Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на ноябрь

Светлана Пашкова
Календарно-тематическое планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

ноябрь

Дни

недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12

«День народного единства» «Сезонные изменения в природе» «Сезонные изменения в природе» «Животные и птицы зимой»

понедельник 1. Развитие речи «Речевое развитие»

2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие»

3. Физкультура на свежем воздухе. 1. Рассказывание по картине «Вот так покатался!» см. Ушакова О. С. №14, стр. 320

Публикация «Календарно-тематическое планирование на ноябрь» размещена в разделах

2. "Зимний пейзаж" См. Т. С. Комарова стр. 72 1. «Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играем зимой на участке» см. Ушакова О. С. №22, стр. 335

2. "Иней покрыл деревья" см. Т. С. Комарова стр. 78 1. Пересказ рассказа «Отчего у лисы длинный хвост?» (по Н. Сладкову) см. Лебедева Л. В., Козина И. В. стр. 6

2. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка"" Т. С. Комарова стр. 58

вторник 1. ФЭМП «Познавательное развитие»

2. Физическая культура (группа) «Физическое развитие» 1. Количество и счет Помораева И. А. №1, стр50 1. Количество и счет см. Помораева №4 стр. 57 1. Количество и счет см. Помораева №6 стр. 62 1. Количество и счет см. Помораева №8 стр. 68

среда 1. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) «Речевое развитие»

2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие»

3. Музыка «Художественно – эстетическое развитие» 16.00 – 16.25 1. «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление на слоги». Занятие №9

2. «Космический сон» см. Т. М. Бондаренко стр. 492 1. «Слова и предложения» занятие №10

2. «Искусство гжельских мастеров». См. Бондаренко Т. М. стр482-484. 1. «Повторение» Занятие №11

2. Декоративное рисование "Букет цветов" см. Т. С. Комарова стр. 75

1. «Повторение»

Занятие проводится в виде игры-викторины.

Занятие №12

2. Декоративное рисование "Букет в холодных тонах" см. Т. С. Комарова стр. 77

четверг 1. ФЭМП «Познавательное развитие»

2. Лепка/ аппликация «Художественно – эстетическое развитие»

3. Физическая культура (зал) «Физическое развитие» 1. Количество и счет. См. Комплексные занятия стр. 51

2. Лепка «Дружные ребята» см. Конспект (интернет-ресурс)

1. Количество и счет см. Помораева №5,стр59

2. Лепка. «Ёлкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки»(тестопластика) см. Лыкова И. А. стр. 104 1. Количество и счет см. Помораева №7 стр. 65

2. Аппликация. «Сквозные звездочки» см. Колдина Д. Н. №15, стр30. 1. Количество и счет см. Помораева №1 стр. 71

2. Аппликация. «Пернатые посиделки» Конспект (интернет-ресурс)

пятница 1. Ознакомление с окружающим миром «Познавательное развитие»

2. Музыка «Художественно – эстетическое развитие»

3. Конструктивно – модельная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» 15.30 – 16.00 1. Наша Родина – Россия. Конспект (интернет-ресурс).

3. Конструирование «Проекты городов» (Упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности) Л. В. Куцакова стр. 25-29 1. «Зимушка – зима» см. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова стр. 177

3. Тема «Детский сад» Е. В. Фешина стр. 90 1. Обобщающая беседа «Как узнать зиму» см. Т. М. Бондаренко сир. 375

3. «Клон» (оригами) С. В. Соколова стр. 45 1. Жизнь птиц зимой см. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова стр. 179

3. «Павлин» (природный материал) И. В. Новикова стр. 59

Тема: День народного единства.

Цель: Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения о России.

РППС: картинки, мнемотаблица, икт, схемы

Временной интервал: 30.10 -10.11

Среда: 01.11.2017г.

Первая половина дня. СОД

Направ

ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Путешествие на машине времени в прошлое России. Цель: познакомить детей с историей праздника 4 ноября.

Настольная игра «Времена года». Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре.

П. и. до завтрака «Кого назвали, тот и лови». Цель: познакомить с правилами игры, развивать слуховое внимание.

«Дежурство по занятиям» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Игра после завтрака «Хвост дракона». Цель: способствовать развитию общения между детьми.

«День театра и мультфильмов»

Прогулка

Наблюдение за воробьем осенью. Цель: продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память.

П. и. «Льдинки, ветер и мороз». Цель: вспомнить игры народов севера.

П. и. «Кто самый меткий». Цель: познакомить с игрой.

П. и. «Ручеек». Цель: вспомнить правила игры.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики

ООД – 2. Музыка «Художественно – эстетическое развитие» : по плану музыкального руководителя

Чтение рассказов о России по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с родиной через литературу.

Внесение альбома «Современная Россия». Цель: продолжить знакомить детей с крупными производствами России, воспитывать гордость за свою страну.

Познавательно-исследовательская деятельность «Агрегатные состояния воды». Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трё х состояниях: жидком — вода; твёрдом — снег, лёд; газообразном — пар.

С. р. игра «Пограничники». Цель: способствовать развитию игрового сюжета, стремлению защищать родину.

Игра «Выложи из палочек». Цель: развивать фантазию и аналитическое мышление.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Максимом С., Андреем. Индивидуальная работа по коммуникации с Полиной. Задача: закреплять состав числа в пределах 5. Задача: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам (н/п игра «Веселые истории»).

Прогулка Цель

Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.

П/игра «Ласточка».

Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Взаимодейст

вие с семьёй Консультация «Что рассказать детям о городе».

Четверг: 02.11.2017г.

Первая половина дня. СОД

Направ

ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия — многонациональная страна, развивать связную речь.

Д/игра «Сломанная лестница». Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи.

Хороводная игра «Веночек». Цель: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.

Дежурство в уголке природы. Цель: Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Поощрять умение оказывать взаимопомощь.

Подвижная игра «Карусель». Цель: упражнять детей в правильном выполнении игровых действий; развивать выносливость, ловкость,

Развлечение «Путешествие в сказочную страну».

ООД – 2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за ветром Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/и «Коршун и наседка» Цель: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание

П/и «Ветер» Цель: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.

П. и. «Передай — встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики

Открытие фотовыставки «Прошлое России». Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время.

Проектная деятельность «Мой дом родной». Чтение стихотворения «День народного единства». Цель: уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст; привлечь к беседе по содержанию текста.

Просмотр презентации-клипа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Цель: Уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну.

Сюжетно-ролевая игра «Сильные и слабые» Цель: дать понятия «слабый» и «сильный человек», учить определять их, формировать представление о милосердии и доброте, учить защищать слабых, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, себялюбию, трусости, жесткости, лености.

Игра «Интервью» : «Что означает слово гражданин?». Цель: Расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Экспериментальная деятельность «Почему кровь течёт». Цель: показать механизм работы кровеносной и сердечнососудистой системы

Прогулка Цель:

Наблюдение: туман поздней осенью. Цель: добиваться усвоения знаний детей о том, что такое туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения, находясь на прогулке во время тумана.

П. и. «Перебрось через планку». Цель: учить детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку.

Взаимодейст

вие с семьёй Оформить для родителей папку – передвижку

«Привлекательные места нашего города»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Тематическое планирование (ноябрь) НОЯБРЬ «НАША РОДИНА» 1 НЕДЕЛЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ. ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» День недели Режим Совместная деятельность взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на ноябрь
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 08:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД