МААМ-картинки

Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели «Осень. Деревья. Лес. Грибы. Ягоды»

Ирина Сивирина
Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели «Осень. Деревья. Лес. Грибы. Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Осень. Деревья. Лес. Грибы. Ягоды» Дата: 17.10.-21.10.2022

День недели Время Формы СООД

Организация занятий Интеграция ОО Программное содержание

Понедельник 9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. Развитие речи

Рассматривание сюжетных картин стр. 38, Гербова П. Р

СК. Р

ХЭ. Р Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление,

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Физкультура

№11

Стр. 29

Ф. Ю. Федорова

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели „Осень, Деревья, Лес, Грибы, Ягоды“» размещена в разделах

Игр. упр «К мишке в гости» П. Р

СК. Р

Р. Р Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Упражнять в прокатывание мяча под дугой, в подпрыгивание до погремушки, подползание под верёвку

Вторник

9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. Развитие речи

Лес.

Стр58 к. з. Вераксы П. Р

СК. Р

ХЭ. Р познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов : грибы, ягоды цветы; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Музыка П. Р

Ф. Р

Р. Р По плану муз. работника

Среда

9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. ФЦКМ

ИГРА «Лесная поляна»

Стр58 к. з. Вераксы П. Р

СК. Р

ХЭ. Р воспитывать бережное отношение к окружающему миру

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Физкультура

№ 12 Стр. 29

Ф. Ю. Федорова

Игр. упр «К мишке в гости» П. Р

СК. Р

Р. Р Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Упражнять в прокатывание мяча одной рукой, в подпрыгивание до погремушки, проползание в обруч, прыжках на 2 ногах. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Четверг 9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. Лепка

«Грибы»

Стр 64 к. з. Вераксы П. Р

СК. Р

Р. Р раскатывать между ладонями прямыми движениями рук, делать шляпку; развивать мелкую моторику рук

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Физкультура

П. и «Найди свой домик»,

М. п. и «Постучим кулачком»,

Игр. упр «Доползи до игрушки» П. Р

СК. Р

Р. Р Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Упражнять детей в беге и быстром построении по сигналу, учить ходить друг за другом

Пятница 9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. Рисование

«Ягодки на кустике»

Стр. 44 к. з. Вераксы П. Р

СК. Р

Р. Р продолжать применять способ рисование пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Музыка П. Р

Ф. Р По плану муз. работника

Совместная деятельность

1. Беседа

1. «Грибы»,

2. Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

3. Беседа «Ягоды - какие они (садовые, лесные)

4. «Что растет в лесу?»

5. «Можно нельзя»

2 Решение ситуативных задач

«Опасные грибы».

«Полезные продукты»

«Чудо рядом с тобой»

«Растительный мир осенью»

3. Наблюдения

1. за птицами на участке детского сада

2. Наблюдение за небом

3. Наблюдение за насекомыми.

4. Наблюдение за изменениями в природе.

5. За облаками

4. Элементарные опыты

1. Мокрое-сухое

2. Тонет -плавает

3. Где солнышко?

4. Летает, ползает, бегает

5. Что легче?

5. Дидактические игры

1. Д/ игра «Кто заблудился?.

2. Д/И «Собери картинку» (грибы, ягоды).

3. Д/И «Куда пойдешь и что найдешь».

4. Д/И «Загадки о грибах и ягодах

5. Д/И «Помоги найти».

6. Подвижные игры

1. «Поймай грибок»

2. «Птички и кошка»

3. П/и – «Лиса и зайцы»

4. «Солнышко и дождик»

5. П/ И: «По тропинке»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Детский сад»

2. «Мы идем в осенний лес».,

3. «Путешествие в лес».

4. «В поисках земляничной полянки»

5.»На лесной опушке»

8. Труд

1. Труд в природе.

2 Предложить помочь воспитателю собрать крупный мусор на участке.

3. Покормим птиц

4. Уборка в групповой

5. Полив цветов

9. Чтение художественной

литературы

1. А. Плещеева «Осень»

2. М. Ивенсен «Падают листья»

3. Чтение потешки «Травка-муравка»

4. Чтение стихов о грибах (мухомор, сыроежка)

5. «Земляничка» Павлова

10. Индивид. работа

1. Д/ игра «Собери картинку»

2. Д/ упражнения «Что лишнее».

3. Д/ игра «Какой» -

4.«Чей плод» -.

5. Д/ игра «Сделай то – то» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. : Цель расширять представления о лесе; первое знакомство с грибами

Цель :Создать условия для свободного общения «Где растут грибы». Воспитывать культуру общения: выслушивать рассказ товарища, отвечать на вопросы товарища.

Цель рассказать детям, что грибы бывают опасны для жизни

2. Цель: познакомить детей с продуктами питания, полезными для здоровья человека, их значением для хорошего настроения.

рассмотреть строение гриба; дать детям новое понятие-хрупкий; рассказать, кто из лесных жителей лакомится грибами, кто заготавливает на зиму, кто ими лечится.

рассказать детям, что грибы бывают опасны для жизни

3. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;

Развивать умение наблюдать, память, внимание, логическое мышление, речь. Воспитывать любовь к природе

Усиленно питаются и прячутся от холодов; некоторые из них засыпают до весны, часть насекомых погибает, завершив жизненный цикл;

Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе

4. развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

5. Цели: развивать слуховое внимание

расширение кругозора, уточняя представления ребёнка об окружающем мире;

систематизация уже имеющихся знаний;

Цели: Совершенствовать умение детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами «вперед», «назад», «налево», «направо».

развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

Цели Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложения из 4-6 слов.

Цели Учить детей описывать по памяти внешний вид грибов и ягод. Развивать память, связную речь

6. Цель: – развить внимательность и умение ориентироваться повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта; приобщение детей к народным традициям;

Ц: Продолжать учить детей анализировать, развивать логическое мышление, кругозор познавательный интерес, речевую активность.

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием

Ц: совершенствовать ходьбу и бег

Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

7. Ц: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов

Цели: Учить детей координировать речь с движением, развивать творческое воображение

Цели Совершенствовать умение детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом, использовать предметы заместители.

Цели Развивать умение находить решение в необычной ситуации, внимание, память. Воспитывать культуру общения друг с другом

формирование оценки нравственных понятий;

8. Воспитывать желание соблюдать чистоту.

воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Учить работать коллективно, понимать значимость своего труда, выполнять данное поручение безопасно для себя и товарищей

9. Побуждать внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на прочитанное. Способствовать развитию внимания, памяти, содействовать воспитанию интереса к чтению.

обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.

Учить детей при чтении добавлять слова, заканчивать фразы : обогащать и активизировать речь детей, развивать желание запомнить стихотворение

10. .

цвета, формы, расположение с Алисой, Миланой

- развитие внимания с Виталиком, Сарой

различать и называть цвета с Матвеем, Кирой

учить называть ягоды с Яной, Эвелиной

- дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить с Сашей, Ангелиной

Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по национально-

региональному компоненту

Игра «Что, где растёт?».

Рассказать о грибах в родном посёлкее, месте их роста, Опасны или полезны

Самостоятельная деятельность

Труд.

Игры по интересам детей.

ИЗОдеятельность.

Конструктивная деятельность. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам; Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по ПДД (Рисование «Дорога для автомобилей» Рассматривание картин о видах транспорта Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности

Развлечение Спортивное развлечение «Осенние забавы». Закреплять представление детей об осени, её признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с другими детьми, чувства взаимовыручки и поддержки; создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть.

Публикации по теме:

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели «Осень. Деревья. Лес. Грибы. Ягоды»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 14:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в первой младшей группе по теме недели «Осень. Деревья. Лес. Грибы. Ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД