Папки-передвижки

Календарное планирование педагогического процесса на один день в первой половине дня во второй младшей группе

Алёна Чукмасова
Календарное планирование педагогического процесса на один день в первой половине дня во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утро

С подгруппой детей организовать беседу: «День, ночь».

Познакомить с временными понятиями «день – ночь», учить различать части суток по приметам и действиям времени: темно – ночь, светло – день; ночью дети спят, а днем играют, гуляют, занимаются.

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи: если на улице темно, значит ночь, если светло – день.

Воспитывать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.

Публикация «Календарное планирование педагогического процесса на один день в первой половине дня во второй младшей группе» размещена в разделах

а) вопросы: «Что мы делаем днем, а что делаем ночью?», «Подумай, чем отличается день от ночи.

б) показ картинок: рассматривание иллюстраций с изображением дня и ночи.

Заучить с группой детей мирилку «Мирись, мирись, мирись».

Разучить слова мирительного стихотворения.

Добиться правильного лексического употребления и четкого произнесения слов.

Создать условия для воспитания доброжелательности, доброты, дружелюбия.

а) вопросы: «Ребята, а помните мы учили мирилку?», «А кто нам её расскажет?».

б) пример воспитателя: говорить строчку их стихотворения, просить детей повторить.

Привлечь Диму Д. к упражнению с обручем с целью развития основных движений: прыжки из обруча в обруч.

Занятие

Прогулка

Рассказ о домашних животных

Программное содержание:

Дать общие представления о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах домашних животных.

Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин.

Упражнять в умение вести диалог с педагогом : слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.

Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

План

I Вводная часть.

а) показ игрушек: «Какие игрушки вы видите на столе?», «Какие это животные, как их можно разделить?»

б) д/и «Проведи животных к их домикам» : «Где живут домашние животные?», «Почему вы так решили?».

II Основная часть.

а) загадки о животных:

«Без расчески причесался,

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады (кот)».

«Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит,

Дом сторожит (собака)».

б) рассматривание картин «Домашние животные» : «Кто изображен на картине?», «Какой цвета это животное?», «Расскажите о его повадках».

в) д/и «Накорми животное» : «Что любит кошка/собака/хомяк?».

III Заключительная часть.

а) д/и «Помоги котёнку найти свою маму» : «Вы слышите, кто-то пищит?», «Давайте поможем котенку найти его маму».

Фронтально п/и «Живой лабиринт».

Упражнять в умении образовывать двойные ряды, делать широкий круг.

Тренировать быстроту реакции и смекалку, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать слаженность коллективных действий.

Фронтальное наблюдение на тему «Как одеты прохожие?».

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: одеждой.

Развивать умение замечать цвет одежды, различать предметы гардероба: пальто – синее, пуховик – черный, варежки – красные.

Учить детей простейшим обобщениям: одежда (верхняя, нижняя, головные уборы.

Воспитывать умение слышать и слушать, не перебивать.

а) вопросы: «Во что одета эта женщина, а этот мужчина?», «А как одеваетесь летом вы?», «Как думаете, почему люди прячут носы в шарфы, воротники, почему быстро идут?».

б) показ картинок.

Организовать фронтально трудовую деятельность по сгребанию снега лопатами, расчистке дорожек.

Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Приучать самостоятельно расчищать дорожки от снега.

Воспитывать уважение к труду взрослых: дворник убирает снег с дорожек, чтобы нам было легко ходить.

а) пример воспитателя: вместе с детьми воспитатель берет инструменты и убирает снег.

б) чтение стихотворения:

«Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись как снежок».

Д/и с подгруппой детей «Во что я одет?».

Учить различать предметы гардероба: варежки, перчатки, куртка, шапка, шарф.

Развивать мышление, активизировать словарный запас.

Воспитывать умение помогать друг другу.

П/и «Не замочи ног» с группой детей.

Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Укреплять и охранять здоровье детей.

Воспитывать терпеливое отношению к сверстникам.

Привлечь к разговору Катю Г. о временах года с целью закрепить знания о характерных признаках времен года: зима – холодно, весна – распускаются цветы, осень – желтеют листья, лето – тепло.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование педагогического процесса на один день в первой половине дня во второй младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 13:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование педагогического процесса на один день в первой половине дня во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Чукмасова (УИ 1138650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД