Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы»

Ольга Ковалева
Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.)

Тема: «Цветы»

Группа: младшая

Цель: Дать знания о разнообразии цветущих растений сада, леса и луга.

Итоговое мероприятие: развлечение «Во поле береза стояла…»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 19.05.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Понедельник 15.05.

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Цветы“» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

15.05. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творчество

музыка Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов растений.

Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.

Познакомить детей с дежурством по столовой, обязанностями, правилами поведения во время сервировки стола. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр в семью

Непосредственно образовательная деятельность Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, ознакомление с природой. «Растения нашего края»

Цель. Дать детям представление о разнообразии растений в саду, лесу и поле. Продолжать учить определять и называть знакомые растения; продолжать формировать практическое умение употреблять глаголы единственного и множественного числа; развивать слуховое внимание.

Физическая культура

Прогулка Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творчество

Музыка

Май, карточка № 11

Работа перед сном Разучивание стихотворения

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Рисование красками – тюльпаны. Цель: закрепить умение рисовать предметы овальной формы; закрашивать полученный контур. Игры в семью

Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения

Прогулка Май, карточка № 12

Вторник 16.05

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 16.05. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творчество

музыка Рассматривание иллюстраций с изображением цветущих растений сада, леса и луга.

Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.

Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Цветы

Цели: Дать детям представление о растениях сада; развивать умение подбирать несколько определений к предметам и объектам; продолжать воспитывать интерес к играм соревновательного характера.

Музыка

Работа перед сном Разучивание стихотворения

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Рисование красками – гвоздика. Цель: закрепить умение использовать в рисовании прием – примакивание. Игры с машинами

Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения.

Прогулка Май, карточка № 3

Среда 17.05.

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 17.05. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творчество

музыка Продолжение беседы о разнообразии цветов.

Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.

Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами

Непосредственно образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений Цель: познакомить с понятиями «внутри», «снаружи»; повторить образования предыдущего и последующего числа в пределах 4; развивать восприятие.

Физическая культура

Работа перед сном Разучивание стихотворения

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Рисование красками – одуванчики на лужайке. Цель: закреплять умение рисовать всем ворсом кисти.

Прогулка май, карточка № 2

Четверг 18.05.

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг -18.05. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творчество

музыка Продолжение беседы о растениях

Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.

Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами

Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (рисование) Весенний букет

Цель: закреплять умение рисовать предметы овальной формы. Учить применять разнообразные приемы рисования.

Физическая культура

Работа перед сном Разучивание стихотворения

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Рисование красками – ландыши. Цель: закрепить умение использовать в рисовании подручный материал. Игры с машинами

Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения.

Прогулка Май, карточка № 3

Пятница 19.05.

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 19.05 Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худож. творчество

музыка Продолжать беседу о растениях

Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.

Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами

Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (аппликация) Весенний букет

Цель: закреплять умение составлять цветочную композицию на листе бумаги.

Музыкальное Развлечение «Во поле береза стояла…»

Работа перед сном Повторение стихотворения

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Вечер Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Игры с машинами

Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения

Прогулка Май, карточка № 4

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Дом, квартира, мебель, 8 Марта» Тема: Дом, квартира, мебель, 8 марта. Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить.

Календарно-тематическое планирование (четверг) .

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи. Фрукты. Ягоды» Тема 3 недели Мая «Овощи. Фрукты. Ягоды» (с 15.05 по 19.05.2017г) Цель: Закрепить обобщающие понятия «Овощи. Фрукты. Ягоды» названия различных.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение гендерных представлений, воспитание.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы» * Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды» 19 декабря. Понедельник. Тема недели:«Магазин зимней одежды». Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме «Магазин зимней одежды». Вторник. .

Тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР по теме «Сельскохозяйственные работы в саду, огороде. Деревья, цветы» О цель: Уточнять и расширять представления о труде людей весной. Активизировать словарь по теме: лопата, грабли, теплица, грядка, огород,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 08:55
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД