Ковпак Светлана
Календарно — тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности «Морские обитатели»
Тема : «Морские обитатели».
Итоговое мероприятие:Выставка рисунков «Морские жители».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Публикация «Календарно — тематическое планирование в средней группе компенсирующей направленности „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -14.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа «Подводный мир» -расширить знания детей о обитателях подводного мира и их особенностей внешнего вида
Утренний круг. Д/у «Заштрихуй рыбок»- упражнять детей в умении штриховать (Гриша и Мира). Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?»-формир. умение устанав. связь межлу растениями и окруж. средой. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.
Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»Морские обитатели «. Цель:Создать условия для уточнения и углубления знаний о различных видах морских обитателей (Интернет-ресурс).
2Рисование.»Рыбки в аквариуме». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Д. Н. Колдина стр. 43
3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня. Цель:умение устанав. связь м/д продолж. дня и ночи. П/и»Догони свою пару».»»Хитрая лиса».
. Закрепить хождение по бревну (Даша Миша и Азария). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи на стульчике.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л Г. Х. Андерсен»Русалочка».
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра. «Магазин фруктов».
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Катя и Кирилл. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.11.22г. по 18.11. 22г.)
Тема : «Морские обитатели».
Итоговое мероприятие» :Выставка рисунков «Морские жители»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 15.11.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Все о ракушках» Цель:воспитывать бережное отношение к природе и любовь.
Д/и «Сьедобное –несьедобное»
Утренний круг. Рисование по трафаретам «Морские обитатели»-штрихование в разных направлениях. Просмотр презентации»Царство подводного мира». Цель:закрепить и разнообразить знания о подводном мире. Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества и выставки «Морские жители». Самост. д-ть детей в центрах занятости
Консультация для родителей по их вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Круг». . Цель: Дать представления о круге и его войствах. Развивать умение видеть круг в окружающей среде Т. А. Фолькович стр. 34
2Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за туманом. –расширять о явлениях в природе. Расширить словарный запас. П/и»Жмурки» «Найди себе пару».
Упражнять в кидании мяча друг другу (Лукьян –Денис Лиза- Кирилл). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л»Русалочка».Г. Х. Андерсен- продолжение.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Данил Вероника и Вика). К. Г. Н-складывать вещиаккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.11.22г. по 18.11. 22г.)
Тема :»Морские обитатели».
Итоговое мероприятие: Выстака рисунков «Моские жители».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -16.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа»Знаешь ли ты морских обитателей»-выявить знания о подв. мире.
.Утренний круг. «Закончи предложение по смыслу»-развивать связанную речь. Беседа «Мойте руки перед едой»-обсуждение. Самост. д-ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. детей. Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы мозайка. Фигурки диких животных.
Познакомить родителей с темой недели и предложить поучаствовать в сборе материала.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за почвой. Цель-:знакомить с разнообразием приодных явлений. .П/и «Быстрее ветра». «Кто смелее». Закрепить навыви прыжки с места продвижением вперед-(Маша Ксения и Егор). Ситуативный разговор «Я собираюсь на прогулку». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Азбука подводного мира»Г. косова
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Кружок «Гриб»-природный материал (поделка).
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лиза Виктор и Тимофей). Просмотр мультфильма»Подводная братва». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору».Самостоятельная игровая деятельность.