Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе

Султанбекова Эльвира
Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39»

Комплексно-тематическое планирование к программе

«От рождения до школы»

в младшей группе.

Воспитатель:Султанбекова Эльвира

Хабибулаевна

2018-2019 учебный год

Город Сергиев Посад.

Месяц, неделя, тема. Цель. Материалы

Сентябрь

1 неделя «Игрушки в нашей группе»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование к программе „От рождения до школы“ в младшей группе» размещена в разделах

Знакомить детей с игрушками и играми в групповой комнате, формировать у детей представления об игрушках, о дидактических и настольно-печатных играх. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Развивать моторику, глазомер. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательность, умение играть, делиться игрушками друг с другом, умение убирать игрушки на свои места. 1. Беседа: «Игрушки нашей группы», «Каждой игрушке -свое место»

2. П/ гим-ка : «Вышли пальчики гулять», «Ладушки-ладошки», «Моя семья»

3. Д/и «Пирамидка», «Подбери и назови»

4. П/ игры: «Самолеты», «Громко-тихо», «Зайка серый умывается», «Догони мяч»

5. С/ р игра: «Построим мишке дом» (крупный строительный материал)

6. Русская народная сказка «Три медведя»

Где ночует солнце? (армянская потешка, Дождь (французская песенка)

7. Рассматривание картин из серии «Мы играем»

Итоговое мероприятие: «Пьем чай с куклами»

2- 3 неделя

«Будем вежливы друг с другом. Мы - друзья»

формировать начальные представления о дружеских и доброжелательных отношениях, с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия, закреплять умения употреблять вежливые слова. Учить правилам поведения в детском саду. Формировать у детей понятия «я и друзья», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои поступки. Развивать умения соотносить свои интересы с желаниями и интересами других детей. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения друг с другом, умение адаптироваться в коллективе.

1. Беседы: «Будем вместе дружно», «В какие игры можно играть вместе», «Мальчики и девочки»

2П/ гим-ка: «Моя семья», «Кулачки», «Серенькая кошечка»

3. Д/ игры: «Назови вежливые слова», «Где мальчик, где девочка»

4. С/р игра «Путешествие на автобусе»

5. П/ игры: «Вот лежит лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик»

6. Чтение худ. лит-ры: потешки «Солнышко», «Птичка», сказка «Два жадных медвежонка», Г. Бондуль «Подружка Маша»

7. Игра-драматизация по стихотворению А. Усачевой «Мишка косолапый по лесу идет»

8. Ситуативный разговор: «Как можно помирить кукол?», «Как мишке найти друга?», «Когда мы говорим спасибо?»

Итоговое мероприятие : развлечение «Мы дружные ребята»

4 неделя

«Спички не тронь, в спичках огонь».

Формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения. - Рассматривание иллюстраций.

1. Беседа на тему: «Если в квартире случился пожар» Цель: Научить как вести себя во время пожара или даже незначительного возгорания.

2. Беседа:«Спички не тронь – в спичках огонь!» Цель: познакомить детей с добрыми и злыми делами огня; расширить знания детей о правилах обращения с огнём; закрепить знания детей о причинах возникновение пожара, о правилах пожарной безопасности.

3. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Зайка серый умывается»

4. Сюжетно ролевая игра «Собираемся на прогулку»

5. Добрый мир (часть 1) Прогулки по дням творения.

6. - Чтение: К. Чуковский «Путаница», «Тили-тили, тили- бом»

Итоговое мероприятие: Стоим дом для «Кошки Мурки»

Октябрь

1неделя

«Осень,

Листопад-листопад.»

Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Знакомить детей с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Картинки с изображением деревьев (зимой, осенью, весной, летом, цветов (корень, стебель, листья, лепестки).

1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, лиса», К. Бальмонт «Осень», Н. Саконская «Где мой пальчик?»

2. Конструирование «Дорожка короткая» Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» стр. 26

3. Подвижные игры «Мышки в норке», «Поймай комара»

2. Сюжетно ролевая игра «Строим дом»

3. Игра «Осенние листья»

Итоговое мероприятие: Осенний праздник.

