Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Инна Сопина
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Четверг 21.11.2019

Утро

1. Встреча детей.

2. Беседа: «Флаг, герб». Цель: Систематизировать знания детей о символике государства.

3. Утренняя зарядка.

4. С/р игра «Путешествие по России». Цель: Совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет. Закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения.

5. Развивать умение детей делить слова на слоги. Лиза Г, ВаряН.)

6. КГН «К нам пришел Незнайка». Цель: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды;

7. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

8. Труд: дежурство по столовой, формировать умение правильно сервировать стол.

НОД

1. Обучение грамоте

Тема: Звук и буква ы.

Цель: выделение заданного гласного звука

в начале и в середине слов, из потока слов, из текста;

воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков;

анализ звукового ряда из трех звуков;

понятие «предложение».

Оборудование: буква ы, домики для гласных (с гласными А, У, И, О); кукла (Пых); картинки: дубы, березы, слоны, бегемоты, обезьяны, сыр, дыня, тыква; мяч; предметы: часы, весы, цветы, ножницы; полоски с буквами (ы) на каждого ребенка и для педагога; карточки со слогами и словами: мы, ны, ты, Пых.

2. Аппликация

Тема: «Рыбки в аквариуме»

Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения

Задачи:

- учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов и по

шаблону

- развивать координацию движений руки и глаза

- учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений

- приучать добиваться отчетливой формы

- развивать чувство композиции

- повторить состав числа 3

- расширять кругозор детей по окружающему миру

- продолжать знакомить детей с подводными обитателями

Предварительная работа: чтение произведение на тему морских животных, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей.

3. ФИЗО

Прогулка

1. Наблюдение за воробьем осенью. Цель: Учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

2. Познавательно-исследовательская деятельность. «Воздух и соломинка».

Цель: Обнаружить воздух внутри человека. Рассмотреть вместе с ребенком трубочки, спросить, для чего нужны отверстия (через них что-нибудь вдувают и выдувают).

3. П/и. «Кто быстрее?». Цель: Повышать двигательную активность детей. «Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

4. Упражнять детей в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками.

5. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: Развивать трудолюбие.

6. Побудить к п/и «Стоп», «Светофор»

Вечер

1. Гимнастика пробуждения.

2. Чтение худ. литературы А. Шибарев «Почтовый ящик». Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать, развивать интерес к художественной литературе.

3. Театрализованная игра «Руки-ноги». Цель. Развивать активное внимание и быстроту реакции.

4. С/р игра «Ателье». Цель: Формирование представлений дошкольников о том, что такое ателье и для чего оно нужно.

5. Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживой природы.

Варя Н, Лера Д.

6. Самообслуживание. Игровая ситуация «Мой шкафчик» Цель: Закрепляем, умение правильно размещать свои вещи в шкафу.

7. Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами. Можно ли еще увидеть перелетных птиц или они все отправились в теплые края?

Цель: Закрепить знания о перелетных птицах и о причинах, по которым они улетают.

2. П/и. «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами.

3. Упражнять в развитии прыгучести, сочетая силу с быстротой. Януш, Захар.

4. Ситуативная беседа «Будь всегда вежливым» Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Раскрывать перед детьми сущность понятия "вежливость".

5. Игры по замыслу детей.

6 Работа с родителями «Профилактика гриппа и орви»

Пятница 22.11.2019

Утро:

1. Встреча детей.

2. Беседа: «Посмотри, как хорошо край, в котором ты живёшь» Цель: Воспитывать любовь к природе родного края.

3. Формирование гендерной принадлежности

4. Работа с зеркалом «Мои эмоции». Цель: Учить идентифицировать себя с представителями своего пола. Формировать представления о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности.

5. Упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры. Дима А, Вика Ц.

6. Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям.

7. Самостоятельная деятельность в центре конструирования.

НОД

1. Музыкальное занятие

2. Экология

Тема: Прощание с осенью.

Формирование причинно – следственных связей и закономерностях в явлениях природы. Расширение представлений о перелетных птицах. Воспитание чувства сопричастности к окружающей природе.

3. Плавание

Прогулка

1. Наблюдение за тучами. Цель: Напомнить детям, как ветер формирует тучи и какие они бывают.

2. Разучивание приметы: «Тёмные тучи предвещают похолодание».

3. П/и «Стадо». Цель: Развивать память, внимание.

4. Д/и «Где, что можно делать» Цель: активизировать в речи глаголы.

5. Упражнять в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.

ЛизаГ, Анна Ф

5. Трудовая деятельность. Подметание дорожек на участке.

Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

6. Побудить к п/и «Самолёты», «Кто быстрее».

Вечер.

1. Гимнастика пробуждения.

2. Чтение худ. литературы. К. Коровин. «Белка». Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать, развивать интерес к художественной литературе.

3. Д/и по связной речи «Кто больше заметит небылиц?» Цель: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

4. Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов.

5. Д\и «Скорая помощь». Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

6. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.

Прогулка

1. Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

2. П/и «Займи домик». Цель: Упражнять в быстроте реакции.

3. Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве.

ЭлинаЯ, Анна Ф.

4. Ситуативная беседа: «Чистота и порядок». Цель: Обсудить с детьми, какие гигиенические процедуры, мероприятия по поддержанию порядка в группе, дома, на участке они постоянно выполняют; что умеют делать самостоятельно.

Понедельник 25.11.2019

Утро.

1. Встреча детей.

2. Беседа с детьми: «Как я провел выходные». Цель: Побудить детей делиться впечатлениями.

3. Утренняя зарядка.

4. Сюжетно-ролевая игра «Телевидение». Цель: Формировать представления о новых профессиях. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.

5. Упражнять в чтении слогов. Элина Я, Лиза Г.

6. Ситуативная беседа: «Культура еды – серьёзное дело». Цель: Закреплять умения есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

7. Настольно-дидактические игры.

8. Труд Полив цветов в уголке природы.

НОД

1. ФЭМП

Программное содержание

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Дидактический наглядный материал

Карточки с цифрами от 0 до 9, 10 кругов одного цвета, 2 тарелочки, листок в клетку, на котором дано начало шифровки.

2. Развитие речи

Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»

Программные задачи: Познакомить воспитанников с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Развивать умение внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы предложениями из текста. Воспитывать на примере литературного произведения доброе отношение к животным, людям. Закреплять умение четко проговаривать звуки.

Словарь: мельник, ботва, подпол, лом, шарахнулась.

Материал: иллюстрации к произведению К. Паустовского «Теплый хлеб, аудиозапись, магнитофон.

3. ФИЗО

Прогулка

1. Нахождение примет наступающей зимы. Цель: Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

2. Д/и «Когда это бывает?» Цель: Уточнить и углубить знания о временах года.

3. П/и «Стадо». Цель: Развивать внимание, память.

4. П/и «Колечко». Цель: Развивать внимание, наблюдательность.

5. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий. Рома Б, Саша П.

6. Трудовая деятельность. Уборка на веранде. Цель: Формировать стремление к чистоте и порядку.

7. Игры с выносным материалом.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения.

2. Д/и «Угадай цвет», «Будь внимателен». Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге.

3. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру». Цель: Знакомит детей с различными странами, соседями России.

4. Работа в тетрадях. Упражнять в правильном написании цифр. Анна Ф, Захар К.

5. Хозяйственно-бытовой труд. Помощь в смене постельного белья. Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простынь, надевать чистую наволочку.

6. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре.

Прогулка

1. Наблюдение за кучевыми облаками. Цель: Вечером обратить внимание на изменение неба и облаков.

2. П/и «Пустое место». Цель: Развивать ловкость, внимательность. Упражнять в прыжках через короткую скакалку. Рома, Платон, Захар.

3. Культура поведения. Дидактическое упражнение «Кто кому уступит место». Цель: Закреплять навыки поведения в общественном транспорте.

4. Игры по замыслу детей.

Вторник 26.11.2019

Утро

1. Встреча детей.

2. Беседа с детьми «Широка страна моя родная». Цель: Дать детям представление о могуществе и богатстве России.

3. Утренняя зарядка.

4. Работа по обогащению и активизации словаря. Д/и «Какая картинка не нужна?»

Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.

5. Развивать умение детей делить слова на слоги. Захар К, Януш К.

6. Д/и «Что где лежит». Цель: Закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе; уточнить знания о расположении предметов в группе.

7. Игры на развитие мелкой моторики рук.

НОД

Рисование

Тема: «Портрет мамы»

Цель:1. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования разными материалами. 2. Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. 3. Познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; 4. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос) 5. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

Методическое обеспечение:

У воспитателя плакаты с последовательностью рисования портретом, мел для рисования. У детей лист бумаги, карандаши, акварельные краски, восковые мелки, палитра. Толстые и тонкие кисточки, стаканчики для воды, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание портретов художников и поэтов. Экскурсия на выставку. Рисование простым карандашом портретов. Чтение художественной литературы на тему «Моя мама»

2. ФЦКМ

Тема: «Знакомство со школой, с профессией учителя».

Цель:

Познакомить детей со школой, с профессией учителя.

Развивать познавательную активность, интерес детей к новой социальной позиции – школьник.

Учить отгадывать загадки.

Ввести правило: «Хочешь говорить – подними руку».

Развивать речь, внимание, наблюдательность.

Методы и приемы: словесные, наглядный, наблюдение, уточнение, беседа, рассказ, диалог, рассуждение, обобщение, предложение.

3. Музыка

Прогулка

1. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха. Цель: Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

2. Познавательно-исследовательская деятельность «Ветер». Цель: Показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым.

3. П/и «Подними игрушку». Цель: Развивать ловкость движений.

4. Закреплять навыки метания предметов на дальность. Саша П, Рома Б.

5. Труд в природе. Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно, оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

6. Игры с выносным материалом.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения.

2. Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) Эстонская н. сказка «Каждый своё получил». Цель: Развивать устойчивый интерес к художественным произведениям.

3. Д/и «Оцени поступок» Цель: Развивать логическое мышление, память, воображение, внимание.

4. Работа в тетрадях. Закрепить правильное правописание печатных букв.

5. Самообслуживание. Игровая ситуация «Мой шкафчик» Цель: Закрепляем, умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу.

6. Побудить к с/р играм «Телевидение»,«Кафе» Ц: Формировать стремление к самореализации в сри.

Прогулка

1. Наблюдение за тучами. Цель: Обратить внимание, что тучи состоят из частиц воды, которая потом собирается в капли дождя.

2. Игры-хороводы. «Каблучок». Цель: Продолжать учить детей водить хоровод, выполнять движения согласно тексту.

3. Упражнение на развитие равновесия.

4. Ситуативная беседа по ПДД «Ребенок на дороге» Ц:формировать правильное отношение к соблюдению ПДД.

5. Игры по замыслу детей.

6. Раздача буклетов по ПДД родителям

Среда 27.11.2019

Утро

1. Встреча детей.

2. Беседа: «Надземный и подземный переход» Ц: Обогащать знания по ПДД.

3. Утренняя зарядка.

4. Д/и «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

5. Упражнять в составлении и решении задач на наглядной основе. Лиза Г,Лера Д.

6. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола.

7. Самостоятельная деятельность в книжном центре.

НОД

1. ФЭМП

ТЕМА: «КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ»

Цель: Закрепить знания детей о количественном и порядковом счете в пределах 10. Закрепить представления детей о том, что результат счета не зависит от размера предметов, от расстояния между ними. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, пространственную ориентировку. Углубить и расширить знания детей о зиме, о диких и домашних животных. Развивать у детей лексико – грамматический строй языка, звуковую культуру речи, связную речь.

Демонстрационный материал: Фланелеграф, картины с временами года, картины с признаками зимы и осени, домашние и дикие животные (с большим и маленьким изображением животных, бандероль от Незнайки, пеналы с геометрическими фигурами.

2. Рисование.

Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Цель: Продолжать знакомить с городецкой росписью. Развивать умение создавать более сложные узоры. Закреплять технические приёмы рисование гуашью.

3. Плавание.

Прогулка

1. Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи).

3. Д/и «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

4. П/и «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

5. Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель. Варя Н, ВаряС.

6. Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

7. Игры с выносным материалом.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения.

2. Кружок по аппликации Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме.

3. Д/и «Скажи ласково» Цель: Учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

4. Упражнять детей в умении придумывать окончания предложений и рассказов.

Саша П, Данил Ю.

Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Светлоград. За что я его люблю? Цель: Воспитывать любовь к своему родному городу.

5. Самостоятельная деятельность в центре конструирования.

Прогулка

1. Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Цель: Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный).

2. П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

3. Упражнять в умении действовать по сигналу. Анна Ф, Лера Д.

4. Ситуативная беседа: «Чем опасен тонкий лёд» Цель: Закрепить правила поведения на льду.

5. Игры по замыслу детей.

Четверг 28.11.2019

Утро.

1. Встреча детей.

2. Беседа: «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления поздней осени, уметь описывать их.

3. Утренняя зарядка.

4. С/р игра «Ателье». Цель. Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое ателье и для чего оно нужно.

5. Упражнять детей в чтении слогов и слов. Элина Я, Лиза Г.

6. КГН. «Чистоплотные дети» Цель: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

7. Настольно-дидактические игры.

Утренник к Дню Мамы

Прогулка

1. Наблюдение за невидимостью воздуха. Цель: Обобщить знания о воздухе.

2. Познавательно-исследовательская деятельность. «Воздух невидим». Цель: Доказать детям, что воздух не имеет определённой формы.

3. П/и «Подними игрушку». Цель: Развивать ловкость движений. Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Захар К, Януш К.

4. Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

5. Игры с выносным материалом.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения.

2. Чтение художественной литературы. С. Михалков «Моя улица». Цель: Учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть;

3. Д/и по ФЭМП «Сложи из палочек». Цель: Упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры.

4. Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов.

Варя С, Януш К.

5. Хозяйственно-бытовой труд. Мытьё стульчиков. Цель: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде с взрослыми.

6. Самостоятельная продуктивная деятельность.

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

2. П/и «Угадай и догони». Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

3. Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя.

Анна Ф, Элина Я.

4. Ситуативная беседа: «Если чужой входит в дом». Цель: Научить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни; предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми.

5. Игры по замыслу детей.

Пятница 29.11.2019

Утро

1. Встреча детей.

2. Беседа: «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

3. Утренняя зарядка.

4. Д/и «Я начну, а ты продолжи». Цель: Учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

5. Инд. работа по ФЭМП Цель: Закрепить количественный и порядковый счет. Варя Н, Анна Ф.

6. Ситуативная беседа «Будь всегда вежливым» Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам.

7. Настольно-дидактические игры.

НОД:

1. Музыка

2. Экология

Тема: «Зоопарк»

Цель: Ознакомление детей с живой природой, с животными и развитие таких качеств, как доброта и гуманность по отношению к животным.

Задачи: Обучающие:

1. Закрепить у детей знания по темам: «дикие животные»; «животные жарких стран» и «животные холодных стран».

2. Упражнять в умении обобщать животных, птиц по существенным признакам, видеть сходство и различие между разными группами птиц и животных, знать повадки.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление.

2. Уметь рассуждать по данной теме и отстаивать свои суждения.

Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес к животным.

2. Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, доброжелательность.

3. Создавать положительный эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы, по теме «Зоопарк»

2. Играем с детьми в подвижные игры, связанные с животными, например «Хитрая лиса», «У медведя во бору».

3. Рассматриваем картинки с домашними, дикими животными и животными жарких стран.

4. Играем в сказки, где главная роль – животное.

5. Дидактические игры, связанные с животными

6. Разгадывание загадок

Материалы и оборудования: картинки с животными, стихотворения про животных и загадки, конверт, картинка – пазлы, ватман, карандаши, альбомные листы, цветик – семицветик.

3. Плавание

Прогулка

1. Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Цель: Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

2. Д/и «Какое время года?» Цель: Закреплять знания о месяцах каждого времени года.

3. П/и «Палочка - выручалочка». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстро бегать.

4. Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед. Платон, Януш.

5. Труд на участке - собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок.

6. Игры с выносным материалом.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения.

2. Д/и «Зашифрованное слово» Цель: Учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать.

3. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

4. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях. Варя С, Платон М.

5. Хозяйственно-бытовой труд. Наведение порядка в группе. Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

6. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

1. Наблюдения за звездами на вечернем небе. Цель: Расширение кругозора.

Игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям

2. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения. Вика Ц, Дима А.

3. Д/и «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок». Цель: закрепить знание о труде дворника, младшего воспитателя, мастера по стирке белья и предметах их труда;

4. Игры по замыслу детей.

Публикации по теме:

Календарно — тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь. 1. Тематическая неделя «Мир детства».

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе Сентябрь 1. Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить? Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте №п/п Тема ООД Программное содержание Методический источник Сентябрь 1 Гласный.

Календарно — тематическое планирование «Моя страна» в подготовительной группе Тема: «Моя страна» Цель: Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что на Земле.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «День народного единства» Тема: День народного единства Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные.

Календарно-тематическое планирование недели «Физкультура и спорт» в подготовительной группе День недели Понедельник» Режимные моменты Программные задачи Формы работы Индивидуальная работа Развивающая среда Утро: Развивать любовь.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели «День матери» Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «День матери» Задачи: Учить детей действенно любить своих.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» (21.10-25.10.2019). Задачи: Расширять представления детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Водные просторы родного края» Понедельник. Организация нод: 1. ОГ. Закрепление звука Г. Сопоставление Г и К. Чтение слов на слоговой таблице. 4-119. 2. ХЭД. Тема: «Азбука.

Календарно-тематическое планирование «Народы Байкала» в подготовительной группе Тема: «Народы Байкала» Цель: расширить представление детей о народах Байкала, их традициях. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 15:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Сопина (УИ 1487727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД