Папки-передвижки

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе

Людмила Стриканова
Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник ___

Тема___ ___

Цели и задачи: ___

Итоговое мероприятие ___

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Материалы и оборудование.

Организация РППС. Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Индивидуальная работа по ___

2. Этическая беседа

3. Беседа о ФОСБ

4. ЭБТ

5. ПИ

6. Повторение стихотворений

Оздоровительная гимнастика Ф Игры в уголках развития

ДИ «Валеология»

Игры- импровизации

Публикация «Примерное календарное планирование по программе „От рождения до школы“ в старшей группе» размещена в разделах

Н-П игры по

___

Ситуативная беседа при проведении режимных

момент З

Дежурство Т

Пальчиковая гимнастика

НОД

Ознакомление ___

___

20 мин

Физкультминутка

Перерыв – 10 мин. Слушание классической музыки Игры и обследования в уголке природы

НОД

___

25 мин

Физкультминутка

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Поручения. Труд.

3. П-ИД

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

5. Подвижная игра.

6___

7. Ситуативная беседа Общение при одевании и раздевании

Игры с мячом

Хороводные игры

Игры по желанию детей

Музыкотерапия перед сном

Вечер

1. Чтение художественной литературы

2. Индивидуальная работа по ___

3. Беседа по нравственному воспитанию.

4. Сюжетно-ролевая игра

5. ___

Гимнастика пробуждения

Музыкально-ритмичные игры

Лото

Игры с

кубиками Никитина

КГН

Рассматривание

Чтение (восприятие) ХЛ

Проектная деятельность

Воспитатель ___

Вторник___

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. ДИ по ознакомлению с окружающим миром.

2. Индивидуальная работа по ЗКР.

3. Беседа о безопасности ___

4. Подвижная или хороводная игра.

5. Ситуативная беседа Утренняя гимнастика Ф ДИ по музыкальному творчеству.

Н-П игры на

развитие памяти

КГН З

Дежурство Т

Артикуляционная гимнастика

НОД

Развитие речи

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв - 10 мин. Слушание детских песен Игры в уголке тв-ва, СРИ, экологические

НОД

Музыка

25 мин.

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Труд в природе.

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5. Работа по закреплению Общение при одевании и раздевании Забавы

Народные игры

Рассказывание перед сном

Вечер

1. Беседа по ознакомлению с ЗОЖ или ОБЖ.

2. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики руки.

3. Работа в книжном уголке.

4. ИР по художественно – эстетическому развитию

(лепка, аппликация).

5. Выставка детских работ.

Гимнастика пробуждения

Игры по развитию речи

Игры со строительным материалом.

КГН

Рассматривание

Чтение (восприятие) ХЛ

НОД

Рисование

25 мин.

Воспитатель ___

Среда___

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию.

2. Сообщение по теме

___

3. Наблюдения в уголке природы

4. Трудовые поручения в уголке природы.

5. ДИ

5. Этическая беседа Утренняя гимнастика Ф Игры в уголках развития

Коллективное рисование

Н-П игры с правилами

Коллекционирование

КГН З

Дежурство Т

НОД

ФЭМП

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв - 10 мин. Слушание музыки Игры в сенсорном уголке

НОД

Физическая культура

25 мин. Дыхательная гимнастика

Игра с элем. психогимнастики

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Труд в природе.

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5. ___ Общение при одевании и раздевании

Игровые упражнения

Игры -путешествия

Сказкотерапия перед сном

Вечер

1. Индивидуальная работа по ФЭМП

2. ДИ по правилам дорожного движения

3. Беседа по ЗОЖ

4 Театрализованные игры.

Гимнастика пробуждения Музыкально-коммуникативные игры

Игры с

Блоками Дьенеша

КГН

Рассматривание

Чтение в лицах

Конструктивно-модельная деятельность

Воспитатель ___

Четверг ___

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Индивидуальная работа:

заучивание чистоговорок

2. Беседа по ознакомлению с окружающим миром.

3. ЭБТ.

4 Подвижная игра.

5. Ситуативная беседа

6. П-И деятельность: экспериментирование Утренняя гимнастика Ф

Н-П игры на

Коммуникативные игры

Игры на развитие логики

КГН З

Дежурство Т

Артикуляционная гимнастика

НОД

Развитие речи

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв - 10 мин. Слушание музыки Работа в книжном уголке,

рассматривание иллюстраций, СДИ

НОД

Музыка

Прогулка

1. Наблюдение.

2. Труд в природе.

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5___ Общение при одевании и раздевании

Игры

Спортивные игры

Сказкотерапия перед сном

Вечер

1. Индивидуальная работа по развитию речи, речевые ситуации

2. Познавательные рассказы.

3. Беседа

4. СРИ

5. ИР по штриховке

6. ___

___

Гимнастика пробуждения ДИ по правилам дорожного движения

Н-П игры на развитие воображения

Игры с палочками Кюизенера

Игры-драматизации

КГН

Рассматривание

Чтение (восприятие) ХЛ

Воспитатель ___

Пятница___

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая, индивидуальная О. о. Содержание Образовательная деятельность в режимных процессах

Утро

1. Дидактическая игра на развитию внимания

2. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим___

3. Беседа о безопасности в природе

4. ПИ

5. Ситуативная беседа

Утренняя гимнастика Ф Игры с мелким конструктором или лего.

ДИ по ОБЖ

ДИ на развитие ориентировке в пространстве

КГН З

Дежурство Т

Чтение (восприятие) ХЛ

НОД

Рисование

20 мин.

Физкультминутка

Перерыв - 10 мин. Игры в уголках развития, этюды,

рассматривание картин, переодевание

НОД

Физическая культура

25 мин. Дыхательная гимнастика

Игра с элем. психогимнастики

Прогулка

1. Наблюдение.

2. ЭБТ

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

4. Подвижная игра.

5. ___

6. Посещение библиотеки

Общение при одевании и раздевании

Игры со скакалкой

ПИ с правилами

Игры по желанию детей

Чтение перед сном

Вечер

1. Настольно – печатные игры по ПДД.

2. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы.

3. СДИ

Гимнастика пробуждения Логоритмика

Н-П игры на развитие мышления, на сравнение

Домино

КГН

Рассматривание

Народные игры

Воспитатель ___

Сотрудничество с родителями

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» (январь — май) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь – май) на 2017-2018 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» на тему «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции». Число 13. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (весна) МАРТ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе
Опубликовано: 29 октября 2017 в 11:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Стриканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД