Папки-передвижки

Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на октябрь

Воронкова Алёна Дмитриевна
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика Комплексы №№1,2.

Физкультминутки «Полетели листья»

«Дождик»

«Осенью»

«Ветер и листья»

Пальчиковая гимнастика См. картотеку пальчиковой гимнастики

Закаливающие процедуры и профилактические мероприятия Умывание прохладной водой.

Облегченная одежда в группе.

Проветривание помещений.

Употребление в пищу чеснока и лука.

Дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз.

Воздушные ванны.

Подвижные игры на улице.

Самомассаж ладоней, мочек ушей.

Игровая деятельность

Публикация «Календарное планирование на каждый день по программе „От рождения до школы“ для детей старшей группы на октябрь» размещена в разделах

Дидактические игры «Что из чего сделано»

«Чего не стало»

«Угадай по описанию»

«Осторожно, пешеход»

«Красный, желтый, зеленый»

Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника»

«Строительство»

«Магазин»

Подвижные игры (в том числе на прогулке) «Мыши в кладовой»

«Хитрая лиса»

«Мы-веселые ребята»

«Самолеты»

Строительно-конструктивные игры Постройки по желанию детей.

Игры с конструктором ЛЕГО.

Постройки по чертежу.

Планирование воспитательно-образовательной работы 20---20___ учебный год

Тема недели: «Что нам осень подарила? Труд людей осенью» месяц_Октябрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник 3

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация: Зонтики:

учить детей делать объёмную игрушку из заготовленного круга

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

П/и «Третий лишний»

Уборка опавшей листвы. Поощрять желание детей трудиться. Повторение последовательности времен года

(Егор, Матвей, Даша Б.)

Приведение в порядок настольных игр. Игры с Лего конструктором.

Самостоятельная деятельность детей.

Д/и «Собираем урожай»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник 4 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: Что созрело в саду? : учить передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов

Физическая культура

ОБЖ: Чистый воздух и вода – богатства страны Экскурсия к проезжей части улицы.

Наблюдение за разными видами транспорта.

П. И «Цветные автомобили»

Работа на клумбах.

Пвторять с детьми стихи и песни про осень.

Рассматривание с детьми иллюстраций с осенними пейзажами.

Д/ игры: «Найди такой же овощ, фрукт»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда 5

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП: «Счёт и отсчёт предметов в пределах 5. Различение геометрических фигур. Ориентировка на плоскости»

Грамота: Составление описательных рассказов об овощах и фруктах Наблюдения: за деревьями на участке (изменение окраски листьев)

П/ и: «Перелёт птиц»

Сгребание опавших листьев С/р игра «Магазин фрукты - овощи»

Чтение и обсуждение: А. Г. Тесленко «Огород» Д/и «Фруктовый сад»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг 6

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: Город мастеров:закреплять навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции

Чтение худ. л-ры: сказки Д. Родари «Большая морковка». Наблюдения за воробьями (как выглядят, чем питаются, как передвигаются, как поют)

П/и «Найди и промолчи!» С/р «Рынок»

Чтение и обсуждение:

А. Г. Тесленко «Вишня» Д/и «В саду или в огороде?»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница 7 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : Осенние хлопоты человека. Овощи и фрукты

ИЗО: рисование: Что созрело в огороде? : учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей

Музыкальная деятельность П/и «Огуречик, огуречик»

Сгребание опавших листьев Беседы: «Что нам осень подарила?

Чтение и обсуждение:

«Фруктовый сад» Д/и «Найди предмет по схеме»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Что нам осень подарила?»

Планирование воспитательно-образовательной работы 20---20___ учебный год

Тема недели: «Дикие животные и птицы» месяц_Октябрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

10

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация:

Мишка: учить детей создавать изображение животного из частей, правильно передавать их относительную величину

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе)

Наблюдения: за птицами воробьями

П/и «У кого мяч?»

Сбор опавших листьев и веточек Индивидуальные беседы: «Как я помогал на огороде»

Чтение и обсуждение: стихотворения А. Г. Тесленко «Морковка» Д/ и: «Угадай, какой овощ или фрукт»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник

11 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: Ежата на поляне: учить рисовать ежей в движении; формировать умение создавать выразительный образ

Физическая культура

ОБЖ: «Берегите лес» : обсуждение, как человек может помочь лесным животным иптицам. Наблюдения:

за птицами: воронами

П/и

«Не оставайся на полу»

Сбор опавших листьев и веточек Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в лес»

Отгадывание загадок: об овощах и фруктах

Чтение и обсуждение: стихотворения С. Черный «Волк»

Д/ и: «Где, чья мама?»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда

12

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП: «Овал. Счёт предметов на ощупь», счет в пределах 7.

Грамота: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Рассматривание: предметных картинок с изображением диких животных

П/и «Ловишки»

Сбор опавших листьев и веточек Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»

Составление описательных рассказов: об игрушечном зайце.

Чтение и обсуждение B.Бианки. «Сова» Д/ и: «О чём так говорят?»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

13

Физическое раз.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое раз. Физическая культура

Констр-ие:

«Домик лесника»

Чтение худ. л-ры: Рассказывание русской народной сказки «Хвосты» Рассматривание: предметных картинок с изображением диких животных и птиц

П/и «Волки во рву» Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная лечебница»

Чтение А. Н, Толстого «Заяц-хвастун» Д/ и: «Назови одним словом»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Пятница

14 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : Дикие животные: уточнить и расширить представления об образе жизни диких животных

ИЗО: рисование:

«Лакомство для зайчат и ежат»

Музыкальная деятельность Рассматривание: картин из серии «Дикие животные»

П/и «Волк и зайцы»

Сбор опавших листьев и веточек Составление описательных рассказов:«об игрушечном волке»

Чтение и обсуждение: русской нар. сказки «Заяц – хвастун» Д/ и: «Подбери зверям шубку»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Инсценировка: с фигурками настольного театра по ходу рассказа о лесных обитателях

Итоговое мероприятие: C/р игра «Путешествие в осенний лес»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: Домашние животные, птицы месяц Октябрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

17

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация:

Собака со щенком: учить лепить животных, передавая характерные особенности строения тела

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) П/и «Удочка»

Очистка участка от снега

Наблюдения за осенней берёзой (рассматривание ствола, веток, чтение стихотворений, загадок) Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в деревне»

Индивидуальная беседа: «Как я забочусь о своём питомце» Деятельность в различных центрах по интересам детей Дежурство : по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Собери картинку»

Подбор иллюстраций, предметных картинок, д/игр по теме.

Вторник

18 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: Мой маленький друг: учить рисовать собак способом набивки жёсткой кистью

Физическая культура

ОБЖ: Для чего нужна Красная книга? воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, к будущим потомкам, которым необходимо будет оставить Землю для жизни; сформировать убеждение о бесценности красоты природы и её охране П/и «Лошадки»

Очистка участка от снега

Наблюдения: за собакой (внешний вид, чем питается, повадки Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Отгадывание загадок: о домашних животных, птицах

И/у «Придумай сам» - учить придумывать новые эпизоды к сказке -

Рассматривание книг, предметных картинок по теме

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Чья мама?»

Оснащение «Центра природы» необходимым материалом, пособиями по теме.

Среда

19

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП: «Образование чисел 6и7. Счёт и отсчёт предметов в пределах 7. Ориентировка на плоскости.

закрепить умение запоминать число предметов; учить находить направление на плоскости: слева, справа, посередине.

Грамота/разв. речи: Составление сюжетного рассказа по картине «Ежи» П/и «Гуси»

Очистка участка от снега

Рассматривание: картин из серии «Домашние животные» Сюжетно-ролевая игра «Ферма»

Чтение и обсуждение: В. Левин «Лошадь» Постройки для животных из строительного материала. Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Четверг

20

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: Животные: закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам; учить мастерить животных из сложенного вдвое листа бумаги

Чтение худ. л-ры: Чтение главы из сказки А. А. Милна «Вини – Пух и все-все-все» П/и «Пастух и стадо»

Очистка участка от снега

Рассматривание: картин из серии «Домашние птицы» Беседа: «Кто живёт на бабушкином дворе?»

Чтение и обсуждение: С. Городецкий. «Котенок»

Сортировка конструктора по видам Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Дикие и домашние животные»

Пятница

21 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : Домашние животные – друзья человека: выяснить и систематизировать представления детей о домашних животных

ИЗО: рисование: Дымковский конь (декоративное рисование)

Музыкальная деятельность П/и «Птички и кошка»

Очистка участка от снега

Рассматривание иллюстраций, картинок в детских книгах с изображениями домашних животных, птиц Беседа: «Кто такие домашние животные (птицы?»

С. Маршак. «Пудель» Рассматривание книг, предметных картинок по теме Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Игра «На бабушкином дворе»

Планирование воспитательно-образовательной работы 2016-2017 учебный год

Тема недели: «Я и моя семья» месяц Октябрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

24

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие ИЗО:лепка/ аппликация: «Мишка и его семья» : создание игрушки из частей, правильно передавать форму и величину. Закр. умение вырезать части круговой и овальной формы (с. 40,№18)

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) Беседа «Как вы понимаете: что такое семья?»

П/игра «Паутинка»

Очистка участка от снега

Чтение пословиц о родителях, семье

И/у «Придумай сам» - учить придумывать новые эпизоды к сказке -

Обыгрывание ситуаций «Братик плачет»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Вторник

25 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие ИЗО: рисование: «Девочка в нарядном платье» : учить рисовать фигуру человека:форму платья, расположение частей, крупно во весь лист (с. 43,№21)

Физическая культура

ОБЖ: (с. 8) «Взаимная забота и помощь в семье» : члены семьи, обязанности, правила поведения дома, пословицы Игра с мячом «Кто ты мне?»

Очистка участка от снега

П/и «Кто быстрее» Отгадывание загадок по теме.

Обыгрывание ситуаций «Бабушка устала»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Среда

26

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП: (с. 22) «Образование чисел 6и7. Счёт предметов в пределах 7. Ориентировка в пространстве» :закрепить образование чисел 6и7 и умение вести счёт в пределах 7; закрепить умение правильно называть фигуры и их пространственное расположение

Грамота/разв. речи: (№3, с. 29) учить детей делить на 2-3 слога слова, познакомить с термином «Слог», слова с зад. слогом назвать. Наблюдение за трудом дворника.

Очистка участка от снега

П/и «Моя семья»

С/игра «Семья»

Чтение стиха Н. Григорьевой «Кому убирать?» Обыгрывание ситуаций «Вечер. Вся семья дома»

Конструирование из деталей конструктора «Дом, в котором мы живем»

Четверг

27

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие:(с. 19) «Машины» : формироватьпредставления о разных машинах, функц. назнач., плоск. моделирование.

Чтение худ. л-ры:(с. 47,№6) сказка «Крыл,мохн. да масл» :подбор сущ. к прил. Составление рассказов на предложенную тему: «Моя бабушка и дедушка»

Очистка участка от снега

Д/ упр: «У нас гости»

Составление рассказов на тему:«Как я помогаю дома» Игровая ситуация: письмо с загадкой. Составление и отгадывание загадок о доме, предметах окружения в нем

Пятница

28 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с соц. окр. :(с. 25,№4) «О дружбе и друзьях» :доброж. отнош.

ИЗО: рисование: «Моя семья» : передать фигуру человека, размер каждого, отношения в семье, манера одеваться.

Музыкальная деятельность Игра «Наведем порядок».

Очистка участка от снега

Наблюдения за погодой С/р игра «Путешествуем семьей» Игра «Расставь мебель по комнатам»

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Итоговое мероприятие: Детский досуг «Моя семья – мое богатство!».

Планирование воспитательно-образовательной работы 20---20___ учебный год

Тема недели: Родная страна. Символы страны месяц Октябрь

Дни нед. Интеграция образовательных областей Непосредственно

образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная и совместная деятельность

во 2 половине дня Организация развивающей среды, самостоятельная д-ть детей

Понедельник

25

Художественно-

эстетическое

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуник. развитие

Физическое

развитие

ИЗО:лепка/ аппликация:

Построим красивый город (коллективная работа) продолжать формировать навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления о зданиях разного назначения; учить работать с шаблонами

Муз. деят-ть

Физическая культура (на воздухе) П/и «Гуси-лебеди»

Наблюдение: за домами

Расчистка дорожек от снега Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие на поезде»

Рассматривание дымковских игрушек, матрёшек, альбомов с изображением разных мест России (горы, реки, леса и др., альбомов «Символы страны», «Моя Родина –Россия» Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Кто, где живёт?»

Вторник

26 Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Социально-

коммуникат.

развитие Познавательное

развитие

ИЗО: рисование: Рисование элементов дымковской росписи: учить сочетать в узоре крупный элемент кольцо с мелкими точками, кружками, штрихами; учить равномерно располагать элементы узора на полосе, подбирать яркие краски для рисования колец

Физическая культура

ОБЖ: Хлеб – всему голова: познакомить детей с процессом выращивания хлеба; воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду П/и «Летает, не летает»

Наблюдение за улицей

Сооружение снежных построек Беседа: «Страна, в которой мы живём»

Упр. «Придумай конец сказки» - упражнять в придумывании другого окончания сказки -

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Наш город»

Рисование «Осенний лес»

Среда

27

Познавательное

развитие

Соц. -коммуник.

развитие

Речевое разв.

Художественно-

эстетическое

разв.

Физическое

развитие ФЭМП: Грамота: Составление короткого рассказа по скороговорке:закрепить правильное произношение звуков –с, -ц П/и «Найди свой домик»

Наблюдение за одеждой людей в разную погоду

Расчистка дорожек от снега Беседа: «Символы России»

«Нарисуй узор» - упражнять в составлении узора из элементов дымковской росписи - Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Собери домик»

Конструирование: «Улица»

Четверг

28

Физическое разв.

Познавательное

разв.

Речевое разв.

Соц. -коммуник.

развитие Художественно-

эстетическое

разв. Физическая культура

Констр-ие: Микрорайон города: учить детей создавать комплексные постройки, совместно планировать распределение конструкций на плоскости стола

Чтение худ. л-ры: Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» : учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения П/и «Пробеги тихо»

Наблюдение за растениями после первых заморозков

Расчистка дорожек от снега Беседа: «Культура нашей страны»

Д/и «От зёрнышка до хлеба» - закрепл. зн. о процессе выращивания хлеба - Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Д/ и: «Собери матрёшку»

Пятница

29 Познавательное

развитие

Социально-

Коммуник. разв. Художественно-

эстетическое

развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие Ознак. с окр. : Страна, в которой мы живём. Символы страны:закреплять знания о названии страны, её природе; познакомить с географической картой, учить «читать» её

ИЗО: рисование: Белая берёзка под моим окном… познакомить детей с берёзой как символом России; учить рисовать дерево концом кисти и способом тычка

Музыкальная деятельность П/и «Кто быстрее добежит до берёзы?»

Сооружение снежных построек Индивидуальные беседы: «Как я провёл выходной день»

Д/и «Произнеси правильно», «Быстро-медленно» - чистоговорки со звуками –с,-з,-закреплять правильное произношение звуков, в различном темпе - Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Дидактические игры: «Назови, какие бывают дома?»

Конструирование: «Разные дома»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Моя Родина – Россия. Символы страны»

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на октябрь
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 07:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» для детей старшей группы на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Воронкова Алёна Дмитриевна (УИ 835471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД