными часами,

составление рассказов о часах

д\игра "Расставь цифры на часах". Впиши пропущенные цифры”, “Какие часы показывают точное время, какие спешат, какие опаздывают»

Знакомство с циферблатом (определение времени с точностью в один час).

Внести энциклопедию для дошкольников «Чудо всюду»

Внести песочные и водяные часы

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

слушание звучания разных видов часов (ход, бой)

Лепка “Наручные часы”.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями поговорить с ребенком: «Что интересного сегодня узнал в детском саду.»

Чтение художественной литературы К,Абосимов «Часы бывают разными» Л,Прокофьева «Часы с кукушкой»

Среда I половина дня (ФЭМП)

Логические задачи

Упражнять в умении решать простые головоломки.

Аппликация)

Циферблат

Ц - Формировать у детей художественно-практические умения и навыки (подбирать соединения цветов, аккуратно пользоваться ножницами, наклеивать изображения

Активные игры на прогулке Беседа “Какие бывают часы?” (просмотр презентации, активизация словаря: песочные, солнечные, водяные, песочные, башенные, наручные, настенные, электрические, цветочные, механические, электронные, будильник, секундомер, карманные, сувенирные и т. д.). Поместить модель циферблата часов

Игровые задания «Соедини по цифрам»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Наручные часы (оригами)

Музыкально-ритмическая композиция “Часики

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить маме Сони А. одевать ребенка по сезону.

Чтение художественной литературы Э, Котляр «Часики-часы» Т,Вишнякова «Часы-будильник»

Четверг I половина дня (Развитие речи)

Часы и время. Делу время – потехе час

Ц - Развивать умение анализировать и сравнивать, использовать моделирование

(рисование)

«Мое любимое дерево в разное время года»

Ц - Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе;

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре Часы в городе Санкт-Петербург.

Главные часы России.

Игровые задания «Соедини по цифрам» д\ игры :" Впиши пропущенные цифры”, “Какие часы показывают точное время, какие спешат, какие опаздывают»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Вечер пословиц и чистоговорок о часах и времени

слушание муз. ритмических композиций "Часики", "Тик так".

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Предложить посетить с ребенком отдел часов в супермаркете.

Чтение художественной литературы М, Лукошкина «День-ночь» Е,Шварц «Сказка о потерянном времени»

Пятница I половина дня Познавательное развитие Что мы знаем о времени

Ц - измерение времени, разновидность часов. Закрепить понятие «беречь время».

(Музыка)

По плану музыкального руководителя Знаменитые часы разных городов.

Игровые задания: "Впиши пропущенные цифры”, “Какие часы показывают точное время, какие спешат, какие опаздывают»

д\игра "Расставь цифры на часах".

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

Ленинград в годы блокады Показать детям силу духа, веру в победу людей, оказавшихся в кольце блокады. Рассматривание иллюстраций о войне, блокаде, военной технике. Рассматривание карт военных действий по осаде Ленинграда

- Сравнение георгиевской ленточки и ленточки Ленинградской победы.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить забрать пижамы в стирку.

Чтение художественной литературы Е,Шварц «В гостях у гнома часовщика».

Публикации по теме:

Изостудия. Календарное планирование кружковой работыИзостудия. Календарное планирование кружковой работы Календарно – тематическое планирование. Тематика кружковой деятель-ности Программное содержание. Сопутствующие формы совместной деятельности.

Календарное планирование ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ (Познавательное развитие) Сентябрь:Первая неделя адаптационная. Тема занятия:Транспорт.

Календарное планирование Тема периода «Путешествие по «Реке времени» воздушный транспорт» Понедельник Форма представления Забавы «Фантазеры» Число Совместная деятельность.

Календарное планирование на улице Вторая младшая группа. Месяц № недели Вводная часть ОРУ Основные виды движений Подвижная игра Заключительная часть С Е Н Т Я Б Р Ь 1-я.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Конспект практической деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми подготовительной группы «Время. Часы» Цель: дать детям элементарные представления о времени и о часах. Задачи: - формировать умение определять время по часам с точностью до.

Презентация проекта «Время и часы» Презентация " Время и часы " С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря или глядя на часы. Во времени живет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы «Часы и время»
Опубликовано: 29 января 2018 в 20:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы «Часы и время»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД