Папки-передвижки

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь

Ирина Князева
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь

Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД.

Возраст детей 3-4 года.

Продолжительность одного НОД 15 минут.

Допустимая нагрузка организованной образовательной деятельности в неделю 10 занятий.

Количество занятий в первую половину дня не более двух.

Младшая группа

1 неделя

Понедельник

1. Познавательное развитие

Тема 1. «Овощи с огорода»

Публикация «Календарное планирование по программе „От рождения до школы“ под редакцией Н, Е, Вераксы, Сентябрь» размещена в разделах

Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

2. Физкультурное

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 1. Различие шара и куба.

Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

2. Музыкальное

Среда

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Занятие 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?

Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка»

Задачи: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребёнок, и взрослые их любят.

Четверг

1. Лепка

Занятие 1. «Знакомство с глиной» (пластилином)

Задачи: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. развивать желание лепить.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

Пятница

1. Рисование

Тема 1. «Знакомство с карандашом и бумагой»

Задачи: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

2. Физкультурное

2 неделя

Понедельник

1. Познавательное развитие

Тема 1. «Транспорт»

Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.)

2. Физкультурное

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 2. Различие контрастных предметов по размеру.

Задачи: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

2. Музыкальное

Среда

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Занятие 2. Моя любимая игрушка (составление описательного рассказа по схеме)

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса». (обраб. М. Боголюбской)

Четверг

1. Аппликация

Тема 5. «Большие и маленькие мячи»

Задачи: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать.

2. Музыкальное

Пятница

1. Рисование

Тема 3. «Идёт дождь»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

2. Физкультурное

3 неделя

Понедельник

1. Познавательное развитие

Тема 2. «Мебель»

Задачи: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.); группировать предметы по признакам.

2. Физкультурное

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 3. Различие количества предметов по размеру.

Задачи: Умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало.

2. Музыкальное

Среда

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки А, У.

Дидактическая игра «Не ошибись!»

Заучивание стихотворения А. И. Босева «Дождь».

Задачи: Упражнять детей в правильном отчётливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Четверг

1. Лепка

Тема 4. «Палочки» (Конфетки)

Задачи: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений

(по плану)

Пятница

1. Рисование

Тема 6. «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Задачи: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

2. Физкультурное

4 неделя

Понедельник

1. Познавательное развитие

Тема 3. «Папа, мама, я – семья»

Задачи: Формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

2. Физкультурное

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 4. Геометрические фигуры: шар и куб.

Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

2. Музыкальное

Среда

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Занятие 4. Звуковая культура речи: Звуки У.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Чтение стихотворения в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Задачи: Упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированных, в звукосочетаниях).

Отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Четверг

1. Аппликация

Тема 10. «Шарики катятся по дорожке»

Задачи: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Развивать творчество.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений

(по плану)

Пятница

1. Рисование

Тема 8. «Красивые лесенки»

Задачи: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивая ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

2. Физкультурное

Публикации по теме:

Диагностические задания по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностические задания по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Календарно-тематическое планирование воспитателя школы-интерната сентябрь-октябрь Сентябрь «Я живу на Кубани» 1 декада: «ОБЖ, ПДД, ЗОЖ» 1 Военно – патриотическое воспитание. Антитеррор Занятие: «Терроризм – угроза обществу».

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Комплексно-тематическое.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Перспективный комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» Месяц Неделя Подготовительная группа Сентябрь 1 Праздник знаний 2 Праздник знаний 3 Осень золотая 4 Осень золотая Октябрь 1 Осень золотая.

Планирование работы по познавательно-исследовательской деятельности по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» 4–5 лет Тематическое планирование по познавательно – исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4 - 5 лет.

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 4–5 лет «Весна-красна» по программе «От рождения до школы» • Сезон «Весна» • Тема «Весна красна» • Средний дошкольный возраст • Содержание работы: Расширять представления детей о весне. Развивать.

Учебный план в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы» под ред. Н. В. Вераксы Согласовано Утверждаю Педагогическим советом Заведующий МБДОУ «Детский сад №25» Протокол № от ___ Приказ № ___ от ___.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 10:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД