Александра Гарифуллина
Календарное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группы на день (11 Мая)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая работа: Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Май 1-2 неделя – развивать координацию движений.
Режимные моменты: Беседа о прошедшем празднике 9 Мая, Дне Великой Победы.
Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры, кубики, лото.
НЕПРЕРЫВНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности: Развитие речи
Тема: Звуковая культура речи: звук «З»
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Учить детей четкому произношению звука «З»;
Закрепить произношение звука «З» в словах, развивать речевое дыхание.
Интеграция образовательной деятельности: Физическая культура
Тема: по плану инструктора по физической культуре.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за ветром
Цель: расширять и закреплять знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами воздуха.
Художественное слово:
Ветер, ветерцо, не дуй нам в лицо, а дуй нам в спину,
Чтобы идти было в силу!
Игровая деятельность: П/и «Мы веселые ребята». Усложнение: игрокам нужно бегать с высоким подниманием колен, боком приставным шагом.
Экспериментирование, труд: уборка игрушек после прогулки – воспитывать аккуратность и желание помогать взрослым.
Индивидуальная работа: продолжать воспитывать трудолюбие, помогать взрослым, убирать игрушки за собой.
Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье, рисование мелками, игра в мяч.
Материалы и оборудование: горка, машинки, мелки, мяч.
Работа перед сном: Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: по желанию детей.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия): Гимнастика после сна, питьевой режим, ходьба по гимнастической дорожке. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.
ПРОГУЛКА
Наблюдение (цель): за воробьем Цель: закрепление названий зимующих птиц.
Художественное слово: Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных
Игровая деятельность: П/И «Лиса в курятнике», П/И «Два Мороза»
Экспериментирование, труд: Коллективный труд на территории участка.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Индивидуальная работа: Д/и «Скажи; какой?»
Учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные
Самостоятельная деятельность детей: катание на качелях, на горках, легкий бег, лазанье – развивать координацию.
Материалы и оборудование: мяч, мелки, машинки, самолетики, горки, качели, замок и т. д.
ВЕЧЕР
Вечерний круг: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Цель: знакомство с новым стихотворением, обсуждение.
Групповая, подгрупповая работа: Рассматривание иллюстраций «С изображением членов семьи». Цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Индивидуальная работа: работа в рабочих тетрадях (прописи) развивать мелкую моторику.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие): Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Художественно-творческая деятельность: Вырезание – развивать творческое воображения, закреплять навыки работы с ножницами, полученные на занятиях.
Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Конструирование из строительного материала, из крупного и мелкого конструктора, настольно-печатные игры.
Ц: развивать конструктивные способности, умение составлять сюжет и доводить его до конца.
Взаимодействие с родителями: беседа по запросам родителей