Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Церемония поднятия флага
• Утренний круг
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Пальчиковая гимнастика «Сел на ветку снегирёк» (Л. Н. Калмыкова с. 157)
• Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы», «Пирожок» (Т. В. Будённая с. 33)
• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)
Прогулка
• Наблюдение за птицами.
• Речь с движением «Воробушки» (Н. М. Быкова с. 51)
• Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин».
• Бег в медленном темпе.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
• Труд: кормление зимующих птиц.
• Игры по желанию детей.
2-я половина дня
• Разминка после сна. Комплекс №6 ОП (д-ф) с. 289)
• Вечерний круг
• Психоречевая гимнастика «Зимующие птицы» (Е. А. Пожиленко с. 191)
• Чтение В. Берестов «Воробушки»
• Игры со счётными палочками «Зимующие птицы».
Вторник
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Птицы зимой».
• Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка» (Н. М. Быкова с. 53)
• Словесная игра «Четвёртый лишний» Е. Пожиленко с. 209
• Чтение В. Бианки «Сова»
• Работа дежурных по столовой.
Прогулка
• Рассматривание следов на снегу.
• Подвижная игра «Синицы и ястреб» (Н. М. Быковас. 56)
• Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».
• Бег, выбрасывая прямые ноги вперед.
• Самостоятельные игры по желанию детей.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс №5 (ОП (д-ф) с. 288)
• Вечерний круг
• Релаксация «Ковёр – самолёт» (картотека)
• «Четвёртый лишний» (Е. А. Пожиленко с. 209).
• Песочная терапия «Птичья столовая».
• Констр. – модельн. деят-ть: выкладывание птиц из геометрических фигур
Среда
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Почему одних птиц назвали перелётными, а других - зимующими» (Е. А. Пожиленко с. 211)
• Рассматривания альбома «Зимующие птицы».
• Кинезиологические упражнения «Ухо – нос» (картотека)
• Опыт «Как увидеть воздух» (Т. М. Бондаренко с. 271)
• Музыкальные игры с пальчиками «Птички пальчики»
Прогулка
• Наблюдение за поведением птиц в разную погоду.
• Речевая подвижная игра «Ворона и воробьи» (Н. М. Быкова с. 54)
• Считалка «Синицы» (Н. М. Быкова с. 56).
• Сюжетно-ролевая игра «Птичий рынок».
• Труд: чистка кормушки.
• Прыжки вперёд.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)
• Вечерний круг
• Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Речь с движением «Пёрышки» (Н. М. Быковас. 58)
• Отгадывание загадок о зимующих птицах. (Е. А. Пожиленко с. 219)
• Вечер развлечений: по плану инстр. по физ -ре
Четверг
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Есть ли у птиц зубы?» (Е. А. Пожиленко с. 212)
• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)
• Чистоговорки о птицах (Е. А. Пожиленко с. 200)
• Глазодвигательные упражнения «Взгляд вправо вверх» (картотека)
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Наблюдение за берёзой.
• Подвижная игра с речью «Зимующие птицы» (Н. М. Быкова с. 55)
• Подмести дорожку на участке.
• Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница».
• Самостоятельные игры по желанию детей.
2-я половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)
• Вечерний круг
• Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»
• Речь с движением «Птица» (Н. М. Быкова с. 47).
• Пальчиковая игра «Я зимой кормлю всех птиц» (Н. М. Быкова с. 53)
• Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой».
Пятница
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Чем отличаются птицы от других животных?» (Е. А. Пожиленко с. 210)
• «Родственные слова» (Е. А. Пожиленко с. 198)
• Пальчиковые игры «Воробей», «Дятел» (Л. Н. Калмыкова с. 156, 158)
• Игра «Скажи ласково» (Е. А. Пожиленко с. 198)
• Индивидуальная работа: «Внешний вид детей».
Прогулка
• Целевая прогулка «Как мы кормим птиц зимой»
• Подвижная игра «Стол для птиц» (Н. М. Быкова с. 57)
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Индивидуально поработать над метанием.
• Покормить зимующих птиц.
2-я половина дня
• Оздоровительные мероприятия. Комплекс № 2 (ОП (д-ф) с. 286)
• Вечерний круг
• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 28-35).
• Чтение Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»
• Словесная игр «Сосчитайте птиц» (Е. А. Пожиленко с. 202)