Светлана Ампилогова
Календарное планирование на сентябрь (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
25.09. понедельник 1. Рисование
Тема: «Цветные шары»
№ 4 Комарова
стр. 30,31
2. Развитие речи
Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» № 4 Гербова
стр. 30, 31
Утро:1. Коммуникация: Беседа на тему: «Опасные предметы» - формировать представление об опасных предметах.
2. Двигательная: утренняя гимнастика.
3. Игровая: разв. игры «Цвет и форма», «Половинки».
Публикация «Календарное планирование на сентябрь (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
4. Трудовая: дежурство по столовой – расставить салфетницы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за дорогой, обратить внимание детей на множество люков, которые могут быть опасны.
2. Трудовая: уборка мусора на участке.
3. Двигательная: П/и «У медведя во бору».
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи, дуги.
11 половина дня
Корригирующая гимнастика.
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «По узенькой дорожке на одной ножке».
2. Наблюдение за небом – обратить внимание на то, что поздней осенью тучи очень низко.
3. Трудовая: Уборка игрового материала.
4. Игровая: С/р игра «Шоферы» - продолжать знакомить с профессией шофера.
Нарисуем цветные шары для кукол
Почитаем стихотворение про осень для Степашки
Учимся помогать взрослым
В гости к тучке пойдем
Чтобы кукол покатать я хочу шофером стать 1 гр. Д/и“Сложи узор» Милена
2 гр. Д/и"Найди цвета". аЭри
Работа на опережение: чтение стихотворений об осени, заученных самостоятельно Таня Давид
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
26.09. вторник 1. Музыкальная деятельность
2. Математика
Тема: «Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате» № 4
Колесникова
стр. 23-29
Утро 1. Беседа на тему: «Бездомные животные» - познакомить детей с правилами безопасного обращения с животными на улице.
2. Двигательная: утренняя гимнастика.
3. Игровая: разв. игры «Чей малыш» «Цвет и форма».
4. Трудовая: дежурство по столовой – разложить столовые приборы, расставить салфетницы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за собакой – воспитывать любовь к животным, закрепить знания о породах собак.
2. Трудовая: Уборка мусора на участке.
3. Двигательная: П/и «Лохматый пес».
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи, дуги.
11 половина дня
Корригирующая гимнастика.
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «Наседка и цыплята».
2. Наблюдение за погодой – закрепить характерные признаки поздней осени.
3. Трудовая: Уборка игрового материала.
4. Игровая: С/р игра «Ветеринарная клиника» - продолжать знакомить детей с разными профессиями.
5. Коммуникативная: Беседа на тему: «Мой родной край» - продолжать знакомить детей с названием улиц города.
Знакомимся с цифрой 1 и потом покажем кукле Маше
Пойдем к собачке, как её зовут?
Вот какая осень
Полечим наши игрушки: волка и лягушку
Упражнение: «Найди цифру», «Соедини правильно», «Продолжи ряд»
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
27.09. среда 1. Подготовка к обучению грамоте
Тема: «Звучащее слово. Звук.»
№ 4 Маханева
стр. 21, 22
2. Занятие по физическому развитию
Тема: «Ловкие и смелые» № 8 Пензулаева стр. 26
Утро 1. Коммуникация: Беседа на тему: «Поговорим о профессиях: воспитатель» Воспитывать уважение к труду воспитателя.
2. Двигательная: утренняя гимнастика.
3. Игровая: разв. игры «Чей домик?» «Веселая логика».
4. Трудовая: дежурство по столовой – расставить салфетницы.
Прогулка 1:
Международный день туризма.
Поход-экскурсия по участку детского сада.
1. Наблюдение за ветром – продолжать развивать интерес к наблюдению за неживой природой.
2. Трудовая: Уборка игровой площадки.
3. Двигательная: П/и «Огуречик, огуречик»
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи.
11 половина дня
Корригирующая гимнастика.
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «Мыши и кот».
2. Наблюдение за трудом дворника – воспитывать уважение к труду.
3. Трудовая: Уборка игрового материала.
4. Игровая: С/р игра «Салон красоты» - прививаем умение следить за своим внешним видом.
5. Приобщение к художественной литературе – Чтение рассказа Б. Заходера «Собачкины огорчения». Помочь детям вспомнить знакомые произведения писателя.
Научим куклу Машу слышать звучание слов
Пойдем спортом заниматься, чтобы сильными быть
В гости к ветру пойдем – он могуч, гоняет стаи туч
Поможем взрослым навести порядок
Сделаем прически куклам 1ур. Упр. «Угадай звук» Ярослав
2ур. Назвать любые слова Таня
3ур. Назвать инструмент Злата
1гр Прокатывание мяча поочерёдно двумя руками Ваня
2гр Спрыгнуть с бровки, принять и. п. Саша
3гр Сбивание кеглей с расстояния 2м Костя
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
28.09. четверг 1. Музыкальная деятельность
2. Ознакомление с социальным и предметным миром
Тема: «Контакты с
незнакомыми людьми на улице»
№ 4 Авдеева
стр. 42-46
Утро 1. Коммуникация: Беседа на тему: «Моя любимая сказка» - развивать речь, память, внимание.
2. Двигательная: утренняя гимнастика
3. Игровая: разв. игры: «Слышим, видим, нюхаем» «Фигуры».
4. Трудовая: дежурство по столовой – расставить салфетницы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за птицами – уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.
2. Трудовая: уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.
3. Двигательная: П/и «Перелет птиц».
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи.
11 половина дня
Корригирующая гимнастика.
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «Птицы в гнездышках»
2. Наблюдение за погодой – обращать внимание на то, как изменилась природа.
3. Трудовая: укрыть молодые деревья листьями.
4. Игровая: с/р игра «Строители» - продолжать знакомить с профессией строителя.
5. Опытно-экспериментальная деятельность.
Тема: «Добываем воду для питья» - показать простой эксперимент, развивать мышление, умение концентрироваться.
В гостях у сказке побывать хотите?
Расскажем кукле Маше об опасностях на улице
Пойдем, посмотрим лапки у воробушка
Такая разная осень
Построим дом для куклы Маши
Хотите знать, откуда водица берется?
о правилах поведения на улице с незнакомыми людьми Настя, Ярослав
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
29.09. пятница 1. Лепка
Тема: «Большие и маленькие морковки» № 4
Комарова стр. 24
2. Занятие по физическому развитию
Тема: «Веселые воробышки»
№ 10 Пензулаева стр. 26
Утро 1. Коммуникация: Беседа на тему: «Зимующие птицы» - продолжать знакомить детей с жизнью птиц зимой.
2. Двигательная: утренняя гимнастика
3. Игровая: разв. игры «Веселая логика» «Дары природы».
4. Трудовая: дежурство по столовой – разложить столовые приборы, расставить салфетницы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за воздушным транспортом – расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
2. Трудовая: уборка песка с игрового оборудования.
3. Двигательная: П/и «Самолеты».
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи.
11 половина дня
Корригирующая гимнастика.
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «С кочки на кочку».
2. Наблюдение за солнцем – отметить, что дни стали короче, а ночи длиннее.
3. Трудовая: хозяйственно-бытовой труд - учить детей поддерживать порядок в группе.
4. Игровая: с/р игра «Семья» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
Слепим морковки для Степашки
Поможем взрослым накрыть на стол
Самолет, самолет увези меня в полет
В гости к солнышку пойдем
Будем хозяюшками, как мама и папа
1гр. «Осенних «сокровищах» - овощах» по памяти, проверить себя по муляжам Таня
2 гр. Д / и «Наполни корзину «овощами» Тася
3 гр. Д / и «Морковка для зайчика» овощи и фрукты для игры Сашя
1гр Пройти с мешочком на голове, сохраняя осанку Даша
2гр переходить от бега к подлазанию на ступнях. Костя
3гр Наклоны вниз с гимнастическими палками
Для неустойчивых детей
Релаксация "Садовник и цветы"