Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь

Иззатова Гюнель Фаиговна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь месяц

Тема: «Зима» Задачи: расширять представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой; формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Образовательные области

Познавательное развитие

Рассматривание картины

«Наступила зима»

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь» размещена в разделах

Цель: уточнить знания детей о характерных признаках зимы; устанавливать связи и закономерности в природе, воспитывать любовь к родному краю. (см. конспект)

Игра «Кому что нужно для работы».

Цель: закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; находить предметы.

Инд. работа с Михаилом, Александрой, Эмилем.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Сравнение предметов по длине»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету и длине, сравнивать предметы по длине; различать и называть геометрические фигуры; определят, что больше без счета.

(см. конспект) Игровое упражнение

«Найди пару варежек»

Цель: развивать у ребенка умение подбирать парную карточку или картинку, развивать у дошкольников внимательность.

Инд. работа с Матвеем, Левом, Николаем

Воспитывать интерес к окружающему миру и активность в проведении и деятельности

Речевое развитие Речь с движением

«Ой мороз, мороз»

Цель: продолжать развивать грамматический строй речи детей, связную речь.

Инд. работа с Эмилем,Левом,Николаем.

Развитие речи (Коммуникация)

(см. конспект)

Составление рассказа-описание по картине «Зима»

Цель: развить связную речь дошкольников по средствам составления

описательного рассказа,

активизировать употребление однокоренных слов, совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас детей.

Инд. работа с Мариной,

Александром, Яромиром

Игра «Карусели» Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения.

Пальчиковая игра «Снежок»

.

Чтение художественной литературы «Лиса и заяц»

Цель:

закреплять умение рассказывать, опираясь на содержание картинок и имеющиеся знания

«Сказка про глупого мышонка» Цель: познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. «Снегурушка и Лиса»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»

«Снег идет»

Задачи: обогащать и расширять словарный запас детей

Художественно-эстетическое развитие

Занятие по лепке

«Снеговик-почтовик»

Цель: продолжать учить детей создавать конструктивным способом детали из пластилина, закреплять

умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями. Занятие по ИЗО

«Снеговик-почтовик»

Задачи: расширять представления детей о зиме, о величине (большой-маленький, форме (круглая) : рассказать о снеговике, формировать умения детей изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина). Воспитывать эмоциональную отзывчивость к красоте

Здоровье сбережение Культурно-гигиенические навыки

Утренняя гимнастика

Комплекс закаливающих процедур

Гигиенические процедуры Игра «Я сама»

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Игра «Купание поросенка»

Цель: приобщать к общепринятым и общепринятым правилам поведения.

Игра «Уши»

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки

самостоятельно ест, ложится спать и т. д.

Игра «Митина рубашка»

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Игра «Вкусная каша»

Цель: приобщать к общепринятым и общепринятым правилам поведения

Формировать основные навыки самообслуживания. Формировать основные навыки самообслуживания: моет руки, самостоятельно ест, ложится спать и т. д.

Комплекс «части тела» Комплекс «части тела» Комплекс «части тела» Комплекс «части тела» Комплекс «части тела»

Умывание прохладной водой Бодрящая гимнастика после сна «Весёлые ножки» Воздушные ванны после сна 2-3 минуты Умывание прохладной водой Бодрящая гимнастика после сна «Весёлые ножки» Воздушные ванны после сна 2-3 минуты Умывание прохладной водой Бодрящая гимнастика после сна «Весёлые ножки» Воздушные ванны после сна 2-3 минуты Умывание прохладной водой Бодрящая гимнастика после сна «Весёлые ножки» Воздушные ванны после сна 2-3 минуты Умывание прохладной водой Бодрящая гимнастика после сна «Весёлые ножки» Воздушные ванны после сна 2-3 минуты

Прогулка 1 Наблюдение:

«Снег какой, белый холодный»

Цель: сформировать представление о снеге. Трудовое поручение

Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно Подвижная игра: «Найди свой домик» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: «Кто где живет»

Цель: узнавать животных, называть их, рассказать где живут, чем питаются

Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за деревьями. Цель: уточнить представление детей о жизни зимующих деревьев и кустарников Трудовая деятельность Подвижная игра: «Не попадись» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве Трудовое поручение Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно Индивидуальная работа: «Кто где живет» Цель: узнавать животных, называть их, рассказать где живут, чем питаются. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за ветром. Вопросы: Дует какой: сильный, не очень сильный ветер?. Когда дует ветер то качаются деревья. Ветер бывает холодный и теплый Подвижная игра: «Воробышки и кот» Цель: учить двигаться парами, распознавать цвета, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, убегать, а затем находить свое место. Трудовое поручение Цель: вызвать желание самостоятельно выполнить порученное дело Индивидуальная работа: «Через ручеёк» Цель: упражнять детей в ходьбе по доске Самостоятельная игровая деятельность

Наблюдение за небом.

Цель: обратить внимание на цвет неба, вспомнить какого цвета небо было днем, объяснить, почему изменился цвет неба.

Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; ориентирование в пространстве. Трудовая деятельность Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно Индивидуальная работа: «Найди машину, которую назову» Цель: закрепить умение детей различать разные виды транспорта

Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за погодой. Вопросы: Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная - солнечная, дождливая – сухая, морозная). Подвижная игра «Птички летают».

Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность Цель: выполнять элементарные трудовые поручения Индивидуальная работа: «Большой – маленький»

Цель: учить отличать большие и маленькие камешки, побуждать различать их и правильно называть

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка 2 Подвижная игра «Ищи свой дом» Цель :развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Подвижная игра «Мыши и кот» Цель: упражнять в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры. Подвижная игра: «Лохматый пёс» Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировка в пространстве Подвижная игра «Бей в цель» Цель: развивать ловкость, глазомер (метание мячиков в даль)

Подвижная игра «Самолёты».

Цели: развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Социально коммуникативное развитие дидактическая игра:

«Собери снеговика»

Цель: Развивать внимание и логическое мышление,

Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик»

Цель: развивают мышление, понимание причинно-следственных связей; развивают эстетический вкус. Игра «Веселое превращение»

Цель: развивать ловкость движений пальцев рук; развивать воображение

Игровое упражнение с массажным мячиком

«Колкие-иголки»

Задачи: тренировка мелкой моторики кистей рук, отработка ритмических круговых движений рук. .Игра конструирование из деталей деревянного конструктора «Строим дом».

Цель: развивать конструктивные способнвости детей.

Труд Уборка игрушек

Цель: учить детей помогать взрослым Разложи книжки по полочкам

Цель: учить детей быть самостоятельными Разложи одежду в шкафу

Цель: учить детей быть самостоятельными Повесь свое полотенце

Цель: учить детей быть самостоятельными Убираем игрушки после игр

Цель: учить детей быть самостоятельными Воспитывать умение поддерживать элементарный порядок в окружающей обстановке

Дежурство

Помощь воспитателю в убирание игрушек

Безопасность

Соблюдаем правила в детском саду Пережевываем пищу Не толкаемся Не бегаем в группе Полезно-вредно

Ситуативные беседы в режимных моментах

Беседа с детьми: «Безопасное поведение в лесу»

Задачи: расширить

и закрепить знания о лесе «Помоги Маше собрать игрушки в детском саду»

Цель: ориентирование в группе. Расскажи, что ты знаешь о зиме» - Задачи: развитие монологической речи. Передай мячик другу»

цель: учить детей называть друг друга по имени передавая мячик Беседа с детьми: «Безопасное поведение на улице»

Задачи: расширить и закрепить и правил дорожного движения

Воспитывать принятие понятий, что такое «хорошо» и «плохо»

Создание предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей Внесение

В книжный уголок зимнего альбома Игры со строительным материалом Совместное деятельность

раскраска «Зимние варежки» Внесение

дидактической пособии Внесение

дидактической пособии

Работа с родителями Папка передвижка «Зима»

Цель:

Цель: привлечь родителей к полезной и нужной информации Консультация «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья».

Цель: Цель: привлечь родителей к полезной и нужной информации

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь
Опубликовано: 13 января 2024 в 17:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Иззатова Гюнель Фаиговна (УИ 3030810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД