МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»

Елена Цыганцева
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»

Понедельник 15 января 2018

Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее?» (Подуть на снежинку и на кусочек ваты). Цель: учить определять, что тяжелее бумага или ткань.

Игра: «Поймай зайчика» Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие двигательной активности.

Работа с дежурными.

Цель: помочь няне расстелить скатерть, поставить салфетки на стол. Воспитывать желание помогать взрослым.

Д/ и: «У кого сильнее ручки?» Цель: предложить разорвать листок бумаги на полоски – развивать мелкую моторику рук.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Знакомство со свойствами материалов“» размещена в разделах

Тема: День и ночь.

Цель: познакомить с временными понятиями «день – ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени.

Материалы : иллюстрации «Ночное небо», цветные картинки с изображением времен суток; фигурки (солнце, небо, месяц)

2. Физическая культура на воздухе

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток и мусора на участке. Цель: Побуждать детей оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Не заморозь ручки», «Бегите ко мне». Цель: развивать ловкость, волю, упражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту. «Прокати друга на санках».

Цель: развитие дружеских взаимоотношений, выносливости. Нарисуй солнышко на снегу.

Цель: развитие творческих способностей.

Работа

перед сном Ситуация: «Кукла Катя запачкала платье» Цель: предложить детям ситуацию, где кукла Катя запачкала платье; воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам; помочь детям исправить ситуацию путем подсказок.

2 половина дня Постепенный подъем детей под музыку. Ходьба по массажным коврикам, закаливающие процедуры. Цель: профилактика плоскостопия, здоровый образ жизни. Д/ у: «Доскажи словечко» Цель: развивать умение досказывать слово.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток и мусора на участке. Цель: Побуждать детей оказывать помощь взрослым.

П/ и: «Идет король по лесу» Цель: развивать умения сопоставлять слова с движениями. «Встречные перебежки» Цель: развивать выносливость, двигательную активность.

Выносной материал : игрушки.

Вечер: Беседа об одежде из чего она сшита. Цель: продолжать знакомить детей с тканью, что она разная по цвету, рисунку, ее можно стирать, мочить, гладить.

Д/ у: «Подбери по размеру ласкутки ткани» Цель: продолжать учить соотносить размер и правильно подбирать ласкутки ткани. «Какая это геометрическая фигура?» Цель: закрепить знания детей о треугольнике, круге и квадрате.

(Дариной, Кристиной Ш.)

Н/п. игра: «Пазлы» Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.) Тема: «Цветы» Группа: младшая Цель: Дать знания о разнообразии.

Календарно-тематическое планирование «Мой город» Тема 2 недели Октября «Мой город» (с 09.10 по 13.10. 2017г) Цель: Познакомить с историей возникновения Нижнего Новгорода. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Скоро лето!» Тема 4 недели Мая «Скоро лето» (с 22.05 по 31.05. 2017г) Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «День матери:» «Мамочка любимая моя» 23.11-28.11 Познавательное развитие: Образовательный компонент «Окружающий мир» Формировать представления.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова структурное подразделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Опубликовано: 17 января 2018 в 15:46
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД