Приложение МААМ

Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)

Шумиленко Анастасия Сергеевна
Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата «28» января 2021г. День недели: четверг

Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Моя прогулка»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая работа: Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности : ФЭМП. Математическое развитие

Тема: «Сравнение рядом стоящих чисел, в пределах 10»

Цель: закреплять умения сравнивать числа в пределах 10.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Дети гуляют зимой на участке»

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей рисовать.

Предполагаемый результат: развитие детского интеллекта.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегом

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Снегопад» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Моя прогулка»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физ-ре.

Цель: всестороннее совершенствование спортивных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегом

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «Снегопад» В. Д. Никитин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питание.

Дата «29» января 2021г. День недели: пятница

Старшая группа № 6 «Веснушки» Тема недели: «Вода»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренний круг: «Сказочные герои»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Групповая, подгрупповая работа: Прием и осмотр детей, беседа «Полезный и вкусный завтрак».

Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».

Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.

Самостоятельная деятельность : игра в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.

Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности. Музыкальное развитие.

Тема: по плану музыкального работника.

Цель: всестороннее совершенствование музыкальных качеств и способностей в единстве с воспитанием.

Интеграция образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Петрушка на ёлке» (коллективно)

Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления, учить детей отражать через аппликацию представления об овощах, развивать умения и навыки работать ножницами и клеям.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за дорогой.

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «По зимней дороге» У. Н. Гришин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Пузыри»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы. (Хрестоматия для детей 5-6 лет)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия)

Хождение босиком по массажной дорожке в проветренном помещении, зарядка, питьевой режим.

Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные).

Чтение с детьми народных сказок, подготовка к празднику, разучивание песен и стихотворений.

Цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, полдник.

Вечерний круг: «Сказочные герои»

Цель: обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за дорогой.

Цель: закреплять знания о природе, различных ее свойствах; учить различать виды времен года, продолжать учить описывать времена года, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Художественное слово: «По зимней дороге» У. Н. Гришин

Цель: привлечь внимание детей к окружающему миру, развить эстетические чувства.

Игровая деятельность : «Пузыри»

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться.

Цель: развивать двигательную активность, обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки.

Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: повторение правил.

Цель: развивать дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность детей : катание на качелях, горке, игра в снежный бой, догонялки, лепка снеговика.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: оборудование для игр со снегом, фрукты, овощи, посуда.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа в рабочих тетрадях, в альбомах над не выполненными заданиями.

Цель: развивать память детей, обогащать словарь;

Индивидуальная работа: беседы с детьми на пройденные образовательные темы.

Цель: упражнять детей в образовательной деятельности.

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность : лепка, рисование.

Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с пластилином.

Самостоятельная деятельность : С/р игры «Магазин», «Больница».

Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 10:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной деятельности (январь: 28,29)» (включая файлы) размещена пользователем Шумиленко Анастасия Сергеевна (УИ 1910057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД