МААМ-картинки

Календарное планирование на сентябрь  «Мое летнее путешествие»

Решитько Юлия Владимировна
Календарное планирование на сентябрь  «Мое летнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Среда

Тема недели Формы и средства работы

в зависимости от сложившейся образовательной ситуации

(игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) Программно –методический комплекс Вовлечение семей в образовательную деятельность Инициатива детей

Место в режиме дня

«Мое летнее путешествие» Утро Утренняя гимнастика:

Беседа с детьми:

«Улицы нашего города» - способствовать обогащению знаний и опыта детей по данной теме. Формировать социо - культурные компетенции: владения знаниями и опытом. Умение определять своё место и роль в окружающем мире, в коллективе.

Публикация «Календарное планирование на сентябрь  „Мое летнее путешествие“» размещена в разделах

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Строители» - закреплять свои умения и знания о данной профессии, развивать желание использовать их в игре со сверстниками.

Трудовая деятельность:

Помощь помощнику воспитателя в наведении порядка и вытирании пыли на подоконниках – формировать ответственность в выполнении за порученное дело.

Индивидуальная работа:

Поупражняться в нахождении предметов в окружающем мире и сопоставлении их с определённой геометрической фигурой через дидактическую игру «На что похоже» -

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

Упражнение «Аккуратный шкафчик» формировать навык самообслуживания, умение следить за чистотой и порядком в своём шкафчике. Формировать осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды; воспитывать 1. Картотека сюжетно –ролевых игр №10

2. Картотека дидактических игр № 1

3. Картотека №17,8

4. Картотека подвижных игр

Предложить родителям дома провести беседу о том, что лето подарило детям Совместная игровая деятельность

Непосредственно – образовательная деятельность 1. Математическая деятельность

Тема № 3: Программные задачи:

- познакомить с углом, прямым и острым углами

- продолжать развивать логическое мышление

- развивать умение работать в клетчатой тетради

- самостоятельно выбирать основание классификации

- времена года загадок – варианты усложнения познавательных задач.

Источник: 1. Л. Н. Коротовскийх «Планы – конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»

стр. 123 – 124 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2011

2. З. А. Михайлова, М. Н. Полякова «Образовательная область «Познавательное развитие» Санкт-Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2017, стр. 177 З. А. Михайлова, Е. А. Носова «Логико – математическое развитие дошкольников» стр. 62 Санкт – Петербург

ДЕТСТВО – ПРЕСС 2015 З. А. Михайлова «Игровые задачи для дошкольников» стр. 16 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2015

2. Физическая культура

Тема: №8. Программные задачи:

бросать мяч об стену и ловить его с выполнением различных заданий;

метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели.

- воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Источник М. С. Анисимова, Т. В. Хабарова «Двигательная деятельность детей 5-7 лет» стр. 28-30 Санкт-Петербург ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС» 2016

3. Кружок «Мультимедия»

4. Музыкальное развлечение Театрализованное развлечение «Путешествие в страну Игралию».

Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр.

Прогулка Наблюдение в природе:

Наблюдение за долготой дня – устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Наблюдение проводится с одного и того же места.

Труд в природе: Сбор опавшей листвы на участке и прилегающей к нему территории – развивать трудолюбие, умение работать в коллективе, вырабатывание чувства ответственности за порученное дело.

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

«Кто больше знает» - развивать память находчивость, сообразительность.

Умение быстро реагировать на поставленный вопрос.

Подвижная игра народов Кубани (Адыгейцы) - «Скачки» - познакомить детей с адыгейскими народными играми. Воспитывать желание играть в игры адыгейского народа. Развивать мужественность, выносливость, ловкость.

Сюжетно – ролевая игра

«Почта» - Организовать применение детьми в игре знаково – символических умений и навыков. Умение передавать профессиональные действия почтальона, вести ролевые диалоги.

Беседы с детьми «Земля наш отчий дом» - дать детям понятие земли в общественном значении, о том, сколько на ней государств, формировать уважение к людям других национальностей. Развивать коммуникативную компетентность.

Индивидуальная работа:

Потренироваться в отбивании мяча о пол двумя руками.

Самостоятельная игровая деятельность:

Самостоятельная двигательная деятельность – формировать умение выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Здоровье: Оздоровительная пробежка по территории детского сада – формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, повышать функциональные возможности организма.

Чтение перед сном: Чтение русских народных сказок по выбору детей: прививать любовь к произведениям устного народного творчества 1. Картотека прогулки №4

2. Картотека экспериментирования №

3. Картотека подвижных игр

Индивидуальные беседы «Поведение ребёнка» с мамой Кирилла Д, Глеба С. Совместный: трудовой десант, игровая деятельность, укрепление здоровья

2 половина дня Оздоровительная деятельность: Гимнастика пробуждения после дневного сна

Индивидуальная работа:

Закрепить знание стихотворение «Родина»

Дидактическая игра.

«Придумай сам» - формировать умение правильно составлять предложения с заданным количеством слов. Находить их в окружающем ребёнка.

Подвижная игра.

«Хитрая лиса» - развивать умение быстро реагировать после сигнала.

Вызывать желание играть вместе с товарищами, находить общий язык.

Чтение художественной литературы:

Другое:

Проект «земля наш общий дом» - продолжать знакомить детей с многообразием народов живущих на материке Евразия. Формировать обобщённые способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности.

Изобразительная деятельность: Закрепить узоры Хохломской росписи

Конструктивно-модельная деятельность: Игры с конструктором «Лего»

1. Картотека по

экспериментированию №

2Картотека Сюжетно-ролевых игр № 3

4. Картотека

№15

Приобщить родителей к активному сотрудничеству в образовании детей

Четверг

Тема недели Формы и средства работы

в зависимости от сложившейся образовательной ситуации

(игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) Программно –методический комплекс Вовлечение семей в образовательную деятельность Инициатива детей

Место в режиме дня

«Мое летнее путешествие» Утро Утренняя гимнастика:

Беседа с детьми:

«Значимость работы дежурных» - Развивать трудовую деятельность. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Показать значение труда дежурных для самих детей и окружающих, подчеркнуть важность качественного выполнения трудовых операций, самостоятельности.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа, поощрять применение своих знаний для решения игровых задач.

Трудовая деятельность:

Помощь помощнику воспитатель в накрывании столов для принятия пищи – формировать умение самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа:

Через дидактическую игру «угадай из чего сложено» поупражняться в различии геометрических фигур

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

Упражнение «Аккуратный шкафчик» - формировать навыки самообслуживания, умение следить за чистотой и порядком в своём шкафчике. Поощрять осознанное стремление к поддержанию порядка, чистоты одежды; воспитывать опрятность

Формирование основ безопасности:

Игра-беседа «Контакты с животными»- объяснить детям, что контакты с животными могут быть опасны.

1. Картотека сюжетно –ролевых игр №10

2. Картотека дидактических игр № 19

3. Картотека №17,8

4. Картотека подвижных игр

Предоставить родителям возможность «День открытых дверей»

Совместная игровая деятельность

Непосредственно – образовательная деятельность 1. Рисование

Тема: № 3 «Лето красивое прошло» декоративное рисование Программные задачи:

- учить составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете

- знакомить с новым способом создания абстрактной композиции – свободным, безотрывным движением карандаша или фломастера по бумаге

- совершенствовать технику работы с акварельными красками.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» Стр. 63 – 65 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС

2014

2. Музыкальная деятельность

Тема № 6: «Летом я был…»

Задачи: 1. Воспитывать дружеское отношение друг к другу. 2. Развивать чувство ритма, тембровый слух, артикуляционный аппарат, умение ориентироваться в пространстве. Развивать детскую активность, творчество, фантазию. 3. Формировать умение изменять движения в соответствие со сменой частей музыки.

Источник «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева Стр 14-16

3. Чтение художественной литературы

Тема № 3 «Чтение русской народной сказки».

Программные задачи:

- учить внимательно слушать и стараться понимать прочитанное

- развивать умение правильно оценивать поступки героев

- прививать интерес к совместной деятельности, развивать чувство взаимопомощи

Источник: О. М. Ельцова, А. В. Прокопьев «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» с 5 до 6 лет Стр. 7-10 Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2018

Прогулка Наблюдение в природе:

Наблюдение за трудом взрослого в огороде – активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям.

Труд в природе:

Подметание дорожек, уборка мусора – воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определённое место.

Игровая деятельность:

Дидактические игры:

«Вспомни разные слова» - продолжать формировать умение вслушиваться в звучание слов, упражнять детей в самостоятельном назывании слов и чётком произношений звуков в них.

Подвижная игра. «Краски», «Коршун и наседка» - формировать умение бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

Сюжетно – ролевая игра

«Пограничники» - помочь детям организовать игру с опорой на знания по данной теме. Формировать коммуникативные компетенции (владение различными видами речевой деятельности).

Беседы с детьми «контакты с незнакомыми людьми на улице» - рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации контактов с незнакомыми людьми на улице, повторить, как нужно вести себя в таких ситуациях.

Индивидуальная работа:

- Поупражняться с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность:

Предложить детям поиграть в спортивную игру футбол – отрабатывать точность удара по мячу, совершенствовать технику перемещения по площадке.

Здоровье:

Беседа: «Сохрани свое здоровье сам» - формировать умение самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы само оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.

Чтение перед сном

Чтение русских народных сказок по выбору детей: прививать любовь к произведениям устного народного творчества 1. Картотека прогулки №3

2. Картотека экспериментирования №

3. Картотека подвижных игр

№6

4. Картотека сюжетно –ролевых игр №

Фото вернисаж «Путешествие в парк»

Совместная игровая деятельность, укрепление здоровья

2 половина дня Оздоровительная деятельность:

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

Самостоятельная деятельность детей:

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с контрабасом. Познакомить детей с историей знакомства с контрабаса, предложить послушать звучание инструмента. Вспомнить сказочных персонажей, которые могли бы говорить голосом контрабаса.

Индивидуальная работа: «Деревянная ложка» - Продолжать знакомство детей с кухонной утварью Кубанских казаков. Отметить орнамент других культур Кубани (Адыгейские, Армянские др. народности прож. на земле Кубани) Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам искусства.

Игровая деятельность:

Хороводная игра «Веночек» - закреплять умение выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве. Развивать музыкально-слуховые представления, чувство ритма.

Чтение художественной литературы:

Чтение японской народной сказки «Самый красивый наряд на свете» в переводе с японского, В. Марковой. - формировать умение эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сказки, идею, передаваемую ею. Закрепить знания о жанровых особенностях сказок.

Другое: Упражнение «Стойкий оловянный солдатик» - упражнять детей в сохранении равновесия. Развивать статическое равновесие, координацию движений.

Игровая деятельность: Самостоятельная двигательная деятельность – формировать у детей умение выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действия игроков.

1. Картотека по

экспериментированию №

2Картотека Сюжетно-ролевых игр № 6

4. Картотека

Беседа с родителями «Экскурсия по городу»

Публикации по теме:

Календарное планирование «Осень». Продолжение 18 26 сентября Понедельник 18 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» - Формировать умение описывать.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте» Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики.

Календарное планирование на каждый день КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Цель: Дата проведения итогового мероприятия:.

Календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: Тема месяца: Я и детский сад. Моя группа. Игрушки Дни недели Режим готово Групповая, подгрупповая Сентябрь с 3 по 7.09. Тема месяца Я и детский сад. Индивидуальная Образовательная деятельность.

Календарное планирование «Животные Севера» Январь. Тема: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА». Развёрнутое содержание по теме: Закрепить знания о своей стране – России. - Способствовать формированию.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Планирование образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе Модель месяца на сентябрь 1 неделя «Безопасность на дорогах» Задачи проекта -Повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на.

Планирование на сентябрь. Тема месяца «Я и детский сад. Моя группа» Дни недели Режим Групповая, подгрупповая Сентябрь. С 17 по 21. Тема месяца: Я и детский сад Моя группа. Основные задачи недели: 1. Вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь  «Мое летнее путешествие»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 11:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на сентябрь  «Мое летнее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Решитько Юлия Владимировна (УИ 829959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД