Приложение МААМ

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и птицах, об особенностях их жизни, о строении тела животных; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру

Понедельник 22 января

Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Животные жарких и северных стран“» размещена в разделах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 20

2. Труд взрослых: «Кто нам шьет одежду?», формировать у детей представление о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на отдельные свойства (впитываемость)

развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года; воспитывать уважение к труду взрослых, желание подражать им, аккуратно носить одежду (Социальный мир О. Ф. Горбатенко 19, стр. 93-95) По зкр с Андреем добиваться четкого произнесения слов и фраз, включающих звуки [ц] и [ч'

По р/р с Трофимом составление рассказа по теме «Северные животные» 1. Хороводная игра «Мои ладошки». Цели: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой [23, с. 77].

2. Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Цель: развивать голосовой аппарат, закрепить навыки звукоподражания.

Упражнение «Сухой бассейн». Инструкция: «Дети, наши птички спрятались, давайте их поищем (в коробке с горохом)». Предложение родителям совершить с детьми экскурсию в зимний лес, парк, понаблюдать за птицами. Памятки «Формирование навыков безопасного поведения в природе у до- школьников».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие №20.Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке»Задачи:

- связная речь: развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; включать в повествование описания природы, окружающей действительности;

- словарь и грамматика: активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять два-три предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу. (О. С. Ушакова 20, стр. 175)

2 Природный мир№20 «Кто где живет и почему?» Дать представление о приспособленности животных к разным условиям среды обитания. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, высказывать собственные суждения, умения доказывать мысль. Развивать любознательность, стремление не нарушать сложившиеся в природе связи. 4, стр. 114

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

2. Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работа с Егором и Вовой,

Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение К. Чуковский «Телефон», учить слушать и понимать смысл произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Лепка «Животные севера», учить передавать особенности северных животных в лепке

3. п/и «кто скорее до флажка»(9,51) Помощь детям

в понимании

содержания

загадок Беседа «Как вести себя рядом с животным?».

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зелёную бумагу).

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Тематическая прогулка «Морозный солнечный денёк».

Цели: познакомить детей с тем, как живут звери зимой; вызвать к ним добрые чувства. Обучение детей ориентировке в пространстве Опыт№ 20 «Прокати шарик», познакомить с движением тела по наклонной и прямой Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком.

Вторник, 23 января

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 20

2. Чтение К. Чукоаский «Айболит», развивать интерес к произведениям К. Чуковского

3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Цели: учить действовать в соответствии со словами текста, бегать в разных направлениях По зкр с Евой, учить составлять схемы предложения

По мат-ке с Андреем в рабочей тетради 1. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

2. Игра «Зоопарк» (одни дети садятся в обручи-«клетки» и изображают диких животных, другие их угадывают) Аппликация на пластилине из крупы и гороха «Корм для птичек».

Консультация «Физическая культура дома: как укрепить здоровье детей зимой?».

День открытых дверей «Мир детского творчества и талантов».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №39Гонки. Учить решать логическую задачу на отрицание. Продолжать знакомить с образованием числа 14. Упражнять в решении примеров. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№20Кормушка для птиц (парная)

формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения, любви к природе. уточнить и расширить знания о зимующих птицах; учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц, изготавливать способом аппликации кормушки; развивать умения пользоваться ножницами и бумагой, аккуратно наклеивать изображение на основу, внимание, память, мелкую моторику рук; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Бумага разного цвета для фона и для вырезывания. Н,Н, Леонова СД диск Художественно-эстетическое развитие

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа с Ромой и Андреем

Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Помощь взрослым на прогулке в сборе ивовых и берёзовых веточек для зайчика.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение К. Чуковский «Цыпленок», продолжить знакомство с произведениями К. И. Чуковского

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Расскажем воробышку, как вести себя на улице и в группе, чтобы не нанести вред здоровью».

Цель: закрепить с детьми правила здоровьесберегающего и безопасного поведения.

3. Предложить детям конструктор «Лего» Игра «Построим домик для хомячка».

Цель: учить проявлять сочувствие; формировать представления о нравственном отношении к животным

Подвижная игра «Коршун и цыплята» с детьми д/и «Назови три предмета!», формировать математические представления детей(3,108).

Чтение «Бармалей», продолжить читать произведения К. Чуковского

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Пальчиковые игры: «Скачет зайка по опушке», «Сидели два медведя», «Стоит в поле теремок».