2 неделя

«Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях семьи и ДОУ» Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в разные В режимные моменты, целенаправленно обогащать словарь детей;

развивать грамматический строй речи, связную речь;

формировать потребность детей в общении со взрослыми и сверстниками;

воспитывать желание чаще слушать произведения художественной литературы;

повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития их детей 1. «Наш Весёлый язычок» Тренировка и развитие артикуляционной моторики, способствующей выработке движений речевых органов, необходимых для правильного произношения звуков.

2. Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

3. Волгина «Где чей дом»,

4. Заходер Б. В. «Портниха «Ай качи-качи-качи»,

5. «Жили у бабуси» (потешки)

Итоговое мероприятие : инсценировка сказки «Репка»

3 неделя

«Овощи фрукты полезные продукты»

Расширить знания детей об овощах и фруктах, их полезные свойства. Объяснить что в овощах и фруктах содержатся витамины необходимые для нашего здоровья. 1. Беседа «Как растут овощи», «Как растут фрукты»

2. Сюжетно- ролевая игра «Магазин овощей», «Накорми Зайчика обедом из овощей»

3. Дидактические Игры «Волшебный мешочек», «Назови что это?»

4. пальчиковые игры «Капуста», «Овощи»

5. Подвижная игра «Кто больше соберет овощей в корзинку»

Итоговое мероприятие: лепка «Морковка для Зайчика»

4 неделя

«В стране правил дорожного движения» Знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. совершенствовать диалогическую речь;

- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; 1. Д/и «Можно – нельзя, правильно – неправильно» Цель: формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.

2. Беседы «Как переходить улицу» Цель: закрепить знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода.

3. Беседа по плакатам «Осторожно: дорога!» Цель: продолжаем учить правила поведения на дороге.

4. Чтение С. Черный «Приставалка», А. Барто «Кто как кричит»

5. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Воробушки и автомобиль»,

6. Д\И «Найди такую же и назови»

7. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок»

8. Балл. Г. А «Новичок на прогулке»

Итоговое мероприятие ; игра «Мы шоферы»

Ноябрь

1 неделя

Домашние животные

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида,

поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животными,познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. 1. Д/и «Чей домик» «Кто как кричит», «Детеныши животных»,

2. Рассматривание картины «Коза с козлятами»

3. Конструйрование: «Загон для лошадок»

4. С/ р игра: «У меня живет котенок», «Лечим животных»

5. П/ игры: «Лохматый пес», «Кот Васька», «Кот и мыши»

6. Добрый мир (1часть) Прогулки по дням творения

7. Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом»

8. П\И «Пузырь»

9. Сюжетно ролевая игра «Строители»

Итоговое мероприятие: загадки, досуг «Вышла кошечка гулять»

2 неделя

«Дикие животные»

Формировать представление о диких животных, их детенышами, условиями жизни. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

1.«Как звери готовятся к зиме»

2. Чтение С. Маршака «Детки в клетке»

3. Конструирование: длинная и короткая дорожка

4. Д/и «Чей хвост», «Дикие животные и их детеныши», загадки

5. П/ г: «Сидит белочка в тележке»

6. С/ р игра: «Путешествие в лес», «Приготовим угощение для зверей»

7. П/ игры: «У медведя во бору», «Зайка серый умывается», «Зайка к деткам прискакал…»

8. Чтение худ лит-ры: «Заинька, попляши», К. Ушинский «Лиса-Патрикеевна», П. Воронько «Хитрый ежик»

Итоговое мероприятие: хороводная игра «Заинька»

3 неделя

Неделя творчества «Наши руки не для скуки»

Совместное творчество детей с родителями.

Русская народная сказка «Кот, петух,лиса»

Мамин- Сибиряк Д. Н «Аленушкины сказки» ,

Зощенко М. М «Умная птичка»

Итоговое мероприятие: выставка совместных творческих работ взрослых и детей

4 неделя ноября -1 неделя декабря.

Проект

«Мойдодыр» Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.

Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком.

Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия.

Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены в повседневной жизни. Беседа по картинкам: «Дети моют ручки», «Мама моет дочку».

Чтение: потешки: «Ладушки, ладушки», «Умница Катенька», «Наша Маша маленька», «Водичка-водичка, умой моё личико»,З. Александрова «Катя в яслях» К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Благтна «Алёнушка».

Дидактическая игра «Уложим куклу спать».

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»,

Итоговое мероприятие «В гости к Мойдодыру»

Декабрь

.

2 неделя

Зимние развлечения

Дать детям знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого.

1. Беседа «Зимние забавы» ,Беседа по картине «Слепили снеговика»

2. Аппликация «Мы слепили на прогулке снеговика»

3. Конструирование «Ворота»

4. Д/ и: «Кому что нужно», «Угадай по описанию»

5. С/ р игра: «Соберем кукол на прогулку», «Больница»

6. П/ игры: «Мы веселые ребята», «Ловишки», «Совушка-сова», «Снежки»

7. Чтение худ. литературы. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Берестов В. Д. «Снегопад», Высотская О. И «Елочка»

Рассказ Бианки В. В «Мишка-башка»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Снеговик»

3-4 неделя

«Новогодний праздник»

Познакомить с государственным праздником (Новый год).

Приобщать к русской праздничной культуре и традициям.

1. Рассматривание картины «Дед Мороз»

2. Чтение худ. литературы: Русская народная сказка «Лиса и журавль» (хрестоматия стр 26)

Чуковский К. И «Ёлка» Черный С «На коньках»

3. Д/ и: «Украсим елочку», «Собери елочку» (из геометр-ких фигур,

4. С/ р игра: «Семья», «Магазин игрушек»

5. П/ игры:«Пузырь», «Попади в цель», «Снежки»

Итоговое мероприятие «Новогодний утренник»

Январь

1- 2 неделя

Зима

Формировать представление о временах года (зима,

связях

между временами года и погодой; - называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе Картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года.

Формировать представление о животном мире.

Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами, воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам 1. Д/ и: «Времена года», «Когда это бывает»

2. С/ р игра: «Собираем куклу на прогулку», «Аптека»

3. П/ игры: «Зайка беленький сидит», «Пузырь», «Попади в цель», «Снежки»

4. Чтение худ. литературы Л. Воронкова рассказ «Снег идёт» (Хрестоматия стр 162)

Толстой Л. Н «Белка и волк» Потешки «Мыши водят хоровод»,

«Ночь пришла», «Уж ты, зимушка зима» Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» (Хрестоматия стр 33) Капутикян «Кто скорее допьет» Виеру Г. П «Ёжик и барабан»

Итоговое мероприятие : Спортивный зимний досуг.

3 неделя-4 неделя

«Неделя безопасности» (опасные предметы)

Расширять представления у детей о том, какое поведение опасно. Развивать умения избегать опасность, соблюдая меры осторожности: продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно опускаться и подниматься по лестнице, открывать и закрывать двери, умение соблюдать правила поведения в играх с мелкими предметами. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым. 1. С/ р игра: «Детский сад», «Больница»,

2. Д/ и: «Подбери и назови», «Доскажи словечко» ,Д\И «Оденем куклу на прогулку»

3. Чтение ;Добрый мир (2часть) Хорошо-плохо Все мы делим пополам Стр 67

4. Беседа «Безопасность в нашей группе» ,Беседа «Как надо одеваться чтобы не болеть»

Итоговое мероприятие: просмотр мультфильма из серии Смешарики «Азбука Безопасности»

Февраль

1-4 неделя

«Проект в гостях у сказки»

Познакомить детей с русскими народными сказками;

Развивать связную речь детей, используя сказки.

Создание условий для ознакомления детей со сказками;

Вызывать интерес к сказкам;

Формировать умение внимательно слушать сказки, пересказывать их;

Развивать познавательные способности детей, творческое воображение, внимание, память;

Показ настольного театра «Колобок»

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

(хрестоматия стр 19)

Пивоварова И. М

«Волшебная палочка», «Разговор с сорокой»,

«Пых» (белорусская сказка)

З. Александрова стихотворение «Мой мишка»

(хрестоматия стр 69)

«Лесной Мишка и Проказница-Мышка»

(Латышская сказка)

Берестов В. Д «Заячий след»,

Городецкий С. М «Кто это?»

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Добрый мир (2часть)

Хорошо-плохо

«Обида», «Прощение»

стр 70, 71.

Русская народная сказка «Лиса и заяц»,

Потешки «Ночь пришла», «Сорока- сорока»,

«Улитка-улитка» Конструирование «Теремок для зверей»

Дидактические игры: «Собери сказку»(из частей)

«Узнай по описанию сказочного героя», «Узнай сказку»(по иллюстрациям, «Подбери ключ к сказке», "Помоги герою сказки», кубики «Русские народные сказки»

Итоговое мероприятие: дидактическая игра «Мой любимый герой сказки»

Март

1 неделя-2 неделя

«Мамин праздник» Познакомить детей с государственным праздником День 8 марта. Воспитывать доброе отношение к мамам, бабушкам, желание заботится о них, защищать, помогать. Формировать первичные гендерные представления. 1. Е. Благина стихотворение «Вот какая мама» Плещеев А. Н «внучка»,

Козлов С. Г «Дружба», Толстой А. Н «Ленивая дочь»

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» (хрестоматия стр 115)

Чуковский К. И «Краденое солнце», Яснов М. Д

«Колыбельная для мизинчика»

2. Д/ и: «Соберем бусы для мамы»

3. С/ р игра: «Дочки-матери»

Итоговое мероприятие : Праздник «8 марта»

3 неделя-4 неделя

«Профессии»

Знакомить детей с профессиями: повар, врач, шофер, строитель. Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотношений орудий труда с профессией, упражнять в группировании предметов по способу их использования. Развивать интерес, наблюдательность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых 1. Беседы:«Хорошо у нас в саду», «Кто построил этот дом»

2. Д/ и: «Кому что нужно для работы», «Кто больше назовет действий»

3. С/ р игра: «Строители», «Больница»

4. Чтение худ. литературы Русские народные потешки (хрестоматия стр 11, 12, 13)

Русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца»

(хрестоматия стр 17)

Берестов В. Д «Песенка весенних минут», «Петушки» Барто А. Л «Машенька»

Итоговое мероприятие : «Мы построим дом большой» (конструирование)

Апрель

1 неделя

«Любимые книжки»

Расширять представления о многообразии книг, о том, как создаются книги. Формировать интерес детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Воспитывать умения слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции. Воспитывать бережное отношение, любовь к книге. 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

(хрестоматия стр 21)

«Бычек- чёрный бочок, белые копытца»

«Ой в зеленом бору (украинская потешка)

Итоговое мероприятие : показ кукольного театра сказка «Теремок»

2 неделя

«Неделя здоровья»

Продолжать формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни. Продолжать учить следить за своим внешним видом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

1.«Как надо одеваться, чтобы не болеть» Показ последовательности одевания.

2. Д. и «Оденем куклу на прогулку» Помоги Мишке стать здоровым» Формировать представление у детей о правильном режиме дня и о пользе его соблюдения для здоровья; воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости заниматься утренней гимнастикой, физическими упражнениями и т. д. ; создавать привычку к режиму; помочь осознать, что с помощью сна восстанавливаются силы

Итоговое мероприятие: спортивный досуг «Веселые старты»

3 неделя

«Птицы»

Расширять представление детей о домашних и диких птиц, познакомить с некоторыми отличительными особенностями поведения, уметь различать разных птиц по характерным особенностям, закрепить понятие что домашние птицы живут рядом с человеком а дикие на воле.

1. Беседа «Домашние птицы», «Дикие птицы».

2. Чтение потешек «Петушок», «Сорока», «Гуси –гуси», русская народная сказка «Золотой петушок», «Лиса и журавль»

3. Подвижная игра «Курочка и цыплята»

4. Дидактическая игра «У кого кто», «Кто как кричит»

5. Рассматривание картины «Петушок с семьей», «Домашние птицы».

Итоговое мероприятие : «В гости к бабушке в деревню»

4 неделя

«Весна -красна»

Формировать у детей элементарные представления о весне. Познакомить с признаками весны (сезонные изменения в природе, одежде людей).Учить называть и различать признаки весны. Развивать наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы

1. Русская народная сказка «У страха глаза велики»

(хрестоматия стр 37, «Теремок», Потешки

«Заинька попляши», «Баю-баю, за рекой», «Расти, коса, до пояса»

Л. Н. Толстой рассказ «Пришла весна»

(хрестоматия стр 206)

Босев А. И «Дождь»,

Квитко Л. М «Ручеек»

2. Д/ и: «Времена года»,

3. Беседа «Первые признаки весны»

Итоговое мероприятие; досуг «В гости к Весне»

Май

1 неделя-2 неделя

«Родина»

Знакомить детей с родным городом, его названием, с его основными достопримечательностями. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Воспитывать любовь к своей малой родине.

1. Беседа : «Город в котором я живу»

2. Конструирование (коллективное) «Улица»

3. Д/ и: «Собери картинку», «Скажи наоборот»

4. П/ г: «Подружки»

5. С/ р игра: «Поликлиника», «Магазин»

6. П/ игры: «Догоните меня», «Кот и мыши»

7. Добрый мир Семья. Родина. Православный храм. Наши меньшие друзья.

Наш общий дом Стр 28 Тютчев. Ф. И «Весенняя гроза» (Хрестоматия стр 120)

Высотская О. И «Салют», Бальмонт К. Д «Золотая рыбка», «Что за грохот, что за стук? (латышская потешка)

Итоговое мероприятие : аппликация: (коллективная) «Дома на нашей улице»

3 неделя-«Насекомые»

Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука: у бабочки яркие, большие крылья, усики, хоботок; у жука твердые крылья, жужжит. Развивать зрительное внимание и любознательность. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы

1. Д/ и: «Какое насекомое, назови»

2. С/ р игра: «Детский сад», «Магазин»

3. П/ игры: «Жуки», «Медведь и пчелы», «Солнышко и дождик»

4. В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?»

(хрестоматия стр 95) Заучивание стихотворения И. Белоусова

«Весенняя гостья»

С. Маршак стихотворение «Детки в клетки»

Блок А. А. «Ветхая избушка»

«Ручки, спляшите разок» (французская песенка)

Итоговое мероприятие: Рисование «Божья коровка» (коллективная работа)

4 неделя

«Цветы, деревья»

Закреплять знания детей о деревьях, учить определять дерево или кустарник, углублять знания детей о цветах и их разнообразии, учить сравнивать растения, воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. 1. Беседа «Какие растения есть на нашем участке»,

2. Чтение И. Токмакова «Ива», Михайлов «лесные хоромы»

3. Дидактическая игра «Найди такой же цветок», «Лист с какого дерева»

4. Подвижная игра «Беги до флажка».

Итоговое мероприятие: коллективное рисование «Цветочная полянка»

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование в младшей группе Комплексно - тематическое планирование 2017 год вторая младшая группа "Капелька" Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе «От рождения до школы». Часть 1 СП «Детский сад №35» ГБОУ СОШ №10 г. Сызрани Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе (4-5лет) Программа.

Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе «От рождения до школы». Часть 2 Октябрь 1 неделя Тема периода: «Осень» (продолжение) 1. музыка Слушание. «Ах, ты береза», обработка М. Раухвергера, произведения по выбору.

Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе «От рождения до школы». Часть 3 НОЯБРЬ 1 неделя Тема периода: «Мой город, моя страна» Организационная образовательная деятельность Вид деятельности Тема/репертуар/Материалы.

Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе «От рождения до школы». Часть 4 .

Комплексно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе «От рождения до школы». Часть 5 ЯНВАРЬ 3 неделя Тема периода: «Зима» (продолжение) Организационная образовательная деятельность Вид деятельности Тема/репертуар/Материалы.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 4–5 лет «Весна-красна» по программе «От рождения до школы» • Сезон «Весна» • Тема «Весна красна» • Средний дошкольный возраст • Содержание работы: Расширять представления детей о весне. Развивать.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 16:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Султанбекова Эльвира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД