МААМ-картинки

Календарное планирование «Декада безопасности. ОБЖ» в старшей группе

Альбина Максимова
Календарное планирование «Декада безопасности. ОБЖ» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

1. Индивидуальная работа по теме недели ОБЖ.

Задачи: уточнить и расширить знание о дорожных знаках, о правилах поведения на дороге.

2. Д/и «Транспорт»

Задачи: упражнять в классификации транспортных средств; развивать речь детей.

3. Дежурство по столовой.

Задачи: формировать умение сервировать стол по алгоритму.

4. Д/и «Составь слова».

Задачи: упражнять в составлении предложения из слов по теме недели.

Прогулка:

1. Наблюдение за транспортом.

Публикация «Календарное планирование „Декада безопасности, ОБЖ“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: продолжать формировать знание о правилах дорожного движения

2. П/и «Зайцы»

Задачи: продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость и интерес к подвижным играм.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура «Достань кольцо».

Задачи: упражнять в прыжках вверх с места

4. Трудовые поручения: постройка песочного домика для кукол.

Задачи: воспитывать трудолюбие, аккуратность; игровые мотивации.

5. Словесная игра «Что к чему?»

Задачи: развивать логическое мышление, внимание, речь. (Руль-водитель, дорога-машина, знак –дорога и т. д.)

Вечер:

1. Логопедический час.

Кинезеологические упражнения «Здравствуй пальчик»

Задачи: развивать координацию движения, слуховое и зрительное внимание.

2. Игра упражнение «Много один».

Задачи: упражнять в преобразовании существительного во множественное число: обогащение словаря.

3. ОБЖ - беседа на тему «Осторожно, дорога!».

Задачи: формировать безопасное поведение на дороге.

4. Чтение литературы «Ребенок и улица»

Задачи: продолжать воспитывать любовь к чтению.

ВТОРНИК

Утро:

1. Индивидуальная работа по теме недели.

Задачи: уточнить и расширить знание о безопасном поведении в транспорте.

2. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Задачи: учить определять степень полива для каждого растения.

3. Д/и «Дорожные знаки»

Задачи: закрепить названия и предназначения дорожных знаков; развивать речь.

4. Самообслуживание.

Задачи: приучать аккуратно вешать одежду до прогулки и после прогулки.

Прогулка:

1. Целевая прогулка к проезжей части дороги.

Задачи: закрепление и систематизация знаний о ПДД.

2. П/и «Светофор»

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура «Попади в цель»

Задачи: упражнять детей в метании в цель с разного расстояния.

4. Труд на участке – сбор сухого мусора.

Задачи: приучать детей поддерживать территорию участка в порядке.

5. Исследовательская деятельность «Сухой- мокрый»

Задачи: побуждать проявлять находчивость и смекалку для решения проблемной ситуации.

Вечер:

1. Логопедический час. Артикуляционная гимнастика.

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

2. Чтение. Сказка про Буратино, который не знал правила дорожного движения».

Задачи: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложениями, формировать навыки ЗОЖ.

3. Д/и «Большой-маленький»

Задачи: упражнять детей в преобразовании слов.

4. Рассматривание иллюстраций, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров.

Задачи: развивать зрительное внимание, речь.

СРЕДА

Утро:

1. Беседа на тему: «Как вести себя в транспорте»

Задачи: уточнить знание детей о правилах поведения в общественном транспорте.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» - формировать умение детей объединять игровые действия в единый сюжет, играть дружно

3. Индивидуальная работа: по художественному творчеству.

Задачи: учить использовать трафареты для создания композиции на тему «Дорожные знаки».

4. Д/и «Подбери пару»

Задачи: развивать зрительное внимание; умение доводить игру до конца.

Прогулка:

1. Целевая прогулка к проезжей части.

Задачи: закрепить и систематизировать знание о правилах поведения на пешеходной дороге.

2. П/и «Светофор»

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, учить бегать не мешая друг друга.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в метании мяча на дальность «Кто дальше?»

4. Труд на участке – расчистка щеткой от песка после игры бортиков песочницы.

Задачи: поддерживать желание детей трудиться, учить бережно использовать предметы труда, убирать их после работы в надлежащее место.

5. Исследовательская деятельность «Земля. Песок. Глина.»

Задачи: учить определять по цвету и осадку материал.

Вечер:

1. Логопедический час. Упражнение «Будь внимательным»

Задачи: развивать речевой слух.

2. Чтение Н. Носова

«Незнайка в солнечном городе» (открывок).

Задачи: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложениями.

3. Пальчиковая гимнастика «Стоит поле теремок»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить согласовывать слова с действиями.

4. Сюжетно- ролевая игра «Дочки матери»

Задачи: формировать представление о Дне Шарлотки и социально-коммуникативные отношения.

5. П/и «Ловишки»

Задачи: развивать двигательную активность.

ЧЕТВЕРГ

Утро:

1. Индивидуальная работа. Рисуем по линиям.

Задачи: развивать зрительное внимание, восприятие, мелкую моторику.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Полицейский регулировщик» - формировать умение детей объединять игровые действия в единый сюжет, играть дружно.

3. Д/и «Подбери знак к картинке»

Задачи: развивать умение подбирать к образцу сопутствующие знаки; развивать зрительное восприятие.

4. Дежурство. Календарь погоды.

Задачи: приучать отмечать состояние погоды используя символику по системе С. Н. Николаевой.

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами.

Задачи: развивать познавательный интерес, закрепить названия птиц; связную речь.

2. П/ и «Бездомный заяц»

Задачи: обогащать двигательный опыт, повысить выразительность движений.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура.

Задачи: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать основные виды движений.

4. Труд в природе: сбор сухих веток.

Задачи: формировать у детей умение включаться в общую работу.

5. Словесная игра «Наоборот».

Задачи: упражнять в употреблении прилагательных; обогащение словаря детей.

Вечер:

1. Логопедический час. Чистоговорки.

Задачи: упражнять в чистом, внятном проговаривание слогов, слов и предложений на заданный звук.

2. Д/и «Четвертый лишний»

Задачи: развивать зрительное внимание и восприятие.

3. Слуховой диктант «Нарисуй фигуру».

Задачи: упражнять детей в ориентации на листе бумаги.

4. Конструирование. Оригами «Собака»

Задачи: продолжать упражнять в складывании бумаги в разных направлениях, изготовлять поделки своими руками.

5. Чтение «Незнайка из солнечного города» Н. Н. Носов (отрывок)

Задачи: продолжать прививать интерес к чтению и понимать юмор в произведениях.

ПЯТНИЦА

Утро:

1. Индивидуальная работа. Упражнение с дыхательным тренажером.

Задачи: развитие силы и дыхательного выдоха.

2. Музыка. Пение «Листопад»

Задачи: развивать певческие навыки и разучить текс песни.

3. Сюжетно-ролевая игра «Водители».

Задачи: расширить игровую деятельность, помочь расширить разнообразные игровые роли.

4. Беседа с детьми на тему «Опасности на дороге».

Задачи: развивать диалогическую речь, выравнивание эмоционального фона.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой.

Задачи: учить замечать изменчивость погоды в сентябре, находить первые признаки осени.

2. П /и: «Догонялки»

Задачи: совершенствовать скоростно-силовые качества.

3. Индивидуальная работа. Физическая культура.

Задачи: упражнять в ходьбе по доске

«пятка носочек».

4. Трудовые поручения: помогаем малышам

Задача: побуждать применять свои трудовые умения, стремление помогать младшим в конце прогулки.

5. Словесная игра «Съедобный несъедобный»

Задачи: упражнять в слуховом внимании и правильном броске мяча.

Вечер:

1. Логопедический час. Артикуляционная гимнастика.

Задачи: укрепить артикуляционный аппарат.

2. Отгадывание загадок на тему «Дорожные знаки»

Задачи: развивать мышление, быстроту реакции, выдержку.

3. Работа в тетради «Рисуй по линии»

Задачи: развивать тонкую моторику; упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Мастерская по рисованию «Машины нашего города»

Задачи: совершенствование навыков закрашивания.

5. Хозяйственно-бытовой труд «Автомойка».

Задачи: приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Декада безопасности. ОБЖ» в старшей группе
Опубликовано: 5 октября 2023 в 20:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Декада безопасности. ОБЖ» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Максимова (УИ 189664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД