Антонина Вишнякова
Мониторинг разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг разработанный на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы.
Образовательная область «Речевое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Развитие речи Приобщение к художественной литературе
Ф/И
Публикация «Мониторинг разработанный на основе программы „От рождения до школы“ под редакцией Н, Е, Вераксы, Т, С, Комаровой» размещена в разделах
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
ребенка Развивающая речевая среда Формирование словаря ЗКР Грамматический строй речи Связная речь Чтение художественной литературы Общая сумма баллов
Обращается к сверстникам и взрослым посредством поручений, посредсвом речи взаимодействует и налаживает контакты друг с другом Различает и называет детали и части предметов, качества, особенности поверхности и др.
Понимает обобщающие слова посуда, мебель и др. Произносит в словах гласные и некоторые согласные звуки: п-б-т-д-к-г; ф-в; т-с-з-ц. говорит спокойно, с естественной интонацией Согласовывает прил. с сущ., употребляет сущ. с предлогами Умеет слушать и понимать вопрос, отвечать на него. Использует в речи доброжелательные слова. Внимательно слушает новые сказки, рассказы, сопереживает героям. Инсценирует и драматизирует отрывки произведений. Проявляет интерес к книгам
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
ВЫВОДЫ:
Критерии оценки
Образовательная область «Речевое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-9
Средний уровень развития 10-20
Высокий уровень развития 21-30
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребёнок в семье и сообществе Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности
Воспитание культурно-гигиенических навыков Самообслуживание Самообслуживание Общественно-полезный труд Уважение к труду взрослых Безопасное поведение в природе
Безопасность на дорогах Безопасность собственной жизнедеятельности
Имеет элементарные навыки вежливого, доброжелательного общения. Имеет элементарные представления о себе, называет своё имя, имена членов семьи Имеет простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Самостоятельно моет руки, пользуется полотенцем. Правильно пользуется столовыми приборами. Самостоятельно одевается и раздевается в определённой последовательности (с небольшой помощью взрослого). Активно участвует в трудовой деятельности, соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке.
(дежурит по столовой) Проявляет желание участвовать в уходе за растениями, птицами в уголке природы и на участке Имеет представления о трудовых действиях понятных им профессий. Имеет некоторые представления о взаимосвязях живой и не живой природы, о правилах поведения. Имеет представления о дорожном движении и правилах безопасного поведения, понимает значение сигналов светофора. Имеет представления об источниках опасности дома, о правилах в играх с мелкими предметами.
ВЫВОДЫ:
Критерии оценки
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-15
Средний уровень развития 16-39
Высокий уровень развития 40-50
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Формирование элементарных математических представлений
количество величина форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени
Ф. И. ребёнка Обобщает предметы по признакам, составляет группы однородных предметов, сравнивает группы предметов, устанавливает равенство. Сравнивает предметы контрастных и одинаковых размеров, обозначает результаты сравнения словами. Различает геометрические фигуры, обследует их форму, используя зрение и осязание. Ориентируется в частях собственного тела (голова, лицо, руки, спина, различает пространственные направления от себя (вверху-внизу, спереди- сзади (позади). Различает правую и левую руку. Ориентируется в контрастных частях суток.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
продолжение таблицы «познавательное развитие» младшая группа
Развитие познавательно-исследовательской деятельности Ознакомление с предметным окружением Ознакомление с социальным миром Ознакомление с миром природы Общая сумма баллов
Познавательно-исследовательская деятельность Сенсорное развитие
Проявляет интерес к исследованиям разных объектов, к экспериментальным действиям Определяет свойства предметов (тёплы, холодный и пр., выделяет цвет, форму, величину, группирует однородные предметы по нескольким сенсорным признакам. Устанавливает тождества и различия предметов по их свойствам Проявляет интерес к предметам ближайшего окружения, знает их функции и назначение. Вычленяет некоторые особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет, устанавливает связи между строением и функцией. Имеет представления о свойствах материалов, группирует и классифицирует. Рассказывает о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Проявляет интерес к театру, к ближайшему окружению, к малой Родине: знает название города (посёлка, в котором живут. Имеют представления о некоторых профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, врач и др., о трудовых действиях, результатах труда. Имеет представления о некоторых растениях данной местности, животных и их детёнышах., о свойствах воды, песка, снега. Проявляет интерес к наблюдениям. Отличает и называет овощи, фрукты и ягоды. Знает характерные особенности следующих друг за другом времён года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Понимает простейшие взаимосвязи в природе. Отражает впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
ВЫВОДЫ:
Критерии оценки
Образовательная область «Познавательное развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-15
Средний уровень развития 16-39
Высокий уровень развития 40-50
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Ф. И. ребёнка Приобщение к искусству Конструктивно – модельная деятельность Изобразительная деятельность Общая сумма баллов
. рисование лепка аппликация
Эмоционально откликается на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства Различает, называет и использует основные строительные детали, сооружает постройки, используя полученные ранее умения. Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывает их, объединяет их по сюжету. Правильно держит карандаш, фломастер, кисть. Набирает краску на кисть. Знает названия цветов. Рисует простые предметы, прямые линии в разных направлениях, перекрещивает их. Располагает изображение по всему листу. Проявляет интерес к лепке. Имеет представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Раскатывает комочки прямыми и круговыми движениями, соединяет концы палочки, сплющивает шар. Проявляет интерес к аппликации. Составляет изображение, наклеивает, аккуратно пользуется клеем.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. Н. г К. г
ВЫВОДЫ:
Критерии оценки
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-8
Средний уровень развития 9-20
Высокий уровень развития 21-25
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Образовательная область «Физическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Ф. И. ребёнка Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура Общая сумма баллов
Различает и называет органы чувств, имеет представления об их роли в организме, о правилах ухода.
Имеет первоначальные знания о полезной и вредной пище, о значении утренней гимнастики, играх, физических упражнениях, о сне. Проявляет интерес к упражнениям. Сообщает о своём самочувствии взрослым, соблюдает навыки гигиены и опрятности. Свободно ходит и бегает не шаркая ногами, не опуская головы. Принимает правильное исходное положение в прыжках, в метании, упражнениях. Энергично отталкивает мяч при прокатывании, бросании. Умеет ползать.
Сохраняет правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Садится на трёхколёсный велосипед, катается на нём, слезает с него. реагирует на сигналы, выполняет правила в подвижных играх.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
ВЫВОДЫ:
Критерии оценки
Образовательная область «Физическое развитие»
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-3
Средний уровень развития 4-7
Высокий уровень развития 8-10
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)
Развитие игровой деятельности
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Ф. И. ребёнка Сюжетно – ролевые игры Подвижные игры Театрализованные игры Дидактические игры Общая сумма баллов
Использует в игре темы из окружающей жизни. Выбирает роль, выполняет в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Взаимодействует в сюжетах с двумя действующими лицами (шофёр – пассажир, мама- дочка). Самостоятельно подбирает некоторые атрибуты для той или иной роли, использует в играх строительный материал, природный материал, разнообразно действует с ними. Взаимодействует и ладит с другими в непродолжительной игре. Проявляет интерес, активность и творчество в процессе двигательной деятельности. Самостоятельно играет с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами. Соблюдает элементарные правила, согласовывает движения, ориентируется в пространстве. Проявляет интерес к театрализованной игре. Следит за развитием действия в играх – драматизациях и кукольных спектаклях. Имитирует характерные действия персонажей, передаёт эмоциональное состояние человека. Импровизирует на несложные сюжеты песен, сказок. Участвует в беседах о театре. Подбирает предметы по цвету и величине, собирает пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определённой последовательности 2-3 цвета. Собирает картинку из 4-6 частей.
Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г
ВЫВОДЫ:
Критерии оценки
Развитие игровой деятельности
Младшая группа 2016 – 2017 уч. год
Воспитатель: Вишнякова А. А.
Уровень развития Общая сумма баллов Количество детей
Низкий уровень развития 1-5
Средний уровень развития 6-14
Высокий уровень развития 15-20
Средний уровень группы Всего детей Низкий уровень развития (%) Средний уровень развития (%) Высокий уровень развития(%)
Начало учебного года (100%)
Конец учебного года (100%)