МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»

татьяна тарасова
Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова

структурное подразделение детский сад «Журавленок»

План-конспект НОД

в рамках образовательной области социально -коммуникативного развития

детей 6-7 лет

«Дорожные знаки»

Автор:

Тарасова Татьяна Владимировна

Воспитатель

Новосемейкино

2017

Календарно-тематическое планирование

Группа старшая

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Дорожные знаки“» размещена в разделах

Тема недели: «Правила движения достойны уважения»

Тема дня (среда) «Дорожные знаки»

Содержание ООП ДО в ДОУ

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Содержание:

Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора.

Знакомить с названиями ближайших к д/саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Продолжать знакомить с дорожными знаками : «Дети», «Остановка трамвая», «остановка автобус», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен».

Совместная деятельность педагога и детей Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды) Взаимодействие (сотрудничество)

с родителями

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах

НОД 1

Вид деятельности: познавательно-игровая

ОО «_Познавательное развитие»

Форма: путешествие

Тема: дорожные знаки

Цель НОД:

- формировать у детей представление о дорожных знаках и их положение на дороге.

- формировать у детей представление правил дорожного движения.

-закреплять представления детей о правилах перехода через дорогу, закреплять правила светофора.

- формировать у детей умение обыгрывать различные ситуации на дороге в с. р. игре.

Ход НОД

1. Вводное слово воспитателя

Цель: настроить детей на позитивную работу.

2. беседа на тему «Устройство проезжей части»

Цель: воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения.

3. физминутка «Пешеходы»

Цели: вызвать интерес детей к заучиванию слов, разгрузка эмоционального напряжения.

4. сюрпризный момент

Цель: вызвать интерес и внимание детей.

5. просмотр дидактических картинок «Внимание дорога

Цели: формировать представления детей о дорожных знаках и о правилах дорожного движения.

6. игры с макетом «Улицы города»

Цель: закреплять умение детей обыгрывать различные ситуации на дороге через игру с макетом.

7. рефлексия

Цель: закреплять представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице.

НОД 2

Вид деятельности: рисование

ОО «__художественно-эстетическое развитие_»

Форма: художественная выставка

Тема: как правильно переходить улицу

Цель НОД:

-формировать представление детей о значении знаков.

-закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

- развивать творческую активность

Ход ООД

1. чтение С. Волков «про правила дорожного движения»

Цель: закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя, используя фразы из текста.

2. Рассматривание картины «Проезжая часть»

Цель: продолжать формировать умение детей внимательно рассматривать картины, уметь отвечать на вопросы воспитателя используя свои знания по правилам дорожного движения.

3. Дедактическая игра «Узнай и назови знак».

Цели: закреплять представления детей о дорожных знаках.

4. рисование дорожных знаков

Цель: формировать умение детей передавать в рисунке отличительные особенности предметов.

5. выставка работ

Цель: формировать умение детей анализировать результаты своей работы и работы других детей.

6. подведение итогов

Цель: формировать умение детей уважать мнение других.

Утро

Форма беседа

Тема: «О правилах дорожного движения»

Цель: напомнить детям о дорожных знаках.

Форма Мало подвижная игра с мячом

Тема: «Кто больше назовет дорожных знаков»

Цель: способствовать развитию у детей наблюдательности, памяти.

Форма словесная игра

Тема: «Разрешается-запрещается»

Цель: закреплять умение детей подбирать недостающее слово, вспомнить ПДД.

Форма п/и

Тема: «Трамвай»

Цель: закреплять представления детей о правилах поведения на дороге через игру.

Прогулка 1, 2

Форма беседа

Тема: «Наблюдение за проезжей частью»

Цель: закреплять представления детей о проезжей части дороги-шоссе.

Закреплять представление о правилах дорожного движения.

Форма П/и

Тема: «Дорожка препятствий»

Цель: формировать умение детей согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.

Форма Самостоятельная двигательная активность детей.

Тема: «По желанию детей»

Цель: закреплять умение детей складывать оборудование на место.

Форма Д/и

Тема: «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз»

Цель: закреплять представления детей о светофоре, развивать внимание.

Вечер

Форма с. р. игра

Тема: «На перекрестке»

Цель: закреплять полученные представления в игре.

Форма загадывание загадок

Тема: «Транспорт и дорожные знаки».

Цель: способствовать развитию у детей мышления и обогащение словаря.

Форма беседа

Тема: «Обязанности пешехода»

Цель: закреплять представления детей о пешеходном переходе, добиваться выполнения правил на дороге.

Актуальная среда:

Набор карточек «Дорожные знаки», сюжетные картинки по ситуациям на дороге

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

рассматривание карточек, описание дорожных знаков, обсуждение ситуаций.

Актуальная среда:

Резиновый мяч

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

обыгрывание сюжета игры с мячом.

Актуальная среда: макет улицы, машинки, фигурки человечков.

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

разыгрывание различных ситуаций на дороге

Актуальная среда:

Обручи, мячи, скакалки

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

подвижные игры с мячом, скакалкой, обручами

Актуальная среда:

Выносной материал (ведерки, совки, лопатки, машинки….)

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

игра с выносным материалом

Актуальная среда: атрибуты к игре «Трамвай» : форма инспектора ГИБДД, пешеходный переход ткани, муляж светофора

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

обыгрывание п. игры «Трамвай»

Актуальная среда:

атрибуты к с. р. игре «На перекрестке» : жилетка, фуражка, жезл инспектора ГИБДД, муляж светофора, рули, пешеходный переход

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

проигрывание сюжета «На перекрестке»

Актуальная среда: альбомы, кисти, краски, салфетки, непроливайки, простые карандаши

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

рисование

Форма беседа

Тема: «Дорожные знаки»

Цель: порекомендовать родителям провести беседу с детьми, закрепить представление детей о разных видах знаков.

Форма моделирование

Тема: «Улицы города»

Цель: участие родителей в изготовлении макета

Форма беседа

Тема: «Стихи о дорожных знаках»

Цель: порекомендовать родителям заучить с детьми стихи о дорожных знаках

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 17:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна тарасова (УИ 446429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД