Получи документы

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе, январь

Шумиленко Анастасия Сергеевна
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе, январь
▼ Скачать + Заказать документы

январь 25–27

Дата «25» января 2021г. День недели: понедельник

Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Я мечтаю…»

Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе, январь» размещена в разделах

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности : Развитие речи, основы грамотности.

Тема: Дидактическая игра «Подбери форму»

Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Зима, чудеса» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Снежная буря»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Я мечтаю…»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Зима, чудеса» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Снежная буря»

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Кто быстрее», «Автомобили».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

Дата «26» января 2021г. День недели: вторник

Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Зимние явления в природе»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности : Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания)

Тема: «Зимние явления в природе»

Цель: расширить представления о зимних явлениях природы.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Что мне боле всего понравилось на новогоднем празднике»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить эстетическому восприятию цвета.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Вороной конь»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Зимние явления в природе»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Птицы в небе, на полями» А. К. Неутов

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Вороной конь»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

Дата «27» января 2021г. День недели: среда

Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Помочь окружающим»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа : Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности : Развитие речи, основы грамотности.

Тема: чтение рассказа С. Григорьева «Я спас Деда Мороза»

Цель: познакомить детей с новыми произведениями.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Конструирование, робототехника.

Тема: «Занятие 13»

Цель: продолжать развивать навыки и умения конструирования, образного восприятие, образных представлений.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Зимой над лесом» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Заяц, заяц…».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Помочь окружающим»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Зимой над лесом» С. Я. Маршак

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Заяц, заяц…».

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

о питание.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе, январь
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 10:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе, январь» (включая файлы) размещена пользователем Шумиленко Анастасия Сергеевна (УИ 1910057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД