Шумиленко Анастасия Сергеевна
Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата «28» января 2021г. День недели: четверг
Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «Моя прогулка»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая работа: Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности : ФЭМП. Математическое развитие
Тема: «Сравнение рядом стоящих чисел, в пределах 10»
Цель: закреплять умения сравнивать числа в пределах 10.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Дети гуляют зимой на участке»
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей рисовать.
Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за снегом
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «Снегопад» В. Д. Никитин
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность : «Совушка»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа: повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)
Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.
Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.
Совместная образовательная деятельность детей с педагогом
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).
Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.
Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.
Вечерний круг: «Моя прогулка»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.
Тема: по плану инструктора по физ-ре.
Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за снегом
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «Снегопад» В. Д. Никитин
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность : «Совушка»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа: повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
ВЕЧЕР
Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.
Цель: развивать память детей, обогащать словарь;
Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.
Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.
Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».
Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.
Дата «29» января 2021г. День недели: пятница
Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Утренний круг: «Сказочные герои»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
Групповая, подгрупповая работа: Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.
Тема: по плану музыкального работника.
Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.
Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: «Петрушка на ёлке» (коллективно)
Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отражать через аппликацию представления об овощах, развивать умения и навыки работать ножницами и клеям.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за дорогой.
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «По зимней дороге» У. Н. Гришин
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность : «Пузыри»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа: повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)
Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.
Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.
Совместная образовательная деятельность детей с педагогом
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).
Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.
Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.
Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.
Вечерний круг: «Сказочные герои»
Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за дорогой.
Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.
Художественное слово: «По зимней дороге» У. Н. Гришин
Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.
Игровая деятельность : «Пузыри»
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.
Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.
Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.
Индивидуальная работа: повторение правил.
Цель: развивать дисциплинированность.
Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.
ВЕЧЕР
Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.
Цель: развивать память детей, обогащать словарь;
Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.
Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.
Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.
Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.
Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».
Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа