Ольга Ковалева
Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.)
Тема: «Цветы»
Группа: младшая
Цель: Дать знания о разнообразии цветущих растений сада, леса и луга.
Итоговое мероприятие: развлечение «Во поле береза стояла…»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 19.05.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 15.05.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Цветы“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник
15.05. Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
Чтение х/л
Худож. творчество
музыка Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов растений.
Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.
Познакомить детей с дежурством по столовой, обязанностями, правилами поведения во время сервировки стола. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр в семью
Непосредственно образовательная деятельность Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, ознакомление с природой. «Растения нашего края»
Цель. Дать детям представление о разнообразии растений в саду, лесу и поле. Продолжать учить определять и называть знакомые растения; продолжать формировать практическое умение употреблять глаголы единственного и множественного числа; развивать слуховое внимание.
Физическая культура
Прогулка Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
Чтение х/л
Худож. творчество
Музыка
Май, карточка № 11
Работа перед сном Разучивание стихотворения
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Рисование красками – тюльпаны. Цель: закрепить умение рисовать предметы овальной формы; закрашивать полученный контур. Игры в семью
Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения
Прогулка Май, карточка № 12
Вторник 16.05
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 16.05. Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
Чтение х/л
Худож. творчество
музыка Рассматривание иллюстраций с изображением цветущих растений сада, леса и луга.
Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.
Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Цветы
Цели: Дать детям представление о растениях сада; развивать умение подбирать несколько определений к предметам и объектам; продолжать воспитывать интерес к играм соревновательного характера.
Музыка
Работа перед сном Разучивание стихотворения
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Рисование красками – гвоздика. Цель: закрепить умение использовать в рисовании прием – примакивание. Игры с машинами
Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения.
Прогулка Май, карточка № 3
Среда 17.05.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 17.05. Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
Чтение х/л
Худож. творчество
музыка Продолжение беседы о разнообразии цветов.
Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.
Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами
Непосредственно образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений Цель: познакомить с понятиями «внутри», «снаружи»; повторить образования предыдущего и последующего числа в пределах 4; развивать восприятие.
Физическая культура
Работа перед сном Разучивание стихотворения
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Рисование красками – одуванчики на лужайке. Цель: закреплять умение рисовать всем ворсом кисти.
Прогулка май, карточка № 2
Четверг 18.05.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг -18.05. Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
Чтение х/л
Худож. творчество
музыка Продолжение беседы о растениях
Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.
Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами
Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (рисование) Весенний букет
Цель: закреплять умение рисовать предметы овальной формы. Учить применять разнообразные приемы рисования.
Физическая культура
Работа перед сном Разучивание стихотворения
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Рисование красками – ландыши. Цель: закрепить умение использовать в рисовании подручный материал. Игры с машинами
Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения.
Прогулка Май, карточка № 3
Пятница 19.05.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями\социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 19.05 Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
Чтение х/л
Худож. творчество
музыка Продолжать беседу о растениях
Утренняя гимнастика Конструирование из бумаги – тюльпан.
Работа с дежурными во время сервировки стола к завтраку. Работа по обогащению и изготовлению атрибутов для ролевых игр с машинами
Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (аппликация) Весенний букет
Цель: закреплять умение составлять цветочную композицию на листе бумаги.
Музыкальное Развлечение «Во поле береза стояла…»
Работа перед сном Повторение стихотворения
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Вечер Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Игры с машинами
Цель: развивать у детей ролевые навыки и умения
Прогулка Май, карточка № 4