МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе

Наталья Пелих
Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе»

Понедельник 10.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Осень золотая“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Сюжетно-игровая ситуация «Мишка промочил ноги» – развивать умение ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.

Д/и «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе.

Индивидуальная работа: ___

Пальчиковая гимнастика: «Деревья»

Внесение д/и

«Назови цвет» 1. ОО «Познавательное развитие» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» первая младшая группа

Занятие № 1 стр 20 «Морковка от зайчика»

2. Музыка

Наблюдение - состояние погоды (учить определять время года по характерным признакам)

Игры с выносным мариалом.

Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).

Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

- П/игры «Птички в гнёздышке»

- Хороводная игра «Большая карусель».

Индивидуальная работа: ___

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: стихи об осени, сказки М. Пришвина Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пал/ игры: «Семья», «Сорока, сорока», «Это я» - развивать мелкую моторику, речь.

Беседа с детьми на тему «Осенняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.

Индивидуальная работа: ___

«Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

Игра-ситуация «Едем в осенний парк на машине» - активизировать и развивать речь детей.

Прогулка

- Наблюдение за осенним деревом. Вопросы к детям: Какие высокие деревья?

- Д/у «Как летят листочки» - доставить радость от любимой игры.

Работа с родителями: Рекомендовать прогулки на природе

Вторник 11.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Беседа с детьми «Осенние овощи» Цель: знать овощи, показывать их на картинках

П/игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей действовать согласно тексту

Д/игра «Угадай, что нарисовано» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета

Игра лото «Дикие и домашние животные» Цель: развивать внимание, различать животных, показывать картинки

Пальчиковая гимнастика: «Домик»

Индивидуальная работа: ___

Чтение сказки «Репка».

Д/у «Назови правильно»

1. ОО «Речевое развитие»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 3 стр 33 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»»

2. ОО «Физическое развитие»

С. Ю. Федорова «Физическая культура в детском саду» стр 23 № 4 Наблюдение за птицами – (воспитывать бережное отношение к птицам).

Игры с выносным матералом.

Художественное слово: загадки про птиц. Д/игра «Осенние листья»- различать цвета на примере осенних листьев. П/и «Воробушки и кот» - развивать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, воспитывать осторожность.

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» - закреплять навыки организованного поведения в детском саду.

Индивидуальная работа: ___

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Чтение потешек «Дождик, дождик, веселей» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Капуста» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Чтение А. Барто «Морковный сок» - развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Разучивание потешки

«Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят»

Внесение настольной игры: «Пазлы».

Индивидуальная работа: ___

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка.

Наблюденее за небом.

П/И «Лохматый пес»

Работа с родителями: Рекомендовать подобрать для заучивания стихотворение про осень, согласно возрасту и возможности ребёнка.

Среда 12.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Беседа с детьми на тему «Что нам Осень подарила» - расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

«Витамины осенью» - развивать речевую активность ребенка.

Индивидуальная работа: ___

Внесение муляжей в корзине «Фрукты» и «Овощи».

Дыхательная гимнастика: «часики»

Д/и «Парные картинки», «Собери шишки»

Пальчиковая гимнастика: «Улиточка»

поручений.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. 1. Лепка «Угостим мышку горошком» см конспект № 2

2. ОО «Физическое развитие»

С. Ю. Федорова «Физическая культура в детском саду» стр 24 № 5

Наблюдениеза листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому.

П/и «Бегите ко мне» - формировать умение ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа: ___

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Д/игра «Осенние листья»- различать цвета на примере осенних листьев.

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: сказка «Мужик и медведь»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» - развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Игра «Чудесныймешочек» - загадки об овощах и фруктах, умение различать, называть, рассказывать.

Д/и «Покажем Жучке какой у нас порядок» - умение убирать после игры и игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа: ___

Р/ игра «Собери корзиночку» - уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты.

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями: индивидуальные беседы о поведении детей.

Четверг 13.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Игра «Солнце или дождик» - формировать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Пальчиковая игра «Дождик»- стимулировать развитие речи, внимание, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: ___

Д/и «Найди желтый листочек» - формировать цветовое восприятие, закреплять знание желтого цвета, находить нужный листик.

Беседа на темы: «Зачем нужно мыть овощи?»

Д/и «Узнай и назови фрукты». 1. ОО «Речевое развитие»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 4 стр 34 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

2. Музыка Наблюдение за дождем - продолжать знакомить с природным явлением. Художественное слово: «Дождик, дождик…» П/и «Воробушки и автомобиль» - формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: ___

Д/игра «Назови, что видим» - слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде.

Конструирование: «Дом для птичек».

Изготовление гирлянд из осенних листьев.

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - способствовать доброжелательному отношению со взрослыми.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Маляр» - укрепление мыщц языка.

Закрепление потешки

«Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.»

Индивидуальная работа: ___

Внесение настольной игры - крупные пазлы.

Д/и «Оденем куклу на осеннюю прогулку»

Д/и «Что растёт на грядке?».

Прогулка.

Подвижная игра «Догони».Наблюдение за погодой.

Работа с родителями: Консультация: «режим дня в жизни ребёнка»

Пятница 14.09.2018 год.

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня

Прием детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Рассматривание картинок о лесе (деревья) – формировать умение узнавать и называть их. Д/игра «Угадай дерево» - развитие мышления и памяти детей.

Пальчиковая гимнастика: «Вертолет»

Индивидуальная работа: ___

Дыхательная Гимнастика: «Ушки»

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно.

Строительная игра «Башенка».

С/и «В магазин за фруктами», «Готовим обед». 1. Рисование Занятие №2 «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» см конспект № 2

2. ОО «Физическое развитие»

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 24 № 6 Наблюдение – рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева. Д/ игра «Соберем букет из листьев»- формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «один», «много». П/игра «Солнышко и дождик» - формировать умение действовать по команде, развивать двигательную активность.

Ситуативный разговоро том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь (носки,перчатки, обувь – всегда парные – по два)

Индивидуальная работа: ___

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Х/игра «хоровод» - формировать умение ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя.

Игровое задание «Покажем Лунтику наш порядок в группе» - умение убирать игрушки на свои места после игры.

Дидактическая игра разрезные картинки «Осенние листья» - развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; закреплять знание величины (большой, маленький).

Внесение в игровой уголок деревянного конструктора.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Строительная игра «Дорожка из кирпичиков». С/и «Накормим птичек»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Порекомендовать в выходные дни собрать с ребёнком гербарий.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт» Тема недели: «Транспорт» (23.04-27.04). Понедельник 23.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Беседа: «Что такое транспорт?» Цель:.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы» Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04). Понедельник16.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Просмотр презентации "Первые весенние.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 14:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пелих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД