Елена Шепелева
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности «Воронеж — город мой родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник:
Утро:
Комплекс утренней гимнастики №2;
Чтение потешек, поговорок Цель : учить правильно, без ошибок повторять слова; Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Есть игрушка у меня» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова
Беседа «Воронеж-город мой родной» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах.
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности „Воронеж — город мой родной“» размещена в разделах
- Воронежская область, Воронеж
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Мой родной город. Конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивидуальная работа: Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные и сезонные изменения с Захаром, Кириллом П. и Славой.
Прогулка № 1:
Наблюдение за снегом. Цели: расширять и углублять знания о явлениях природа формировать умение видеть красоту в любом времени года.
П/и «Меткий стрелок»; П / и «День -ночь», «Вагоны». Д / и «На нашем участке».
П / и «Летчики». Цель: Создать условия для с/р игры «Семья. Прогулка в осеннем лесу». Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей с Мишей К. Василисой С. и Левой.
Подготовка к обеду, сон:
Беседа «Кто трудится в нашем детском саду». Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.
Вторая половина дня: Бодрящая гимнастика после сна. Подвижные и дидактические игры "Найди свой цвет", "Сломанный светофор", Чтение сказки Сутеева «Разные колеса». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Д / и «Отгадай и назови?» Трудовые поручения: убираем игрушки.
Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует». Цель: дать представление о разнообразии функций внешних органов: рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат. С Евой, Марьям и Ярославом.
Прогулка № 2:
Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо? П / и «День -ночь», «Вагоны». П / и «Трамвай» П / и «Цветные автомобили» Д / и «На нашем участке». медведя во бору» П / и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,’ меняя направление движения.
Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость с Мишей С. и Катей.