МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

октябрь Тема недели :«Дом, в котором я живу. День народного единства»

Понедельник, 29 Утро Познание

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дом, в котором я живу, День народного единства“ в средней группе» размещена в разделах

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа с детьми «Наша родина -Россия»

Цель: продолжать формировать у детей представления о Родине; Ли-ли-ли- в синем море корабли

Ля-ля-ля- мачта есть у корабля

Ле-ле-ле- гнезда на скале

Лю-лю-лю- мамочку люблю;

С Соней, Арсением, Миланой Л; Ситуативная беседа «Правила поведения в группе»

Цель: закреплять и обобщать знания детей о правилах поведения в играх;

Разместить на магнитной доске иллюстрации для ознакомления «Наша родина – Россия»

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№21 (картотека)

Трудовая деятельность: работа с метлой

Цель: продолжать учить видеть результат своего труда

п\и «Карусель» (быстрота реакции)

п\и «Волк во рву»

Цель: продолжать закреплять соблюдать правила

д\и «Запомни свое место»

Цель: продолжать развивать моторно-слуховую память Работа по развитию основных движений

«Кто вперед добежит до флажка»

Цель: формировать умение бегать быстро с Мишей Б, Мишей Ш, Ромой, Данилом, Арсением, Кириллом; Ситуативная беседа №10 (картотека)

«Один дома»

Цель: продолжать содействовать формированию у детей навыков безопасности и жизнедеятельности, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции И. С. Бах «Сюита для виолончели № 1 Соль мажор» Продолжать формировать навыки аккуратного складывания одежды в шкаф после прогулки с Кириллом, Соней, Игорем Психофизический комплекс для оптимизации работы системы пищеварения (Руденко А,С.)

Выполняется до еды

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 21

Упражнения для профилактике плоскостопия

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения В. Орлова «я узнал, что у меня, есть огромная страна»

Цель: познакомить с литературным произведением; закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «котенок»

Цель: формировать у детей доброжелательное отношение к животным;

Ручной труд: «Жил- был самолетик»

Цель: учить детей мастерить поделку из бумаги и продолжать знакомить с ее свойствами; помочь каждому ребенку достичь результата; Индивидуальная работа по ФЭМП

«Угостим зайчиков морковкой»

Цель: продолжать учить считать в пределах 3, а также самостоятельно отвечать на поставленные вопросы;

Ариной, Данилом, Лизой, Степой, Миланой Г; Ситуация № 9 (картотека)

«Счастливый случай»

Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения. Дорожные знаки, воспитывать дисциплинированного пешехода Игры по интересам детей; сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Цель: учить детей играть вместе, сообща; продолжать вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах

Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ в осенний период»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

октябрь тема недели : «Дом, в котором я живу. День народного единства»

Вторник, 30

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода: с мебелью. Бытовыми приборами; продолжать знакомить с родным городом его названием. Основными достопримечательностями; Д\и «Узнай по форме»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами с Соней, Дашей, Лерой, Кирой;

Ситуативная беседа «Добрые слова»

Цель: формировать у детей навыки устанавливать хорошие отношения и доброжелательные отношения с людьми;

Разместить альбом для ознакомления детьми «Мой родной город»

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие

Художественно- эстетическое 1. Познание (ФЭМП) Занятие № 1

Цель: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету; (И. А. Помораева, стр. 21);

2. Рисование «Украшение фартука»

Цель: учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента; (Т. С. Комарова, стр. 34);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№22 (картотека)

Трудовая деятельность: уборка участка от веток и мусора

Цель: формировать трудовые умения

п\и «Смелые ребята»

Цель: упражнять в быстром беге

д\и «Бывает – не бывает»

Цель: формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Работа по развитию основных движений передать мяч двумя руками от груди и поймать его; передать мяч одной рукой от плеча с Ариной, Лизой, Миланой Л, Миланой Г;

Ситуативная беседа №3 (картотека)

«Чем опасны детские шалости»

Цель: дать понять детям о том, какую опасность таят в себе необдуманные поступки; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции: продолжать слушать «Шум леса» из серии «Звуки природы» Закрепить умение правильно умываться Миша Б, Даша; Ситуативная беседа «О болезни грязных рук»

Цель: формировать умение мыть правильно руки;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 22

Закаливающие процедуры: продолжать мытье рук до локтей холодной водой

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб»

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорок об овощах

п\и «Кто быстрее» (в быстром беге);

п\и «Волк и овцы» (быстрота реакции); Индивидуальная работа по ФЭМП

Продолжать закреплять умение считать в пределах 3, отвечать на вопрос «Какой по счету» с Мишей Ш, Игорем, Егором М, Ромой; Ситуативный разговор «Почему надо убирать на место игрушки»

Цель: продолжать формировать знания детей о порядке в групповой комнате, после игры; Игры в театральном уголке

Цель: умение вести диалогическую речь,

а также договариваться, не ссориться

Выставка рисунков «Осень»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

октябрь Тема недели :«Дом, в котором я живу. День народного единства»

Среда, 31

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (картотека).

Этическая беседа «Праздники моей страны»

Цель: дать детям первоначальные знания о государственных праздниках страны; д\и «Полное лукошко»

Цель:закреплять и расширять представления об овощных культурах; обогащать словарный запас; учить отгадывать загадки с Лизой, Миланой Г, Ариной Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу».

Выложить фото-информацию

«Достопримечатель-ности моего города»

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Познание (ФЦКМ) «Осенние посиделки»

Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; (О. А Соломенникова, стр. 38);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№23 (картотека)

Трудовая деятельность: продолжать убирать участок от листьев

Цель: продолжать учить видеть результат своего труда

п\и «Береги предмет».

Цель: учить ориентироваться по сигналу, в пространстве

п\и Выше ноги от земли» (ориентировка в пространстве)

д\и «Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Упражнение с мячом

Цель: упражнять в ловле и броске мяча

С Соней, Миланой Л, Мишей Ш, Данилом

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?»

Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции перед сном : по усмотрению воспитателя) Игровая ситуация «Наведем порядок в шкафчике»

С Игорем, Мишей Ш Чтение стихотворения А Александровой «Вкусная каша»

Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 23

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей холодной водой

Чтение художественной литературы

В. Сутеева «Капризная кошка»

Цель: учить оценивать поступки героев;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Стоит ли смеяться?»

Цель: научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть; Индивидуальная работа по ФЭМП

Игра «День и ночь»

Цель: закрепить знания о частях суток с Ариной, Мишей Ш, Миланой Г, Никитой

Ситуация № 10 (картотека)

«Счастливый случай»

Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения. Дорожные знаки, воспитывать дисциплинированного пешехода Игры по интересам детей;

игры в дидактическом уголке;

в центре двигательной активности

Консультация для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ноябрь Тема недели :«Дом, в котором я живу. День народного единства»

Четверг, 1 Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа с детьми «Как я провел выходные дни»

Цель: узнать о семейных традициях;

Разучивание стихотворения

П. Воронько «Лучше нет родного края»

Разрезные картинки «Дорожное движение»

Цель: закрепить с детьми правила дорожного движения, а также обсуждение различных дорожных ситуаций с Матвеем, Мишей Ш, Ариной

Ситуативный разговор о

дружеском отношение друг к другу.

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Аппликация «Заснеженный город»

Цель: учить составлять коллективную сюжетную композицию из прямоугольников разных размеров, в технике изготовления фрески: равномерно наносить клей и сыпать манную крупу; (Д. Н. Колдина, стр. 43);

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№1 (картотека)

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке

Цель: продолжать учить видеть результат своего труда

Цель: формировать трудовые умения

п\и «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать в подвижную мишень.

п\и «Лошадки» (бег)

д\и «Не ошибись»

Цели: развивать быстроту мышления;

Упражнение с мячом

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель с Лизой, Арсением, Кириллом, Никитой

Ситуативный разговор

«Не играй с бродячими животными

Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции перед сном : по усмотрению воспитателя) Закрепить правила поведения в туалетной комнате с Евой, Миланой Л, Степой Ситуативный разговор

«Мои помощники».

Цели: уточнять и закреплять знания детей о внешнем строении человеческого тела; дать понятие о назначении и важности органов чувств; вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 1

Закаливающие процедуры: хождение босиком по мокрым дорожкам

Чтение художественной литературы

Чтение русской народной песенки «Коровки»

Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами; закреплять знания о домашних животных; учить отвечать на вопросы по тексту

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Чем отличаются животные от растений»

Цель: обогатить знаниями детей об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре и милосердии Индивидуальная работа по ФЭМП

«Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами с Пашей, Игорем, Миланой Г;

Ситуация № 9 (картотека)

«Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.

Цели: продолжать закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта

Сюжетно- ролевая игра

«Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника;

Консультации по вопросам родителей

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ноябрь Тема недели :«Дом, в котором я живу. День народного единства»

Пятница, 2 Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа с детьми Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи;

Индивидуальная беседа с Игорем, Пашей «Как я провел выходные дни»

Цель: формировать умение развивать связную речь Ситуативная беседа о помощи старшим чтение сказки «Три сестры»

Цель: продолжать способствовать формированию у детей представлений о дружбе, щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохог

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Познание (ИКД) «Терема» (Л. В. Куцакова, стр. 28);

Цель: развивать конструкторские способности детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками;

2. Развитие речи

Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка»; помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного волка; (В. В. Гербова, стр. 35);

3. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№2 (картотека)

Трудовая деятельность: сбор природного материала

Цель: формировать трудовые умения

п\и «Третий лишний»

Цель: учить детей соблюдать правила игры

п\и «Хитрая лиса» (в быстром беге)

д\и «Узнай по описанию»

Цель: учить детей по некоторым признакам отгадывать загаданный предмет, развивать речь, внимание Работа по развитию основных движений

Работа по развитию основных движений подпрыгивать на двух ногах

«Достань мяч» с

с Ариной, Дашей, Мишей Б, Надей Ситуативная беседа №8 (картотека)

«Как избежать опасностей на улице»

Цель: продолжать формировать осознанно- правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года. Осень» Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) с подгруппой детей;

Ситуативная беседа «Полезные продукты»

Цель: продолжать уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2

Закаливающие процедуры: обтирание мокрой рукавичкой

Чтение художественной литературы

«Приходите» в гости к нам»

Цель: : развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству; внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки; предложить прослушать русские народные песни ( например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Игры экспериментальные с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Сосчитай»

Цель: продолжать закреплять умение считать до трех;

с Надей, Миланой Л, Ариной

Ситуация № 9 (картотека)

Цель: предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один дома, или на улице; содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми Игры по интересам детей; настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

Внести домино, лото «Игрушки»

Анкетирование родителей «Работа ДОУ»

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 11 неделя мая сроки 30–4 Тема месяца: Земля — наш общий дом Календарно-тематическое.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Осенняя пора, очей очарование» в средней группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Экспериментирование с водой и льдом» в старшей группе Календарно-тематическое планирование в старшей возрастной группе МБДОУ № 79 Период (с 22.01.18 – 26.01.18) Воспитатель: Бруль Анна Тема:.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!» Тема недели: «Ура, лето!» Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Семья» Тема недели: Семья Понедельник УТРО Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе
Опубликовано: 28 октября 2018 в 14:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором я живу. День народного единства» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кравец Валентина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД