Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»

Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»
▼ Скачать

Понедельник

Утро

• Церемония поднятия флага

• Утренний круг

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Пальчиковая гимнастика «Сел на ветку снегирёк» (Л. Н. Калмыкова с. 157)

• Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы», «Пирожок» (Т. В. Будённая с. 33)

• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)

Прогулка

• Наблюдение за птицами.

• Речь с движением «Воробушки» (Н. М. Быкова с. 51)

• Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин».

• Бег в медленном темпе.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Зимующие птицы“» размещена в разделах

• Труд: кормление зимующих птиц.

• Игры по желанию детей.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Комплекс №6 ОП (д-ф) с. 289)

• Вечерний круг

• Психоречевая гимнастика «Зимующие птицы» (Е. А. Пожиленко с. 191)

• Чтение В. Берестов «Воробушки»

• Игры со счётными палочками «Зимующие птицы».

Вторник

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Птицы зимой».

• Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка» (Н. М. Быкова с. 53)

• Словесная игра «Четвёртый лишний» Е. Пожиленко с. 209

• Чтение В. Бианки «Сова»

• Работа дежурных по столовой.

Прогулка

• Рассматривание следов на снегу.

• Подвижная игра «Синицы и ястреб» (Н. М. Быковас. 56)

• Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».

• Бег, выбрасывая прямые ноги вперед.

• Самостоятельные игры по желанию детей.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс №5 (ОП (д-ф) с. 288)

• Вечерний круг

• Релаксация «Ковёр – самолёт» (картотека)

• «Четвёртый лишний» (Е. А. Пожиленко с. 209).

• Песочная терапия «Птичья столовая».

• Констр. – модельн. деят-ть: выкладывание птиц из геометрических фигур

Среда

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Почему одних птиц назвали перелётными, а других - зимующими» (Е. А. Пожиленко с. 211)

• Рассматривания альбома «Зимующие птицы».

• Кинезиологические упражнения «Ухо – нос» (картотека)

• Опыт «Как увидеть воздух» (Т. М. Бондаренко с. 271)

• Музыкальные игры с пальчиками «Птички пальчики»

Прогулка

• Наблюдение за поведением птиц в разную погоду.

• Речевая подвижная игра «Ворона и воробьи» (Н. М. Быкова с. 54)

• Считалка «Синицы» (Н. М. Быкова с. 56).

• Сюжетно-ролевая игра «Птичий рынок».

• Труд: чистка кормушки.

• Прыжки вперёд.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)

• Вечерний круг

• Хождение босиком по корригирующим дорожкам.

• Речь с движением «Пёрышки» (Н. М. Быковас. 58)

• Отгадывание загадок о зимующих птицах. (Е. А. Пожиленко с. 219)

• Вечер развлечений: по плану инстр. по физ -ре

Четверг

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Есть ли у птиц зубы?» (Е. А. Пожиленко с. 212)

• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)

• Чистоговорки о птицах (Е. А. Пожиленко с. 200)

• Глазодвигательные упражнения «Взгляд вправо вверх» (картотека)

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Наблюдение за берёзой.

• Подвижная игра с речью «Зимующие птицы» (Н. М. Быкова с. 55)

• Подмести дорожку на участке.

• Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница».

• Самостоятельные игры по желанию детей.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)

• Вечерний круг

• Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

• Речь с движением «Птица» (Н. М. Быкова с. 47).

• Пальчиковая игра «Я зимой кормлю всех птиц» (Н. М. Быкова с. 53)

• Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой».

Пятница

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Чем отличаются птицы от других животных?» (Е. А. Пожиленко с. 210)

• «Родственные слова» (Е. А. Пожиленко с. 198)

• Пальчиковые игры «Воробей», «Дятел» (Л. Н. Калмыкова с. 156, 158)

• Игра «Скажи ласково» (Е. А. Пожиленко с. 198)

• Индивидуальная работа: «Внешний вид детей».

Прогулка

• Целевая прогулка «Как мы кормим птиц зимой»

• Подвижная игра «Стол для птиц» (Н. М. Быкова с. 57)

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Индивидуально поработать над метанием.

• Покормить зимующих птиц.

2-я половина дня

• Оздоровительные мероприятия. Комплекс № 2 (ОП (д-ф) с. 286)

• Вечерний круг

• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 28-35).

• Чтение Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»

• Словесная игр «Сосчитайте птиц» (Е. А. Пожиленко с. 202)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 10:09
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД