Светлана Сараева
Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: с 31.11. по 04.11.2016г. Тема: «Человек. Части тела»
Цель: Формировать у детей представление о человеке, у человека есть части тела(1-голова, 1-туловище, 2-руки,2- ноги). Развивать память, мышление. Активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение друг к другу. Закреплять кгн.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков: «Палка, палка, огуречик получился человечек»
Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание
ППС
Утро: Разнообразная
деятельность
с детьми
Публикация «Календарное планирование, ноябрь „Человек, Части тела“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Тело человека, органы чувств. Планы
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Утренняя гимнастика.
Индивидуальная работа по развитию речи с Андреем, Максимом, Сашей, Настей –рассматривание картинок «части тела».
Д/И «На приёме у врача.
Н/ П игра: «Кружки и квадраты»
Разучивание стихотворения «Где мой пальчик».
Утренняя гимнастика
Р/и «Давай познакомимся». (Уточнять и расширять словарь ребенка по теме.) Рита, Аня, Саша, Даша
Д. И. «Чего не стало». (Развивать зрительное внимание, словарь)
Д/и «Что в корзинке лежит». (Учить группировать овощи и фрукты)
Учить выворачивать вещь на лицо; расстегивать и застегивать пуговицы.
Утренняя гимнастика
Рассказать по картинкам сказки «Теремок». С помощью воспитателя. Арсений, Вова, Ксения, Лиза.
Д. И. «Большой-маленький». Разложи по размеру.
Д. И. «Волшебные веревочки» : закрепление мелкой моторики, закрепление цветов.
Утренняя гимнастика
Игра на релаксацию «Поймай бабочку». Цель: нервно-мышечная релаксация через чередования сильного напряжения и быстрого расслабления. «Найди лишнюю фигуру Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: треугольник, шар, куб. Определить на ощупь. Ваня,Веня, Саша, Катя. Заучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто Игра «На чем играю». Развивать способность различать звуки по силе звучания. РИД
Р/и «Назови ласково». Образование уменьшительно-ласкательных суффиксов сущ. Веня, Соня, Данил, Егор.
Игра «Дорисуй завиток». Театрализованная
деятельность. «Тянут- потянут вытянуть не могут». Пересказ сказки репка с использованием перчаточного театра. Имитационные упражнения. Пополнение библиотеки И. Гурина «Зайка».
НОД 1. Рисование: «Красивые воздушные шары»
1Физкультура.
Окружающий мир: «Человек»
Физкультура Лепка. Тема: «Крендельки»
2. Музыка.
ФЭМП: Занятие 5 ч. 1 (Колесникова) Социализация: «Знаки в жизни человека» Развитие речи: «Мы играем вкубики, строим дом» Физическое развитие (на улице). По плану преподавателя.
Прогулка
Наблюдение за погодой.
П/ и: «Воробышки и автомобиль»
М/ п и: «Ровным шагом».
И/ у: «Ходьба змейкой. Коллективный труд: Смести снег с дорожки. Наблюдение за воробьями. Стайка воробьев сидит на дереве, кустарнике.
И. У «Дружные пары». Научить ходить парами.
П. И. «Берегись догоню». Умение ориентироваться в пространстве. И. У. Перешагивание через препятствия
отражать ее в ходьбе и беге
П. И. «Лохматый пес». Учить детей слушать взрослого, передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Предложить детям собрать выносной материал. Наблюдение за животными: «Кошка». Назвать характерные части тела, имитация движений животного.
П. И. «Берегись догоню» : развивать умение ориентироваться в пространстве
Игра «Цыплята». Учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым птиц.
И/У. перешагивание через палку.
Собрать выносной материал; побуждать оказывать помощь взрослым.
Наблюдение за деревьями и кустарниками.
И/у бросание и ловля мяча, отбивание ногой. На ловкость и координацию. П. И. «Поезд» : уметь двигаться в заданном направлении.
П. И. «Надувайся пузырь». Действовать согласно тексту. Ф. У. Ходьба приставным шагом
Труд на участке : помочь подмести веранду.
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Наблюдение за осенним небом.
Игры – упражнения с мячом бросание и ловля мяча. Развитие ловкости,
П. И «Самолеты» учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
П. И. «Надувайся пузырь». Действовать согласно тексту. Ф. У. Ходьба приставным шагом
Предложить детям собрать выносной материал. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Подготовка к обеду, обед
Упражнение на расслабление «Лимон»
Чтение пословиц и поговорок об осени. Формировать умение слушать. Учить наблюдать сезонные изменения. Чтение потешек. Рассматривание иллюстраций. Пальчиковая гимнастика «Раз, 2, 3, 4, 5 вышли пальчики гулять», «Сорока – ворона». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной
Литературы «Теремок». Рассматривание иллюстраций.
Во время еды напомнить правило правила поведения за столом: не разговаривать, не крошить, есть аккуратно. ЧХЛ «Колобок». Рассматривание иллюстраций. Пальчиковая гимнастика: «Жук» ,«Один, два…вышли пальчики гулять». Развитие мелкой моторики рук. Чтение художественной
Литературы «Петушок и бобовое зернышко». Пальчиковая гимнастика: «Маленькие ножки идут по дорожке», «Дружная семья». Развитие мелкой моторики рук.
НОД, совместно –
самостоятельная деятельность
детей,
«Экологическая игра «Где растёт»
Сюжетно ролевая игра: «Путешествие с доктором Айболитом»
Цель: Учить детей ухаживать за больным, знакомить детей профессией врача, активизировать словарь. Воспитывать чуткость, внимательность.
ЧХЛ: «Петушок –золотой гребешок». Толстой
Игра-упражнение «Собери кубики». Закрепление красного, синего цвета (Веня, Ваня, Саша,Данил)
«Знакомство детей со светофором». Профилактика детского травматизма. Ручной труд. Дети помогают подклеивать книги, придерживают для лучшего склеивания. Исслед. деят. «Сказка о камушке». На примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Игры в строительном уголке: предложить построить высокий и низкий дом, учить Возводить постройки. Аня, Вероника, Соня, Соня Б.
Игра «Музыкальные ребята». Учить выполнять движения, не мешая друг другу.
Игра «Наш котик заболел». Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье. Рисование «Идет дождь».
Цель: закрепить умение рисовать прямые линии. «Поручение» : уметь выполнять указания взрослого. Катя, СоняБ., Саша, Андрей, Егор.
С. Р. И. «Больница».
Цель: Активация детей на самостоятельную деятельность в игре.
Труд с воспитателем в уголке природы. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.
Прогулка
Наблюдение за погодой.
Подвижная игра: «Кот и мыши»
И/ У: «Пройди тихо»
Коллективный труд: «Собрать лопатки»
Подвижная игра: «Самолёты». Продолжить наблюдение за воробьями.
П. И. «Догони меня».
И/ у: «Кто прыгнет выше»
Труд: «Смести снег на веранде».
Продолжить наблюдение за животными: «Собака»
И/ у: «Кто быстрее»
П. И. «Воробушки и автомобиль». Упражнять в беге в разные направления, действовать по сигналу.
Предложить детям собрать выносной материал. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдение за деревьями и кустарниками.
Игровые упражнения с мячом: бросание и ловля мяча, отбивание ногой. Игра «Мыши водят хоровод». Упражнять детей в выполнении движений.
И. У. «Целься точнее».
Труд: «Смести снег с дорожки» Наблюдение за снегом, сезонными измениениями.
П. И. «Лохматый пес», добиваться проговаривания слов.
Помочь собрать выносной материал. Воспитывать трудолюбие.
И У. Допрыгать до предмета.
Уход домой
Взаимодействие с
Родителями
Р/ И: «Части тела», «Чего не стало», «Что лишнее».
Напоминать родителям соблюдать утренний фильтр, пользоваться оксолином. Дидактические игры в сенсорном уголке.
Перед уходом домой детям предложить убраться в игровых центрах.
Воспитывать любовь к труду.
Консультации родителям для закаливания детей.
Самостоятельная деятельность в игровых центрах
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
«Домино», «Лото».
- Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения Самостоятельная
деятельность (кубики, мозайка). Развивать умение играть вместе со сверстниками.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.
Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.
Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа) Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды" Утро:.
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.
Конспект непосредственно образовательной деятельности (познавательное развитие) в средней группе «Человек. Части тела» Программное содержание: Познакомить детей с частями тела, называть их и показывать на себе. Расширять представления об окружающей действительности.
Конспект НОД «Части тела» (младшая группа) Цель: - познакомить детей с основными частями тела; - развивать умение ориентироваться по схеме собственного тела; - называть его части;.
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Человек. Части тела» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.
Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.
Примерное календарное планирование в летний период (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Образовательная деятельность.
Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица» Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать.
Светлана Сараева | Все публикации
Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 января 2017 в 11:11
|
Юридическая информация: публикация «Календарное планирование, ноябрь «Человек. Части тела» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сараева (УИ 172856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.