Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи»

Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи»

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи»

Понедельник

Утро

• Утренний круг

• Беседа о любимых овощах.

• Чтение сказки Д. Родари «Чипполино» (отрывок).

• Речь с движением «Картофельное пюре» (Н. Быкова с. 30)

• Дежурным в уголке природы полить цветы.

Прогулка

• Наблюдение за клумбами.

• Игровое упражнение: «Винегрет» (Н. Быкова с. 32)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Овощи“» размещена в разделах

• Пересадка некоторых цветов с клумбы в групповую комнату.

• Подвижная игра «Карусель».

• Сбор сухих листьев.

• Игры с выносным материалом.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Вечерний круг

• Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» (о сентябре).

• Выучить поговорку «От осени к лету поворота нету».

• Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Вторник

Утро

• Утренний круг

• Беседа о труде в городе и селе.

• Д. /игра «Найди свой домик».

• Пальчиковая игра «Домик».

• Индивидуальная работа «Сервировка стола к завтраку».

Прогулка

• Наблюдения за облаками.

• Рисование палочкой на песке.

• Подмести веранду.

• Подвижная игра «Гуси - лебеди».

• Самостоятельные игры.

2-я половина дня

• Оздоровительные мероприятия.

• Вечерний круг

• Настольный театр «Репка».

• Речевая игра «Громко - тихо».

• Игры в спортивном уголке.

Среда

Утро

• Утренний круг

• «Загадки с грядки».

• Чтение Ю. Тувим «Овощи»

• Рассматривание иллюстраций натюрмортов «Овощи».

• Пальчиковая игра «Капуста».

• Игры с конструктором «Лего».

Прогулка

• Наблюдения за изменениями в одежде людей.

• Убираем крупный мусор на участке.

• Подвижная игра «Мышеловка».

• Ходьба с изменением темпа.

• Игры с выносным материалом.

2-я половина дня

• Разминка после сна.

• Вечерний круг

• Дидактическая игра: «Назови сок»

• Игры в уголке сенсорики.

• Рисование овощей по трафаретам.

Четверг

Утро

• Утренний круг

• Рассматривание муляжей «Овощи».

• Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

• Индивидуальная работа с отстающими детьми.

• Работа дежурных по столовой.

Прогулка

• Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

• Собрать сухие ветки и листья.

• Д. /игра «Узнай и назови».

• Подвижная игра «Мы - веселые ребята».

• Собрать песок в горку.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Вечерний круг

• Игры с конструктором «Сложи узор».

• Вечер загадок о фруктах, овощах и ягодах.

• Консультация для родителей «Как организовать досуг детей дома».

Пятница

Утро

• Утренний круг

• Беседа о таланте русского народа.

• Народная игра «Краски».

• Пальчиковая гимнастика «Огурцы». (Н. Быкова с. 33)

• Наводим порядок в группе.

Прогулка

• Рассматривание кустарников.

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей».

• Развивающая игра «Какое время года?».

• Сбор сухих веток на участке.

• Игры по инициативе детей.

2-я половина дня

• Оздоровительные мероприятия

• Вечерний круг

• Рассказывание любимых сказок.

• Свободное рисование карандашами.

• Игры с мозаикой.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи»
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 21:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД