Юлия Кислухина
Календарное планирование на январь. Первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя с 9.01. по 12.01.2018г.
Тема: «В гостях у сказки». Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки, побуждать рассказыванию небольших сказок, пересказывать отрывки из сказок.
Утренняя гимнастика. комплекс № 17 (Лошадки)
Вторник 9 января
момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика. комплекс
Обратить внимание детей на книжную полку «Русские народные сказки», попросить рассказать знакомую сказку.
Публикация «Календарное планирование на январь, Первая неделя» размещена в разделах
Инд. работа по математике с Женей Н. Машей А., Данилой С. (порядковый и количественный счет до 5) Наст. д/и «Собери бусы» - цвет, моторика. Игры с мелким конструктором.
Предложить мелкие игрушки для режиссерских игр.
Консультацию для родителей «Детские истерики»
НОД Развитие речи. Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» В. В. Гербова стр. 48
Задачи: Упражнять детей в правильном и четком произношении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.
Инд. работа с Женей К, Н, Лешей С.
Конструирование: Мосты
Задачи: Дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
Инд. работа Богдан, Марк С, Сабина (какие сказки знают)
прогулка Физкультура на воздухе. 1
Задачи: Учить передавать образ животного в движении; содействовать самостоятельному выбора способа достижения цели; учить детей проявлять инициативу.
Наблюдение за птицами (воробьи, поползни, чем отличаются и чем похожи; отметить как поют (чирикают, свистят)
П/и «Самолеты» упр. в беге, остановке по сигналу
Инд. работа Дарина, Кирилл К. Даша. «Попади снежком в ямку» - метание. СДА детей на участке
Трудовые поручения –мальчикам собрать с участка снежные комья.
2 половина дня Гимнастика после сна.
Создать условия для пальчикового театра «Три поросенка» - создать для детей радостное настроение.
Д/и «Подскажи словечко» со всей группой – развивать логическое мышление.
Д/и «Назови сказку» - учить узнавать и называть сказку.
Игра малой подвижности «Зеркало» учить придумывать движения. Настольный театр «Волк и семеро козлят»; предложить изо материала и нарисовать любимого сказочного героя.
Среда 10 января
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика.
Предложить детям несколько персонажей настольного театра, предложить выбрать, сочинить и показать сказку.
Инд. работа по р. речи с Кириллом Б. Данилом С. описание игрушки.
Работа с дежурными по столовой – продолжать учить детей сервировать стол. Игры на развитие мелкой моторики (пуговицы) выложи узор.
СДА в группе хождение по коррекционным дорожкам. Индивидуальная беседа с мамой Паши З. «Развитие мелкой моторики»
НОД Математика (И. А. Помораева стр. 33)
Задачи: Упражнять в отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу; познакомить со значением слов далеко – близко; развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.
Инд. работа. Марк С. Алеша С. Настя.
Музыкальное по плану музыкального руководителя.
прогулка Наблюдение за небом, облаками, какого цвета, плывут или нет, отчего зависит.
П/и «Догони свою пару» бег в рассыпную.
Инд. работа с Сабиной, Гюнай, Ладой – скольжение.
Труд на участке – собрать мелкий мусор. (воспитывать желание трудиться и доводить начатое дело до конца) СДА детей на участке.
Трудовые поручения – обмести постройки от снега.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Чтение сказки Х. Андерсена «Огниво» беседа по соджержанию
С/р игры по выбору и желанию детей, помочь выбрать атрибуты, распределить роли обязанности, обратить внимание на взаимоотношение детей. Игры со строительным материалом, обыгрывание мелкими игрушками.
Предложить детям раскраски.
Четверг 11 января
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика.
Обратить внимание детей на иллюстрации Е. Рачева к сказкам. Какие сказки узнали? Чем интересны иллюстрации. В каких книгах ещё видели животных в национальных костюмах (народы Д. В.)
С подгруппой детей д/и «Это правда или нет» Игры на развитие мелкой моторики (счетные палочки, пуговицы, предложить мелкие игрушки для режиссерских игр.
НОД Ребенок и окружающий мир. Знакомство со свойствами льда. (я познаю мир стр. 85)
Задачи: Познакомить детей со свойствами и качествами льда на основе полученных представлений; сформировать правила безопасности.
М. пр. 1. Рассказ про матушку – водицу. 2. Рассматр. кубиков льда (заранее приготовленные на каждого ребенка). Дети устанавливают качества и свойства льда. 3. Правила безопасности.
Аппликация: «В магазин привезли красивые пирамидки» (Т. С. Комарова стр. 52)
Задачи: Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.
Инд. работа: Сантьяго, Марком Г, Мироном, Данилом Г.
прогулка Наблюдение за изменением положения солнца в течении дня, как от солнца зависит тень.
Инд. работа «Кто дальше бросит снежок» - метание с девочками.
П/и «Лохматый пес» вспомнить правила игры.
Трудовые поручения – убрать ненужные комья, обмести снежные постройки привлечь СДА детей на участке.
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
Физкультура: Перспективный план
Задачи: Учить бегать по узкой доске в медленном темпе. Закреплять подлезание под веревку правым и левым боком в группировке. Упражнять в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками. П/игры «Ловишки и кучер» стр. 13 (Русские нар. подв. игры М. Ф. Литвинова)
Д/и по р. речи «Собери цветок» на классификацию.
Сл/игра «Радио» учить находить по описанию детей. Предложить пластилин, природный материал – для самостоятельного творчества, развивать воображение, фантазию.
Пятница 12 января
Режимный момент
Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Утренний прием Утренняя гимнастика.
Создать условия для театрализованных игр: выложить пальчиковый, настольный, конусный театры; проследить как дети его используют, импровизируют.
Инд. работа по ФЭМП. С Алешей, Дариной, Ладой (учить правильно называть высоту) Наст. д/и «Собери картинку», «Цифры – пазлы» Настольные игры.
НОД Физкультура: Перспективный план
Задачи: Учить отбивать мяч об пол правой рукой 5 – 6 раз подряд. Закреплять бег по узкой доске в среднем темпе. Упражнять в подлезании под веревку В – 50 см., правым и левым боком в группировке. П/игры «Ловишки и кучер» стр. 13 (Русские нар. подв. игры М. Ф. Литвинова).
Инд. работа Лешей И. Юрой, Тимофеем
Кружковая работа: Развлечение «Новогоднее караоке»
Задачи: Вызвать радостные эмоции и воспоминания о празднике, упражнять в умении петь знакомые песни под музыку.
прогулка Наблюдение за деревьями в инее. На каких деревьях больше инея? Почему? Объяснить детям, отметить что похоже на сказку.
П/и «Зайцы и волк» выучить правила игры.
Труд на участке – собрать мелкий мусор. СДА детей на участке.
Катание с горки
2 половина дня Гимнастика после сна. Воздушные процедуры.
ХБТ: 1зв. протирает пособие в спортивном уголке; 2 зв. протирают стульчики; 3 зв. работа в уголке природы.
Пословица: «Труд человека кормит, а лень портит», спросить детей как они ее понимают.
Итоговое мероприятие: Прощание с елочкой Игры детей в спортивном уголке: «Кольцеброс» развивать глазомер, «Перепрыгни ручеек», настольные игры (собери картинку, мозайка и др.)