Папки-передвижки

Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР)

Светлана Скворцова
Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР)
▼ Скачать + Заказать документы

Игрушки. Русская народная игрушка.

О цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т. д.); образование относительных прилагательных, сложных слов. Формирование умения старших дошкольников составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана. Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Публикация «Календарное планирование „Осень“, по теме „Игрушки, Русская народная игрушка“, подготовительная группа (ТНР)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Творческая мастерская «Умелые руки».

ОО Худ. – эст. развитие. Аппликация.

Тема: Осенний ковер.

О цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое – цветы, листья. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. Воспитывать аккуратность, приемы работы с ножницами.

Мет. приемы: 1. Рассмотреть с детьми несколько вариантов расположения узора на квадрате.

2. Предложить 2-3 детям показать приемы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое. 3. В ходе занятия обратить внимание детей на выбор бумаги, расположение деталей узора, поощрять вырезывание разнообразных элементов. 4. В конце занятия рассмотреть работы, предложить детям рассказать о своих работах.

Физминутка «Осень»

Материалы и оборудование: квадратные листы бумаги бледно-желтого цвета, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки. Сл. работа: узор, квадрат, листья, береза, дуб, клен, цветы. Инд. работа: помочь Максиму М, Алеше К., Сереже Л. в складывании бумаги вдвое.

(Т. С. Комарова «Изобр. деят-ть в д/с» стр. 37).

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ Культурно – гиг. навыки. Упражнение «Праздник чистоты».

О цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей Алешу К., Костю К., Настю О. правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни.

2. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие. Беседа на тему «Народные промыслы».

О цель: Расширять представления детей о народных промыслах, учить выделять характерные особенности различных промыслов; развивать нравственно-эстетические качества, воспитывать уважение к труду народных мастеров. Привлечь всех детей.

3. ОО Худ. – эст. развитие/ Музыка. Музыкально-дидактическая игра «Послушай, повтори».

О цель: Учить детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и других инструментах). Развивать внимание, память. Привлечь Кирилла Л., Влада М., Яну В.

4. Развитие игровой деятельности. С/р игра «Семья». О цель: Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, покупателя; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье, владение культурными нормами поведения. 5. Дежурство в уголке природы: работа с календарем природы.

О цель: Учить детей заполнять календарь природы, придумывать символы для обозначения погодный явлений, использовать принятые символы, «читать» и анализировать записи за определенный период. Привлечь Илью С., Сережу Л., Вову К.

Утренняя прогулка №5

Инд. работа: Юля К., Ваня Л., Лиза П.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Позн. развитие/ Экспериментирование «Что такое воздух?» О цель: Подвести детей к пониманию того, что воздух окружает землю, воздухом дышат люди, животные, растения. Предложить детям подумать, как можно увидеть воздух, услышать его, почувствовать его прикосновение. (Опустить в воду камешек и посмотреть, как вокруг образуются пузырьки; выпустить воздух из воздушного шарика, послушать, подставить руку под струю выходящего воздуха). Привлечь всех детей.

4. ОО Речевое развитие. Д/игра «Назови игрушку». О цель: Учить детей образовывать относительные прилагательные (игрушка из дерева (какая) - деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая) - глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая) - керамическая (куколка). Привлечь Кристину В., Василису Б., Артема Б., Абдусамада М.

5. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие/ Безопасность. Беседа «Кухня - не место для игр»; анализ проблемных ситуаций.

О цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на кухне, учить избегать их. Предложить составить рассказы по картинкам, пояснить, что неверно делают изображенные на них дети. Привлечь желающих детей.

Вечерняя прогулка. 1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: Наблюдение за птицами. Заучивание стихотворения М. А. Познанской «Журавли».

О цель: Расширить представления детей о перелетных птицах, об изменениях в жизни птиц, связанных с наступлением осени. Обратить внимание на то, что на время перелета многие птицы собираются в стаи, пояснить значение данного факта. Учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием стихотворения. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Куропатки и охотник».

О цель : Учить детей сопоставлять свои действия с правилами игры, выявлять соответствие (несоответствие) игровых действий правилам. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к культурным ценностям разных народов. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра баскетбол.

О цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, к физкультуре и спорту. Привлечь желающих детей.

вторник

1. ОО Познавательное развитие.

ФЭМП Занятие № 3. Числа 1 и 2.

(И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП в подг. гр.» стр. 20).

2. ОО Речевое развитие.

Тема Моя любимая игрушка. О цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов- антонимов. Продолжать учить составлять описательный рассказ об игрушке по опорной схеме. Совершенствовать умения составлять рассказ. Развитие связной речи. Развитие умеренного темпа речи. Воспитание интереса к занятию. Воспитывать положительный отклик к ннод.

Мет. приемы: 1. Загадывание загадок об игрушках. Вопрос: Как все эти предметы можно назвать одним словом? 2. Д/у «Какая игрушка?». 3. Д/и «Назови ласково». 4. Объяснить детям схему и как по ней описывать игрушку: Что это? Цвет. Величина. Материал, из которого сделана игрушка. Форма. Какая на ощупь? Какие детали есть у нее? Описание по схеме мяча. 5. Предложить рассказать о своей любимой игрушке по схеме. 6. Д/и «Подскажи словечко». Итог ннод.

Физминутка «Я люблю свои игрушки». Материалы и оборудование: игрушки, опорная схема для описания игрушки. Сл. работа: резиновая, деревянная, пластмассовая, железная, бумажная, красивая, яркая, любимая, круглая, квадратная, большая, маленькая, гладкая, шероховатая, теплая, холодная. Близко- Далеко. Весёлый-Грустный. Солнечно- Пасмурно. Много- Мало. Молчать- Говорить. День-Ночь. Широкий-Узкий. Сыро –Сухо. Отдыхать-Работать. Трусливый –Храбрый. Высокий –Низкий. Инд. работа: упражнять Максима М., Сережу Л., Ваню Л. в образовании прилагательных, Диму Д., Вику Б., Настю О. в образовании слов – антонимов.

ОО Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окр. и соц. мира.

Тема: Знакомство с русским народным творчеством.

О цель: Познакомить детей с процессом изготовления валенок; продолжать расширять представления детей о русских народных промыслах; подчеркнуть значение окружающих предметов быта; формировать познавательную активность; упражнять в самостоятельных поисках путей составления фигур из частей; воспитывать любовь к родному языку, Родине, родному городу.

Мет. приемы: 1. Приглашение детей в музей народных ремесел. 2. Загадки о предметах, рассматривание на экране отгадок. 3. Просмотр презентации, как изготавливают валенки. 4. краткий рассказ воспитателя о промыслах нашего Нижегородского края. 5. Д/и «Собери картинку» - о народных промыслах. 6. Итог ннод.

Физминутка: Произвольный танец под песню «Валенки». Материалы и оборудование: Предметы народно-прикладного искусства: глиняный горшок, хохломская ложка, гжельская посуда, дымковская игрушка, Елецкие кружева, валенки, дидактическая игра «Собери предмет», мультимедиа-проектор, экран, ноутбук, презентация «Производство валенок», муз. центр. Сл. работа: гжель, хохлома, городец, дымковская игрушка, глиняный горшок, хохломская ложка, кружево, валенки, сапоги, фабрика валяной обуви, овечья шерсть, моют, теребят, сушат, валяют, колодка, сапог. Инд. работа: упражнять Абдусамада М., Илью С., Алешу К. в складывании пазлов.

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Дежурство по столовой.

О цель: Учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой, использовать карточки для обозначения дежурных. Предложить вспомнить, где хранится форма дежурных, необходимый инвентарь. Воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе. Привлечь всех детей.

2. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие. Беседа об осени.

О цель: Обобщить знания детей о признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить видеть характерные признаки осени, правильно называть соответствующие явления. Привлечь всех детей. 3. ОО Позн. развитие/ Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Выбери фигуру».

О цель: Закрепить знания детей Максима М., Алеши К., Насти О., Вики Б. о геометрических фигурах, упражнять в их классификации по разным признакам (цвету, величине, форме). Учить их называть элементы геометрических фигур (вершины, стороны, углы).

4. ОО Худ. – эст. развитие/ ОО Речевое развитие. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций В. В. Лебедева к произведениям С. Я. Маршака.

О цель: Учить детей видеть, как художник передает в рисунках характеры персонажей, выделять изобразительные средства, которые он использовал. Привлечь желающих детей.

5. Развитие игровой деятельности. С/р игра «Магазин игрушек».

О цель: Побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний об окружающем мире. Учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом. Развивать игровую деятельность.

Утренняя прогулка №6

Инд. работа: Матвей К., Артем Б., Дима Д.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Худ. – эст. развитие/ Ручной труд: изготовление игрушек для выставки.

О цель: Совершенствовать умения детей Лиза П., Никита С., Яна В., Ваня П., связанные с работой с бумагой: умение складывать листы бумаги различной формы в разных направлениях; работать по готовой выкройке, использовать природный материал. Учить выполнять работу аккуратно, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

4. ОО Худ. – эст. развитие/ Слушание фрагмента музыкального произведения С. Майкапара «Раздумье».

О цель: Учить детей сравнивать музыкальные произведения, похожие по эмоционально-образному содержанию, различать оттенки настроений, выраженных в музыке. Развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку. Привлечь желающих детей.

5. Развитие игровой деятельности. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строители»: чтение рассказа С. Баруздина «Страна, где мы живем», рассматривание иллюстраций на тему «Наш город».

О цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли). Создавать условия для творческого самовыражения детей, для возникновения новых игр и их развития.

Вечерняя прогулка. 1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: деревья осенью

О цель: Учить дошкольников узнавать деревья по строению ствола, листьев, плодов. Обратить внимание на характерные изменения в жизни растений, предложить отметить, листья каких деревьев изменили окраску. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Мяч водящему».

О цель: Упражнять детей в использовании освоенных ими действий с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к результату игры. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра бадминтон.

О цель: Актуализировать знания детей о правилах спортивной игры бадминтон, учить выполнять удары по летящему волану, подачу. Развивать подвижность суставов кистей рук, повышать функциональные возможности детского организма. Привлечь желающих детей.

Консультация для родителей «Всё о развитии детской речи».

среда

ОО Познавательное развитие. ФЭМП Занятие № 4. Цифра 3.

О цель: Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов по длине, ширине, высоте, располагать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

(И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП в подг. гр.» стр. 22).

ОО Худ. – эст. развитие. Рисование.

Тема: Русская матрешка».

О цель: Познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрешки. Показать разнообразие видов данной игрушки. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки как символа русского народного искусства. Расширять представления детей о разнообразии русской матрешки. Показать характерные особенности семеновской матрешки. Развивать умение украшать силуэт матрешки разнообразными узорами. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи.

Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной.

Мет. приемы: 1. Просмотр презентации.

2. Краткий рассказ воспитателя о русской народной игрушке. 3. Педагог предлагает детям рассмотреть выставку семеновских матрешек. Обращает внимание на характерные отличия семеновской матрешки от других матрешек. (Семеновские мастера придают своим матрешкам более стройную, вытянутую форму, в которой относительно тонкий верх резко переходит в утолщенный низ. Манера росписи оригинальна и присуща только семеновским художникам.) 4. Педагог предлагает детям расписать матрешку. 5. Дети копируют семеновских матрешек. Гуашевыми красками они наносят рисунок на белую поверхность матрешки. По окончании работы педагог с детьми организует выставку семеновских матрешек. 6. В заключение педагог читает стих-е С. Я. Маршака «Восемь кукол деревянных…».

Физминутка Свободный танец под русскую народную музыку. Материалы и оборудование: Семеновские деревянные матрешки. Гуашь, кисти, печатки, палитра, баночки для воды, салфетки.

Сл. работа: игрушки, куклы, узоры, цветы, одежда, сарафан, платок, фартук. Инд. работа: с затрудняющимися детьми.

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ трудовое воспитание. Дежурство на занятии.

О цель: Учить детей Олю Р., Настю О., Сережу Л., Диму Д. применять освоенные ранее навыки дежурств по занятиям, самостоятельно планировать работу. Обсудить особенности дежурства в подготовительной группе. Воспитывать самостоятельность, ответственность.

2. ОО Позн. развитие/ОО Речевое развитие. Д/игра «Кем быть?»

О цель: Углублять знания детей о разных видах сельскохозяйственного труда. Воспитывать уважение к работе тружеников села, желание брать на себя роли в творческих играх на темы труда сельскохозяйственных рабочих. Привлечь всех детей. 3. ОО Позн. развитие/ ОО Соц. – ком. развитие. Работа в уголке природы: рыхление почвы.

О цель: Уточнить, как и для чего производят рыхление почвы, какие инструменты для этого используют, какие правила необходимо соблюдать. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. Привлечь дежурных детей.

4. ОО Речевое развитие/ Чтение русской народной потешки «Федул, что ты губы надул?»

О цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, пояснить, как они использовались в старину. Развивать внимание, вербальное воображение, обогащать словарь.

Привлечь всех детей. 5. Развитие игровой деятельности. Конструктивные игры со строительным материалом: строим кукольный театр.

О цель: Формировать у детей умение строить здания разного назначения, анализировать свои сооружения: соответствуют ли они условиям, предложенным воспитателем, для чего использовали те или иные детали. Развивать творческие способности, воображение. Привлечь желающих детей.

Утренняя прогулка №7

Инд. работа: Василиса Б., Кирилл Л., Илья С., Влад М.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Физ. развитие/ безопасность. Работа в уголке физического воспитания: игры и упражнения по выбору детей.

О цель: Продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить выбирать виды двигательной деятельности самостоятельно. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Привлечь желающих детей.

4. Развитие игровой деятельности. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Почта»: чтение стихотворения С. Маршака «Почта»; совместное с детьми изготовление и обновление атрибутов для игры (почтовые карточки, открытки, сумка почтальона).

О цель: Расширять представления детей по данной теме, обогащать игровой опыт, учить передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

5. ОО Худ. – эст. развитие/ ОО Речевое развитие/ ОО Позн. развитие. Рассматривание репродукции картины И. А. Широковой «Семеновская сказка».

О цель: Рассказать детям об истории хохломского промысла. Учить их выделять и называть элементы росписи, видеть красоту хохломы, Развивать эмоциональную сферу, формировать эстетический вкус.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: «Сила ветра».

О цель: Актуализировать и систематизировать знания детей, связанные с понятием «сила ветра». Учить применять умение определять силу ветра (по верхушкам деревьев, развевающимся флажкам, вертушкам). Подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Караси и щуки».

О цель: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Формировать правильную осанку во время бега и ходьбы. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра футбол.

О цель: Продолжать знакомить детей с игровым полем, с упрощенными правилами игры. Учить вести мяч правой и левой ногой, продвигаясь вперед. Формировать интерес к спортивной игре. Привлечь желающих детей.

Родителям рекомендуется поиграть с ребенком в игру «Сосчитай правильно» - упражнение в согласовании существительных с числительными два, две: два мяча, две куклы. (счет вести до пяти).

четверг

ОО Худ. – эст. развитие. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Озорные вертолетики (из природного и бросового материала). О цель: закреплять знания о различных видах транспорта, а именно о воздушном. Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, закрепление понятий- верх, низ, право, лево. Развитие творческих способностей, мышления, воображения. Воспитание чувства радости от совместной деятельности, желание достигнуть поставленной цели.

Мет. приемы: 1. Чтение стих-я «Вертолетик». 2. Показ детям готового вертолета. 3. Предложить детям изготовить вертолет. 4. Показ некоторых способов изготовления. 5. Самостоятельная работа детей. 6. Итог ннод. Использование игрушек в свободных играх. Физминутка Пальчиковая гимнастика «Вертолет». Материалы и оборудование: пластилин,футляр из-под киндер-сюрприза,засушенные семена клёна (самолётики,спички. Сл. работа: хвостовая часть вертолета, лопасти, скатать, приложить, центр, стороны, верх, низ. Инд. работа: развивать мелкую моторику, умение доводить начатое дело до конца – Кирилл Л., Настя О., Ваня П., Илья С.

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ОО Позн. развитие/ Трудовое воспитание. Работа с дежурными в уголке природы: рыхление почвы.

О цель: Уточнить, как и для чего производят рыхление почвы, какие инструменты для этого используют, какие правила необходимо соблюдать. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. Дежурные.

ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие. Д/игра «От зернышка до булочки».

Задачи: Систематизировать и закреплять знания детей о том, как выращивают и производят хлеб, активизировать словарь. Воспитывать уважение к труду хлебороба. Привлечь всех детей. 3. ОО Речевое развитие. Индивидуальная работа по развитию речи.

О цель: Упражнять детей Диму Д., Настю О., Вову К. в образовании сравнительных прилагательных, учить составлять словосочетания, использовать их в различных речевых конструкциях.

4. ОО Худ. – эст. развитие/ ОО Позн. развитие. Игровая ситуация «Как Карлсон открыл для себя новый вид искусства».

О цель: Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства как графика, познакомить с видами графики, особенностями используемых средств выразительности. Привлечь желающих детей.

5. ОО Речевое развитие/ Чтение сказки Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

О цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, вызывать желание слушать произведение, понимать поступки героев. Формировать речевые умения и способности, связанные с коммуникативно-личностными и рефлексивными функциями речи: умение рассказать о поведении и переживании другого человека, о своем по-ведении и переживаниях и объяснить их.

Привлечь желающих детей.

Утренняя прогулка №8

Инд. работа: Василиса Б., Алеша К., Никита С.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Худ. – эст. развитие/ Музыка. Слушание фрагмента «Времена года» П. И. Чайковского (Сентябрь, октябрь, декабрь).

О цель: Развивать у детей способность различать характер музыки и оттенки настроений, передавать их с помощью цветовой гаммы. Привлечь желающих детей.

4. ОО Позн. развитие. Д/игра «Времена года».

О цель: Учить детей Костю К., Кирилла Л., Ваню П., Вову К. применять их знания о временах года, признаках осени для выполнения заданий, аргументировать ответ, использовать соответствующие речевые конструкции.

5. Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Оформление отделов почтового отделения».

О цель: Способствовать творческому использованию детьми в игре впечатлений, знаний, опыта. Формировать умение распределять роли, использовать предметы-заместители.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение за насекомыми.

О цель: Расширять представления детей о многообразии насекомых. Обратить внимание на то, что в солнечную погоду можно увидеть множество насекомых, в пасмурную погоду жизнь многих из них замирает. Актуализировать и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в жизни насекомых осенью. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Волк во рву».

О цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящих, соблюдать правила игры. Способствовать совершенствованию основных движений при выполнении прыжков. Учить действовать по сигналу. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра футбол.

О цель: Продолжать знакомить детей с игровым полем, с упрощенными правилами игры. Учить вести мяч правой и левой ногой, продвигаясь вперед. Формировать интерес к спортивной игре. Привлечь желающих детей.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР) Сентябрь III неделя – Ранняя осень. Сезонные изменения. О цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Конспект ООД по ФЦКМ «Русская народная игрушка» (старшая группа) Конспект ООД Познание ФЦКМ «Русская народная игрушка.» (старшая группа)Подготовила воспитатель-Цыряпкина Наталья Александровна. [/b] Цель:приобщать.

Сценарий мероприятия с детьми средней группы «Русская народная игрушка»Сценарий мероприятия с детьми средней группы «Русская народная игрушка» Ход презентации В группу приглашаются дети средней группы, педагоги, родители под музыкальное сопровождение (звучит русская народная музыка).

Народная игрушка в технике мозаичной пластилинографии «Барышня-матрешка». Коллективная работа (подготовительная группа)Народная игрушка в технике мозаичной пластилинографии «Барышня-матрешка». Коллективная работа (подготовительная группа) Ой ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир Этот русский сувенир! С. Иванов Век бурно развивающихся технологий,.

НОД во второй младшей группе «Русская народная игрушка матрешка» Цель: Ознакомление детей с русской народной игрушкой – Матрешка. Образовательные области: Коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Царевна-лягушка» (подготовительная группа) Программное содержание: Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Русская народная игрушка» Проект разработала: воспитатель I кв. категории Стрыгина О. И. Проект «Русская народная игрушка» Краткая аннотация проекта: Данный проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР)
Опубликовано: 11 октября 2016 в 14:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Осень», по теме «Игрушки. Русская народная игрушка», подготовительная группа (ТНР)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Скворцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД