Ольга Русина
Календарно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация
1. Мониторинг
2. «Овощи на тарелке» Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации.
1. Создать условия для умения располагать предметы согласно образцу.
2. Способствовать формированию умения вырезать ножницами.
3. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
ОКТЯБРЬ
3. «Шапка и варежки для куклы»
Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации. 1. Создать условия для формирования умения составлять узор из знакомых элементов.
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Художественно-эстетическое развитие“ в средней группе» размещена в разделах
2. Продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги.
3. Закреплять умение соотносить цвет.
4. «Строим дом» Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации
1. Создать условия для формирования умения детей преобразовывать геометрические фигуры ножницами.
2. Способствовать формированию умения располагать детали аппликации на листе так, чтобы получился дом, наклеивать их.
3. Совершенствовать умение работать ножницами.
НОЯБРЬ
5. «Автобус»
Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации. 1. Совершенствовать умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета.
2. Способствовать формированию умения срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники.
3. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.
6. «Мордочка щенка»
Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации. 1. Совершенствовать умения складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживать сгибы, выполнять действия в заданной последовательности.
2. Знакомить с оригами.
3. Поощрять проявление активности и творчества.
ДЕКАБРЬ
7. «Снежинка»
Создание социальной ситуации развития в процессе аппликативной деятельности.
1. Способствовать умению правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы.
2. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос.
3. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
8.«Праздничная ёлочка» Создание социальной ситуации развития детей в процессе аппликации с элементами рисования.
1. Создать условия для формирования умения составлять аппликативное изображение ёлки из треугольников.
2. Способствовать формированию умения получать треугольники из квадратов, разрезанных пополам по диагонали.
3. Поддерживать желание самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа.