Людмила Стриканова
Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник ___
Тема___ ___
Цели и задачи: ___
Итоговое мероприятие ___
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Материалы и оборудование.
Организация РППС. Образовательная деятельность в режимных процессах
Утро
1. Индивидуальная работа по ___
2. Этическая беседа
3. Беседа о ФОСБ
4. ЭБТ
5. ПИ
6. Повторение стихотворений
Оздоровительная гимнастика Ф Игры в уголках развития
ДИ «Валеология»
Игры- импровизации
Публикация «Примерное календарное планирование по программе „От рождения до школы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Н-П игры по
___
Ситуативная беседа при проведении режимных
момент З
Дежурство Т
Пальчиковая гимнастика
НОД
Ознакомление ___
___
20 мин
Физкультминутка
Перерыв – 10 мин. Слушание классической музыки Игры и обследования в уголке природы
НОД
___
25 мин
Физкультминутка
Прогулка
1. Наблюдение.
2. Поручения. Труд.
3. П-ИД
4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.
5. Подвижная игра.
6___
7. Ситуативная беседа Общение при одевании и раздевании
Игры с мячом
Хороводные игры
Игры по желанию детей
Музыкотерапия перед сном
Вечер
1. Чтение художественной литературы
2. Индивидуальная работа по ___
3. Беседа по нравственному воспитанию.
4. Сюжетно-ролевая игра
5. ___
Гимнастика пробуждения
Музыкально-ритмичные игры
Лото
Игры с
кубиками Никитина
КГН
Рассматривание
Чтение (восприятие) ХЛ
Проектная деятельность
Воспитатель ___
Вторник___
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах
Утро
1. ДИ по ознакомлению с окружающим миром.
2. Индивидуальная работа по ЗКР.
3. Беседа о безопасности ___
4. Подвижная или хороводная игра.
5. Ситуативная беседа Утренняя гимнастика Ф ДИ по музыкальному творчеству.
Н-П игры на
развитие памяти
КГН З
Дежурство Т
Артикуляционная гимнастика
НОД
Развитие речи
20 мин.
Физкультминутка
Перерыв - 10 мин. Слушание детских песен Игры в уголке тв-ва, СРИ, экологические
НОД
Музыка
25 мин.
Прогулка
1. Наблюдение.
2. Труд в природе.
3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4. Подвижная игра.
5. Работа по закреплению Общение при одевании и раздевании Забавы
Народные игры
Рассказывание перед сном
Вечер
1. Беседа по ознакомлению с ЗОЖ или ОБЖ.
2. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики руки.
3. Работа в книжном уголке.
4. ИР по художественно – эстетическому развитию
(лепка, аппликация).
5. Выставка детских работ.
Гимнастика пробуждения
Игры по развитию речи
Игры со строительным материалом.
КГН
Рассматривание
Чтение (восприятие) ХЛ
НОД
Рисование
25 мин.
Воспитатель ___
Среда___
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах
Утро
1. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию.
2. Сообщение по теме
___
3. Наблюдения в уголке природы
4. Трудовые поручения в уголке природы.
5. ДИ
5. Этическая беседа Утренняя гимнастика Ф Игры в уголках развития
Коллективное рисование
Н-П игры с правилами
Коллекционирование
КГН З
Дежурство Т
НОД
ФЭМП
20 мин.
Физкультминутка
Перерыв - 10 мин. Слушание музыки Игры в сенсорном уголке
НОД
Физическая культура
25 мин. Дыхательная гимнастика
Игра с элем. психогимнастики
Прогулка
1. Наблюдение.
2. Труд в природе.
3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4. Подвижная игра.
5. ___ Общение при одевании и раздевании
Игровые упражнения
Игры -путешествия
Сказкотерапия перед сном
Вечер
1. Индивидуальная работа по ФЭМП
2. ДИ по правилам дорожного движения
3. Беседа по ЗОЖ
4 Театрализованные игры.
Гимнастика пробуждения Музыкально-коммуникативные игры
Игры с
Блоками Дьенеша
КГН
Рассматривание
Чтение в лицах
Конструктивно-модельная деятельность
Воспитатель ___
Четверг ___
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах
Утро
1. Индивидуальная работа:
заучивание чистоговорок
2. Беседа по ознакомлению с окружающим миром.
3. ЭБТ.
4 Подвижная игра.
5. Ситуативная беседа
6. П-И деятельность: экспериментирование Утренняя гимнастика Ф
Н-П игры на
Коммуникативные игры
Игры на развитие логики
КГН З
Дежурство Т
Артикуляционная гимнастика
НОД
Развитие речи
20 мин.
Физкультминутка
Перерыв - 10 мин. Слушание музыки Работа в книжном уголке,
рассматривание иллюстраций, СДИ
НОД
Музыка
Прогулка
1. Наблюдение.
2. Труд в природе.
3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4. Подвижная игра.
5___ Общение при одевании и раздевании
Игры
Спортивные игры
Сказкотерапия перед сном
Вечер
1. Индивидуальная работа по развитию речи, речевые ситуации
2. Познавательные рассказы.
3. Беседа
4. СРИ
5. ИР по штриховке
6. ___
___
Гимнастика пробуждения ДИ по правилам дорожного движения
Н-П игры на развитие воображения
Игры с палочками Кюизенера
Игры-драматизации
КГН
Рассматривание
Чтение (восприятие) ХЛ
Воспитатель ___
Пятница___
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах
Утро
1. Дидактическая игра на развитию внимания
2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим___
3. Беседа о безопасности в природе
4. ПИ
5. Ситуативная беседа
Утренняя гимнастика Ф Игры с мелким конструктором или лего.
ДИ по ОБЖ
ДИ на развитие ориентировке в пространстве
КГН З
Дежурство Т
Чтение (восприятие) ХЛ
НОД
Рисование
20 мин.
Физкультминутка
Перерыв - 10 мин. Игры в уголках развития, этюды,
рассматривание картин, переодевание
НОД
Физическая культура
25 мин. Дыхательная гимнастика
Игра с элем. психогимнастики
Прогулка
1. Наблюдение.
2. ЭБТ
3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4. Подвижная игра.
5. ___
6. Посещение библиотеки
Общение при одевании и раздевании
Игры со скакалкой
ПИ с правилами
Игры по желанию детей
Чтение перед сном
Вечер
1. Настольно – печатные игры по ПДД.
2. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы.
3. СДИ
Гимнастика пробуждения Логоритмика
Н-П игры на развитие мышления, на сравнение
Домино
КГН
Рассматривание
Народные игры
Воспитатель ___
Сотрудничество с родителями
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)