Папки-передвижки

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Ноябрь

Ирина Князева
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Младшая группа.

Календарное планирование разработано в соответствии с расписанием НОД.

Возраст детей 3-4 года.

Продолжительность одного НОД 15 минут.

Допустимая нагрузка организованной образовательной деятельности в неделю 10 занятий.

Количество занятий в первую половину дня не более двух.

1 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«В гостях у бабушки»

Публикация «Календарное планирование по программе „От рождения до школы“ под редакцией Н, Е, Вераксы, Ноябрь» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Сравнение двух предметов по длине

Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче.

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Чтение стихотворений об осени.

Дидактическое упражнение «Что из чего получается?»

Задачи: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

ЧЕТВЕРГ

1. Лепка

«Крендельки»

Задачи: Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять

сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Красивые воздушные шары»

Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

2. Физкультурное

2 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Помогите Незнайке»

Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Находить «один» и «много» предметов в специально созданной обстановке.

Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова – «один», «много».

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук И.

Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Краденое солнце».

Задачи: Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

ЧЕТВЕРГ

1. Аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках»

Задачи: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Разноцветные колёса»

Задачи: Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

2. Физкультурное

3 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Теремок»

Задачи: Знакомить детей со свойствами дерева. Со структурой его поверхности.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Знакомство с квадратом.

Круг и квадрат.

Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами».

Чтение рассказа про козу с козлятами.

Задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками К, Т.

ЧЕТВЕРГ

1. Лепка

«Пряники»

Задачи: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать, что-либо для других.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Нарисуй что-то круглое»

Задачи: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

2. Физкультурное

4 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Варвара-краса, длинная коса»

Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом уроки; мама умеет все – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики. Мальчикам делает модельные стрижки, причесывает; мама трудолюбивая, аккуратная – следит за волосами детей, моет их, вытирает, расчесывает – она парикмахер в своем доме. Формировать уважение к маме.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Закрепление темы «Круг и квадрат. Нахождение одного и множества предметов в специально созданной обстановке».

Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Маршака из цикла «Детки в клетке»

Составление короткого рассказа по картине (по выбору воспитателя).

Задачи: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

ЧЕТВЕРГ

1. Аппликация

«Шарики и кубики»

Задачи: Познакомить детей с новой для них формой - квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Нарисуй что хочешь красивое»

Задачи: Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

2. Физкультурное

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Мониторинг разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой Мониторинг разработанный на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей.

Перспективно-календарное планирование по теме месяца «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) Перспективно-календарное планирование по теме «Зима» с 11 января по 11 февраля Цели: Формирование элементарных математических представлений,.

Планирование недели «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) План по Вераксе на февраль 1 неделя средняя группа Тема недели___ зима 5 февраля 6 февраля 7 февраля 8 февраля 9 февраля Первая.

Планирование работы по познавательно-исследовательской деятельности по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» 4–5 лет Тематическое планирование по познавательно – исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4 - 5 лет.

Учебный план в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы» под ред. Н. В. Вераксы Согласовано Утверждаю Педагогическим советом Заведующий МБДОУ «Детский сад №25» Протокол № от ___ Приказ № ___ от ___.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Ноябрь
Опубликовано: 18 января 2019 в 10:05
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Князева (УИ 426867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД