Наталья Гаршина
Календарное планирование на январь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
10 января – четверг 2019 г.
Образовательные области:
Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Режимные моменты
Организация самостоятельной деятельности детей
Деятельность в режимных моментах
Утро. Совместная образовательная деятельность Утреннее приветствие. Цель: создать положительные настрой в группе.
Комплекс утренней гимнастики «Дружные ребята» под музыку.
Просмотр презентации «Красавица Зима». Цель: расширить представления о зиме.
Публикация «Календарное планирование на январь (средняя группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Физ. минутка «Зимняя прогулка». Цель: разучить слова.
Индивидуальная работа. Составление рассказов о зиме с использованием мнемотаблицы. Цель умение пользоваться мнемотаблицами, развивать связную речь. Подгруппа мальчиков.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Взаимодействие с семьёй семьей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
НОД 1. 9.00- 9.20 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)
2. 9.35-9.55 Развитие речи. (Г. ; стр. 49, №2) Звуковая культура речи: звук ж. Цель: упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ж; в умении определять слова со звуком ж.
Прогулка Прогулка № 1. Наблюдение за снегопадом. (См. картотеку прогулок).
Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке (рисование цветной водой по снегу). Цель: способствовать развитию творчества.
Работа перед сном Чтение художественной литературы: А. Ким «Первый снег». Цель: познакомить с произведением.
Вторая половина дня Гимнастика пробуждения после сна комплекс № 1. Дыхательная гимнастика комплекс № 1- развивать правильное физиологическое дыхание. Закаливающая гимнастика «Дорожка здоровья» (хождение босиком по разно фактурной поверхности)- профилактика плоскостопия, укрепление мышц стоп. Умывание лица и шеи водой комнатной температуры.
Экспериментальная деятельность (см. картотеку опытов и экспериментов средней группы) 1. Вода «Взаимодействие воды и снега». Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым).
Индивидуальная работа: Этюд «Расскажи хорошее о друге». Цель: продолжить формировать понятие дружбы. Подгруппа мальчиков.
Конструктивно-модельная деятельность по предложенным схемам. Цель: продолжать учить строить по рисунку, при необходимости заменять детали.
Прогулка Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.
П. и «Снежинки и ветер». Цель упражнять в беге.
П. и. «Великаны-карлики». Цель: развлечь детей.
Самостоятельные игры по желанию детей.
11 января – пятница 2019 г.
Образовательные области:Физическое развитие. Познавательное развитие.
Речевое развитие. Социально-коммуникативное. Развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Совместная образовательная деятельность.
Организация самостоятельной деятельности детей.
Взаимодействие с семьей
Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Утро. Утреннее приветствие. Цель: создать положительные настрой в группе.
Комплекс утренней гимнастики «Дружные ребята» под музыку.
Рассматривание альбома «Виды спорта». Цель: вспомнить название спортивного оборудования.
Артикуляционная гимнастика по выбору воспитателя. Цель: закрепить технику выполнения артикуляционных гимнастик. Упражнение «Отсчитай». Цель: учить отсчитывать определённое количество предметов. Серёжа,Даша Ж. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рекомендации родителям по домашнему чтению.
НОД Музыкальное развлечение «Прощание с ёлочкой».
Прогулка Прогулка №2. Наблюдение за вороной. (См. картотеку прогулок).
Подгруппа девочек. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Работа перед сном Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Как заяц зимой живёт» - формировать экологические представления, через литературу.
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения после сна комплекс № 1. Дыхательная гимнастика комплекс № 1- развивать правильное физиологическое дыхание. Закаливающая гимнастика «Дорожка здоровья» (хождение босиком по разно фактурной поверхности)- профилактика плоскостопия, укрепление мышц стоп. Умывание лица и шеи водой комнатной температуры.
Д. и. «Сочиняем сказку». Цель: Формирование навыков решения проблемных ситуаций Упражнение «Правильно-неправильно». Цель: способствовать проявлению чувства любви и заботы о близких. Подгруппа девочек. Деятельность детей изо центра. Сделать лисичку из геометрических фигур.
Прогулка Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие.
П. и «Зайцы и волк» - учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
П. и. «Найди свой цвет» - учить детей быстро действовать по сигналу.
Самостоятельные игры по выбору детей.