Оксана Ситникова
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
с 19 по 23 ноября.
Дата 19 ноября 2018 понедельник
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР с Викой пальчик. гимн. «Ягоды» Слушание и пение знакомых песен. Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Утренняя гимнастика Мы на карусели сели
Публикация «Календарно-тематическое планирование по программе „От рождения до школы“ на неделю» размещена в разделах
Завтрак Здор. КГН. «Как правильно держать ложку».
Н. О. Д Худ-эстетич. 1. Музыка
2. ФЭМП
Прогулка Поз.
Физ.
Здор.
Соц. Комм. 5. Индивидуальная работа с Тимуром «развитие движений». Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. 1. Наблюдения за елью. Цель: формировать представление о ели.
2. Беседа «Как надо играть со своими сверст-ми»Повтор-е правил повед-я на улице.
3. П/ И: «Ловишки с мячом». Цель: развивать координ-ю движ-й.
4. Трудовая деят-ть: расчистка площадки от палочек. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки: «Заюшкина избушка».
Гимнастика
после сна Физ. ,здор., . «Вот мы и проснулись»
Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детей.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Подвижная игра: «Кто добежит быстрее?» Цель: развивать быстроту. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Поз.
Физ.
Здор. Соц. Комм. Дыхательная гимнастика «Часы».
Д/ И: «Магазин». Цель:учить детей находить нужную вещь по описанию, самостоят-но составлять простейшие Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 20 ноября 2018 вторник
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР с Аделиной пальчик. гимн. «Ягоды» Рассматривание сюжетной картины. Цель: понимать изображ-е на картине. Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Без. Утренняя гимнастика " Мы на карусели сели ".
Завтрак Здор. КГН. «Руки моем чисто-чисто».
Н. О. Д Худ-эстетич.
Физ. 1. Физкультура
2. Ознакомление с предмет. и окр. Миром.
Прогулка Поз.
Физ.
Здор.
Соц. Комм. 5. Индивидуальная работа с Машей «С вала на вал». Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие. 1. Наблюд-я за погодой. Цель: расширять представ-е о солнце в начале весны.
2. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.
3. П/ И: «Кони». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.
4. Трудовая деят-ть: коллектив-й труд на уч-ке по уборке веточек. Цель: учить раб-ть сообща, получ-ть радость от выполн-го труда. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки: «По щучьему велению».
Гимнастика
после сна Физ. ,здор. ,без. «Вот мы и проснулись»
Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детей.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. Подвижная игра: «Мыши и кот». Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами; закреплять умение действовать по сигналу. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер Поз.
Физ.
Здор.
Соц. Комм. Дыхательная гимнастика «Часы».
С/р игра «Поликлиника». Цель:форм-ем умение выд-ть через сюжет игры различ-е типы ролевых отнош-й Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 21 ноября 2018 среда
Режим Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР с Дашей пальчик. гимн. «Ягоды» Придумывание различных вариантов историй,достраивание сказки по воображению «золушка». Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Утрен.
гимн. Физ., здор. ,
Утренняя гимнастика " Мы на карусели сели ".
Завтрак Здор. КГН. «Напомнить о необ-ти полоскать рот после еды.»
Н. О. Д Худ-эстетич.
Физ. 1. Физкультура
2. ИЗО
Прогулка Поз.
Физ.
Здор.
Соц. Комм. 5. Индивидуальная работа с Дашей в развитии движений. Цель: развивать ловкость и силу броска.
1. Наблюдения за кустарником Цель: формировать пред-ния о кустарнике; его различия и сходства с деревом
2. Исслед-я деят-ть:рассм. небо и сказать,какие облака.
3. П/ И: «Кот и мыши». Цель: закрепить умение действовать по сигналу.
4. Трудовая деят-ть: расчистка от веток дорожки. Цель: учить вып-ть индив-ные и коллективные поручения
Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Обед Здор.
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Продолжать чтение сказки: «По щучьему велению».
Гимнастика
после сна Физ. ,здор. ,без. «Вот мы и проснулись»
Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Поднять настроение и мышечный тонус детей.
Полдник Здор.
Вечерняя
прогулка Физ. ,
Здор. П/ И: «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Ужин Здор.
Вечер. Поз.
Физ.
Здор.
Соц. Комм. №3
«Зверюшки и фигуры».
Стр. 28
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель:форм-ем умение выд-ть через сюжет игры различ-е типы ролевых отнош-й Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 22 ноября 2018 четверг
Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. Гимн «Ягоды» Дидактическая игра по ФЭМП «Составь предмет» Цель:упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Физ., здор. ,
Без. Утренняя гимнастика Мы на карусели сели
Здор. КГН. «Как правильно держать ложку».
Худ-эстетич., физ. 1. Лепка/Аппликация
2. ФЗК.
Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Даней, Машей, Егором. «Движение змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. 1. Наблюдения за транспортом. Цель: расширить представление детей о транспорте.
2. Исслед-я деят-ть: рассматр. Какие деревья раст. на уч-ке.
3. П/ И: «Автомобили». Цель: закрепить умение дейс-ть по сигналу.
4. Труд-я деят-ть: сбор веточек с участка в определённое место. Цель: формир-ть умение собирать веточки в опред-е место. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Здор.
Соц. -ком.
Речевое Чтение стихов В. Степанов: «Прокати, лошадка, нас».
Физ. ,здор. ,без. «Потягушки». Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Здор.
Физ. ,
Здор. П/ И: «Зайка беленький сидит». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Самостоятельные игры детей свободного содержан
Здор.
Без.
Здор. Д. г. «Часы». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.
Д/ И: «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать «ласковые слова».
Создать условия для творческой деят. (по желанию).
Дата 23 ноября 2018 пятница
Интеграция
образов-ой
деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Физ. ,здор.
Соц. Комм. РММР пальчик. гимн. «Ягоды» Рассматривание иллюстраций РНС. Беседа, обсуждение. Создать условия для с/р игр по выбору детей.
Физ., здор. ,
Без. Утренняя гимнастика " Мы на карусели сели ".
Здор. КГН. «Правильно вытираем руки о полотенце».
Худ-эстетич., физ. 1. Развитие речи
2. Музыка
Физ.
Здор. ,Соц. -ком. ,позноват. ,
Труд 5. Индивидуальная работа с Мишей «прыжки на месте на двух ногах». . Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления 1. Наблюд-я за трудом дворника. Цель: продол-ть набл-е за раб-й дворника.
2. Беседа «Как надо играть со своими сверстниками»
Повторение правил поведения на улице.
3. П/ И: «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
4. Трудовая деят-ть: коллектив-й труд на уч-ке по уборке веток. Цель: учить раб-ть сообща, получ-ть радость от выполн-го труда. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми атрибутами.
Здор.
Соц. -ком.
Речевое Чтение сказки: «Лисичка – сестричка и волк».
Физ. ,здор. ,без. «Потягушки». Цель: поднять физический и эмоц-й тонус детей, укреп-ие здоровья.
Здор.
Физ. ,
Здор. Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному Самостоятельные игры детей свободного содержан
Здор.
Без.
Здор. Д. г. «Часы». Цель: учить детей укр-ть дыхат-е мышцы всей дыхат-ой системы, осущ-ять в-ю легких во всех отделах.
Свободные игры по выбору детей.
Создать условия для творческой деят. (по желанию).