МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности «Воронеж — город мой родной»

Елена Шепелева
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности «Воронеж — город мой родной»

Понедельник:

Утро:

Комплекс утренней гимнастики №2;

Чтение потешек, поговорок Цель : учить правильно, без ошибок повторять слова; Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Есть игрушка у меня» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова

Беседа «Воронеж-город мой родной» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности „Воронеж — город мой родной“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные и сезонные изменения с Захаром, Кириллом П. и Славой.

Прогулка № 1:

Наблюдение за снегом. Цели: расширять и углублять знания о явлениях природа формировать умение видеть красоту в любом времени года.

П/и «Меткий стрелок»; П / и «День -ночь», «Вагоны». Д / и «На нашем участке».

П / и «Летчики». Цель: Создать условия для с/р игры «Семья. Прогулка в осеннем лесу». Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей с Мишей К. Василисой С. и Левой.

Подготовка к обеду, сон:

Беседа «Кто трудится в нашем детском саду». Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Вторая половина дня: Бодрящая гимнастика после сна. Подвижные и дидактические игры "Найди свой цвет", "Сломанный светофор", Чтение сказки Сутеева «Разные колеса». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Д / и «Отгадай и назови?» Трудовые поручения: убираем игрушки.

Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует». Цель: дать представление о разнообразии функций внешних органов: рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат. С Евой, Марьям и Ярославом.

Прогулка № 2:

Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо? П / и «День -ночь», «Вагоны». П / и «Трамвай» П / и «Цветные автомобили» Д / и «На нашем участке». медведя во бору» П / и «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,’ меняя направление движения.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость с Мишей С. и Катей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности «Воронеж — город мой родной»
Опубликовано: 17 января 2022 в 13:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД