Ольга Русина
Календарно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
1. Мониторинг
2. «Фрукты на тарелочке» Создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.
3. «Гриб» Создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки из пластилина.
Закреплять умение детей лепить знакомые предметы. Используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание, сплющивание, лепка пальцами).
4.
«Осеннее дерево»Создать условия для формирования умения описывать осень, находить различия между осенью и летом.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах
5. Коллективная «Птички на кормушке» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей лепить. Учить передавать простую позу птице, объединять свою работу с товарищами.
6.
«Уточка»
(По дымковской игрушке» Создать условия для знакомства детей с дымковскими игрушками, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись.
Закреплять приемы примазывания, сглаживания
7.
«Машина у светофора» Создание социальной ситуации развития детей в процессе сюжетной лепки. Совершенствовать знания о сигналах светофора.
Создавать сюжетную композицию.
8.
«Рыбки играют, рыбки сверкают создать условия для формирования умения лепить рыбок из отдельных элементов.
Закреплять приемы лепки, освоенные ранее.
9.
«Снегурочка танцует» Создать условия для формирования умения лепить Снегурочку из конуса.
Способствовать развитию чувства формы и пропорций.
10. «Мишка» Создать условия для формирования умения собирать из деталей знакомую игрушку.
Создать условия для использования работ детей как материал для дидактических игр.
11.
«Мисочки для трех медведей» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей лепить. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Уметь отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.
12.
«Веселые вертолеты» Создать условия для формирования умения лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных деталей.
Развивать глазомер, мелкую моторику, согласовывать в движении руки и глаза.
13.
«Тюльпан» Создание социальной ситуации развития детей в процессе предметной лепки. Воспитывать бережное отношение к цветам.
14. «Пирог» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей лепить. Создать условия для развития творчества, фантазии.
15. «Веселый человечек» Создание социальной ситуации развития для формирования умения детей лепить.
16.
«Лепим транспорт» Создать условия для формирования умения лепить транспорт, выбирая вид транспорта самостоятельно.
Развивать глазомер, мелкую моторику, желание лепить.