Ольга Халикова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы «Музыкальная неделя»
▼ Скачать +Заказ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю «20» июня - «24» июня 2022 года.
Тема: «Музыкальная неделя»
Цель: Знакомство с музыкальными инстрментами.
Итоговое мероприятие: Музыкально – дидактическая игра «Что ты слышишь?»
Дата проведения: 24.06.2022.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы „Музыкальная неделя“» размещена в разделах
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз. руководитель.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для свободной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 20.06. 2022 Утро: Утренняя гимнастика (по плану физ. рук). Беседа «Как я провёл выходные». Цель: способствовать развитию связной речи, умения выступать перед группой детей. Прослушать муз. произведение. Познакомить с новой темой, расширять кругозор, пополнять активный словарь. Выполнить пальчиковую гимнастику «Музыкальные инструменты» Развитие мелкой моторики. Ситуативная беседа «Будь вежливым» Напомнить о правилах хорошего тона, приветствовать друг друга и взрослых в уважительной форме. Внести в музыкальный уголок самодельные игрушки-шумелки.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Рисование. «Волшебная кисточка» Ц: Развитие творческой активности детей средствами рисования.
Прогулка 1. Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок. 2. Игровое упражнение: “Спрыгни в воду”. Цель. Учит детей спрыгивать со скамейки, приземляясь, на обе ноги. 3. Трудовое поручение на участке: полив рассады. Цель. Помогать взрослым, ухаживать за растениями. 4. П/ и: “Самолеты”. Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. 5. Д/ и: “Мамы и детки”. Цель. Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах. Рассказывание стихотворения З. Александровой: “Одуванчик”. Цель. Рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира С/ р игра: “Семья”. Цель. Учить детей играть дружно. Формировать навыки пользования инд. предметами. Самостоятельная игровая деятельность. Цель. Приучать детей к совместным играм небольшими группами.
Работа перед сном Чтение сказок по выбору детей.
Вечер:
Бодрящая гимнастика после сна (картотека, ходьба по массажным дорожкам. Д/игра «Что лишнее?» Упражнять в умении классифицировать предметы по признаку. С. Р. игра «В магазине. В отделе муз. инструментов» .Применять полученные знания. Обыгрывать сюжет, брать на себя определенную роль. Развивать сюжет. Чтение сказки В. Бианки «Кто чем поет» Упражнение «Штриховка» Развитие мелкой моторики. Умения держать карандаш «Самые аккуратные» Приучать к самостоятельности, наводить порядок в шкафчике, складывать вещи. Внести наглядно-дидактический материал по теме.
Прогулка 1. ЕЛОЧКА. Целевая прогулка. Цель: показать детям, где она растет. Рассмотреть ее, обратить внимание на части дерева: ствол, ветки, иголочки. Уточнить, что иголки колючие. Загадать загадку про елочку. 2. Трудовое поручение: сбор на участке веточек, камушков в ведерко. Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки. 3. П/ и: “Пузырь” Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 4. Д/ и: “Подбери к домику окно и крышу”. Цель: учить детей различать сенсорные характеристики: цвет, форму, величину. ФИЗО. Цель: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске. Развивать равновесие. Муз. -дид. игра: “Вышла курочка гулять…”
Цель: учить выразительно передавать образ или характер героев игры в движении, мимике. Обогащать двигательный опыт детей.
Самостоятельная игровая д-ть. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.