Ирина Князева
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Младшая группа.
Календарное планирование разработано в соответствии с расписанием НОД.
Возраст детей 3-4 года.
Продолжительность одного НОД 15 минут.
Допустимая нагрузка организованной образовательной деятельности в неделю 10 занятий.
Количество занятий в первую половину дня не более двух.
1 неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познавательное развитие
«В гостях у бабушки»
Публикация «Календарное планирование по программе „От рождения до школы“ под редакцией Н, Е, Вераксы, Ноябрь» размещена в разделах
Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.
2. Физкультурное
ВТОРНИК
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Сравнение двух предметов по длине
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче.
2. Музыкальное
СРЕДА
1. Физкультурное
2. Речевое развитие
Чтение стихотворений об осени.
Дидактическое упражнение «Что из чего получается?»
Задачи: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
ЧЕТВЕРГ
1. Лепка
«Крендельки»
Задачи: Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять
сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
2. Музыкальное
3. Вечер развлечений (по плану)
ПЯТНИЦА
1. Рисование
«Красивые воздушные шары»
Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
2. Физкультурное
2 неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познавательное развитие
«Помогите Незнайке»
Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
2. Физкультурное
ВТОРНИК
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Находить «один» и «много» предметов в специально созданной обстановке.
Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова – «один», «много».
2. Музыкальное
СРЕДА
1. Физкультурное
2. Речевое развитие
Звуковая культура речи: звук И.
Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Задачи: Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
ЧЕТВЕРГ
1. Аппликация
«Разноцветные огоньки в домиках»
Задачи: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
2. Музыкальное
3. Вечер развлечений (по плану)
ПЯТНИЦА
1. Рисование
«Разноцветные колёса»
Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.
2. Физкультурное
3 неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познавательное развитие
«Теремок»
Задачи: Знакомить детей со свойствами дерева. Со структурой его поверхности.
2. Физкультурное
ВТОРНИК
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Знакомство с квадратом.
Круг и квадрат.
Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.
Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.
2. Музыкальное
СРЕДА
1. Физкультурное
2. Речевое развитие
Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами».
Чтение рассказа про козу с козлятами.
Задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками К, Т.
ЧЕТВЕРГ
1. Лепка
«Пряники»
Задачи: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать, что-либо для других.
2. Музыкальное
3. Вечер развлечений (по плану)
ПЯТНИЦА
1. Рисование
«Нарисуй что-то круглое»
Задачи: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.
2. Физкультурное
4 неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познавательное развитие
«Варвара-краса, длинная коса»
Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом уроки; мама умеет все – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики. Мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама трудолюбивая, аккуратная – следит за волосами детей, моет их, вытирает, расчесывает – она парикмахер в своем доме. Формировать уважение к маме.
2. Физкультурное
ВТОРНИК
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
Закрепление темы «Круг и квадрат. Нахождение одного и множества предметов в специально созданной обстановке».
Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
2. Музыкальное
СРЕДА
1. Физкультурное
2. Речевое развитие
Чтение стихотворения С. Маршака из цикла «Детки в клетке»
Составление короткого рассказа по картине (по выбору воспитателя).
Задачи: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.
ЧЕТВЕРГ
1. Аппликация
«Шарики и кубики»
Задачи: Познакомить детей с новой для них формой - квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.
2. Музыкальное
3. Вечер развлечений (по плану)
ПЯТНИЦА
1. Рисование
«Нарисуй что хочешь красивое»
Задачи: Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
2. Физкультурное