Цель: развивать мелкую моторику рук Обучение детей прыжкам в длину Подвижные игра «С мишкой». Цели: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

Среда, 24 января

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 20

2. Развивающая образовательная ситуация «Кролик серенький, зайка беленький».

Цели: закрепить знания детей о строении тела животных; уточнить названия частей тела животного; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нём.

3. Двигательно-имитационное упражнение «Слон».

Поставить устойчиво ноги и представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую поднять и с грохотом опустить на землю. Произносить на выдохе: «Ух!» По р/р сВарей,Речевая игра «Какой? Какая?». Воспитатель предлагает детям назвать признаки животных.

Дети перечисляют их, передавая игрушки друг другу.

? Какая?»

Рисование на тему «Зебра Цель: продолжать формировать интерес к использованию н техник рисования; учить изображать зебру, дорисовывая носик, ножки. Анкетирование родителей с целью определения основного круга проблем, возникающих при воспитании детей в семье. Мини- тренинг «Способы эффективного взаимодействия с детьми с учётом их возрастных особенностей».

Составление и решение арифметических задач

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №40Логическая задача

«Сколько треугольников». Учить решать занимательные и логические задачи. Продолжать учить ориентироваться во временных отрезках. Закреплять знания о геометрических фигурах – многоугольники. Развивать внимание, умение выполнять учебную задачу самостоятельно.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№20 «Петух» («Индюк») Учить детей передавать характер образа дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый с волнистыми краями хвост и т. д.

Упражнять в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки.

Развивать эстетическое восприятие. Пластилин, стеки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации. Дымковский петух (Т. С. Комарова,53стр 75)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании 2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цели: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость Помощь детям в строительстве в строительстве снежной горки Помощь младшим дошкольникам в строительстве дома для медведя из снега и веток.

Цели: подводить к системному восприятию трудового процесса; учить располагать постройку в пространстве, используя ориентиры. Трудовая деятельность: постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в общую массу

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Функциональное упражнение «Ласковые лапки».

Воспитатель кладёт на стол 6-7 предметов: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Ребёнок закатывает рукава по локоть. Воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверёк» и касаться руки ребёнка ласковыми лапками. Ребёнку нужно определить зверька.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Конструирование «Теремок», учить строить домик из картона

и/и «Сказка по К. Чуковскому «Телефон», учить имитировать животных, развивать театрализованную деятельность

Беседа Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки 1. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Проблемно-игровая ситуация «Кто прячется под кусточком?».

Цель: учить по характерным признакам узнавать животное. Обучение детей быстрому бегу Подвижная игра «Зайчики». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, имитируя движения зайчиков. Подвижные игры по желанию детей

Четверг, 25 января

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 20

2. Проблемная беседа: «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Полив растений детьми.

Цели: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

в уголке природы; закрепить знания

о пользе растений для здоровья человека.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух

По мат-ке в рабочей тетради с Евой

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Игра «Покормим

птиц» (сортировка зёрен фасоли и гороха). Анкетирование родителей с целью определения основного круга проблем, возникающих при воспитании детей в семье. Мини- тренинг «Способы эффективного взаимодействия с детьми с учётом их возрастных особенностей».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. №20 Звук и буква Ж. ж

Учим ребенка образовывать прилагательные от числительного и существительного (В доме один этаж — дом одноэтажный и т. д.). Закрепляем умение согласовывать числительное с существительным. Учим отсчитывать предметы снизу вверх, слева направо и определять порядковый номер. Развиваем зрительное внимание. Закрепляем умение узнавать очертания изученных букв, различать звонкие и глухие согласные, дифференцировать Ж и 3 (Астафьева Е. О. стр. 41

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№20Поможем Каю увидеть мир в отражениях Вызвать интерес к конструированию в парах с помощью зеркал, продолжать формировать понятия о симметрии Несколько зеркал, в том числе угловое, иллюстрация к сказке «Снежная королева», карточка №7 из зимнего комплекта строительный материал, бытовые предметы- (И. А. Лыкова Стр. 114)

3. Художественно- эстетическое развитие. Мир музыки

Факультатив «Юный эколог».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Наблюдение за птицами».

Цели: формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру [23, с. 99].

2. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия в соответствии с указаниями взрослого [23, с. 100].

3. Сюжетно-ролевая игра «Путе-

шествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится

Игра-ситуация «В лесу».

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; учить входить в образ, побуждать к ответам Игра-имитация

«Зайчата

и бельчата».

Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. 1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Сбор шишек для белки «Шишки собираем- белке помогаем» Цель: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Пальчиковая гимнастика «Уточка».На волнах качаясь,

Уточка плывёт,То нырнёт, то вынырнет -лапками гребёт

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «В гости к мишке» [37, с. 9].

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставить детям радость.

прилетели к кормушке.

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках 1. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Белка».

Познавательно-речевые задачи: познакомить с белкой и её детёнышами; учить слушать рассказ, понимать содержание, отвечать на вопросы.

2. Сюжетно-ролевая игра «Как белочка чаем угощала».

Цель: уточнить знания детей о диких животных Дидактическая игра «Кто-кто в теремочке живёт?».

Цель: закрепить представления о величине.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Подвижная игра «Найди свой домик», малоподвижная игра «Тишина». Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей в ползании и прыжках Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Подвижные игры по желанию детей

Пятница, 26 января

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 20

2. Развивающая образовательная ситуация «Кролик серенький, зайка беленький».Цели: закрепить знания детей о строении тела животных; уточнить названия частей тела животного; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нём.

3. Двигательно-имитационное упражнение «Слон».

Поставить устойчиво ноги и представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую поднять и с грохотом опустить на землю. Произносить на выдохе: «Ух!» Пол р/р с Дашей, Димой, помочь детям в перечислении характеристик животных в речевой игре «Какой? Какая?» Речевая игра «Какой? Какая?». Воспитатель предлагает детям назвать признаки северный и жарких животных.

СРИ «Зоопарк», закрепить правила игры Рисование на тему «Ежик». Цель: продолжать формировать интерес к использованию нетрадиционных техник рисования; учить изображать ёжика отпечатком ладошки, дорисовывая носик, ножки. Детско-взрослая Акция «Поможем птицам зимой».

Цели привлекать детей и родителей осмыслению проблем живой природы, воспитывать любовь у природе мастерская добры дел «Изготовление кормушек и скворечников»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/Познавательно- исследовательская деятельность№ 20 «Твердая вода. Почему не тонут айсберги» Уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает и превращается в воду; дать представление об айсбергах, их опасности для судоходства. Таз с водой, пластмассовая рыбка, куски льда разных размеров, кораблики, презентация. (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 17,стр. 78)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование № 20Животные жарких стран (коллективное)

ознакомление с животными жарких стран, трудом художников-анималистов; создание коллективной композиции по теме. расширять знания о животных жарких стран; формировать представления о труде художника-анималиста; учить создавать сюжетную композицию (размещать животных на фоне африканской саванны); продолжать развивать навыки и умения коллективной работы; развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы (акварель, восковые карандаши и простой карандаш) и их сочетания, придавая образу большую выразительность и более точно воплощая замысел Акварель, гуашь, лист бумаги чуть больше альбомного. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие)

3. Физическое развитие (на прогулке», п/и «Ровным кругом», развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Какие птицы зимуют с нами (голуби, вороны, воробьи, галки)».

Цели: расширять представление о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них [23, с. 84].

2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85 По физ-ре с Ильей и Андреем, развивать согласованность в движениях рук и ног Рассказ о том, что голуби много

ходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

].

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость [23, с. 117]. Трудовая деятельность: расчистка от снега дорожек к кормушкам птиц. Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушкам

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Этюд «Сова».Днём сова в дупле спала,А потом и ночь пришла. На охоту сова полетела,Во все стороны зорко глядела

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «День-ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек; на слово «Ночь» - замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился Помощь Ирине и Еве в освоении движений в ритмической игре Развивающая образовательная ситуация «Лес и его обитатели». Цель: дать представление о лесе и некоторых его обитателях; учить узнавать их и их детёнышей; познакомить с образом жизни. Рассматривание энциклопедий, книг на тему «Жизнь леса».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

2. Метание (мешочков с песком или снежков) в горизонтальную цель (обруч,

3. Игра «Что может делать птица?». Дети передают мяч соседу, называя действия птиц (клевать крошки, чирикать, каркать, дрожать от холода

и т. д.). По обучению грамоте с Кариной, учить выделять первый звук в слове Навести порядок уголке книг, починить книжки- малышки Подвижные игры по желанию детей

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект занятия по ФЭМП с работой в центрах в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы. Воспитатели: Орехова О. В., Шевченко.

Паспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группеПаспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группе Вид проекта: познавательно - творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (2недели) Участники проекта: дети подготовительной.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Проект «Животные жарких стран».Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран»
Опубликовано: 14 января 2018 в 15:44
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД