Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «День народного единства»

Наталья Королева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «День народного единства»

Тема: День народного единства

Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему „День народного единства“» размещена в разделах

РППС: картины на тему недели, дидактические игры, фотографии, альбомы, презентации.

Временной интервал: с 21.10 по 25.10

Рассматривание иллюстраций о старом городе Цель: обратить внимание на особенности построек. Рассказать об истории создания города, его прошлом.

Беседа: «История названия городских районов (Микрорайон)» Цель: развивать речь детей, умение делиться своими впечатлениями, узнавать знакомые места.

Дежурство в уголке природы Цель: продолжать формировать желание ухаживать за растениями. Учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие навыки трудовой деятельности.

П/ и до завтрака «Карусель» Цель: закреплять действия по стихотворному. Закреплять умение двигаться в соответствующем темпе.

Утренний круг Цель: раскрепощать детей в общении.

Игра с мячом после завтрака «Назови свою улицу» Цель: закреплять умение действовать с мячом. Развивать глазомер, координацию.

ООД – 1. Развитие речи. «Речевое развитие»

Тема: «Каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной» (составление описательных рассказов) Задачи: углублять представления о свойствах, качествах и признаках предметов. Продолжать учить сравнивать предметы. Учить рассказывать в ходе обследования предмета, составлять предложения, составлять предложения по опорным схемам. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. Источник: См. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» Г. Я. Затулина с. 29

ООД – 2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Задачи: учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры людей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры карандашом и аккуратно закрашивать. Источник: См.

Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности» 155

ООД - 3. Физическая культура. «Физическое развитие». По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Наблюдение: Транспорт нашего города Цель: закреплять имеющиеся знания о транспорте (части машины, назначение). Прививать интерес к наблюдениям за транспортом.

П/и со всеми «Цветные автомобили» Цель: совершенствовать бег не наталкиваясь. Развивать внимание, быстроту. Закреплять действия по звуковому сигналу.

Индив. раб. с Олегом Г., Самиром М., Иваном П, Марией С., Ульяной С. Д/и «Сломанная лестница» Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине. Способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке Цель: закреплять умение действовать по словесной инструкции. Закреплять трудовые навыки.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Вода как зеркало» Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

П/ и «Охотники и утки», «Лошадки» Цель: развивать ловкость, основные виды движения, быстроту. Закреплять правила игры, действия по сигналу.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

С – р/ и «Дом, семья»

Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

Самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования Цель: продолжать учить самостоятельно, осторожно действовать с оборудованием. Учить подбирать необходимые материалы. Прививать интерес к экспериментированию.

Самостоятельная игра Цель: продолжать учить выбирать игру самостоятельно. Действовать по правилам, с необходимым оборудованием.

Прослушивание гимна г. Борисоглебск Цель: познакомить с гимном родного города. Прививать любовь к городу через песню.

Прогулка

Чтение и заучивание стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении.

Наблюдение за садовыми кустарниками нашего края Цель: дать представление о садовых кустарниках родного края; где растут кустарники, почему они называются кустарниками, почему садовыми, для чего их выращивают? Прививать бережное отношение к природе.

П/ и «Сбей булаву», «Мышеловка» Цель: упражнять детей в беге. Формировать умение согласовывать движения со словами.

Взаимодействие с семьёй. Консультация «Что рассказать детям о родном крае?»

Рассматривание фотографий: «Я гуляю по родному городу» Цель: закреплять знания о родном городе, его достопримечательностях, любимых местах для прогулок.

Беседа: «Мой адрес» Цель: выяснить, знают ли дети свой домашний адрес. Объяснить, что домашний адрес нужно знать обязательно. Развивать память, диалогическую речь.

Дежурство к занятиям Цель: закреплять умение подготавливать рабочее место, раскладывать материал по словесной инструкции. Развивать внимание, логическое мышление.

Игра-хоровод «Карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Утренний круг Цель: расширять монологическую речь.

Самостоятельная деятельность в уголке физического развития: «кольцебросы» Цель: развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

ООД – 1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 7 Задачи: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. Источник : см. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина с. 36

ООД - 2. Лепка. «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Лебедушка» (сюжетная, коллективная) Задачи: совершенствовать техники скульптурной лепки. Воспитывать интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. Источник: См. «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И. А. с. 52

ООД - 3. Музыка. «Художественно-эстетическое развитие»

Прогулка

Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о пользе рябина зверям и птицам в холодное время года. Закреплять деревья родного края. Прививать бережное отношение к деревьям.

П/ и «Мы веселые ребята» Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Самостоятельные игры Цель: продолжать учить играть дружно, спокойно, подбирать необходимое оборудование для игры.

П / и «Жмурки», «Пройди по мостику» Цель: развивать двигательную активности, координацию, ловкость.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе.

Индив. раб. с Варварой М., Натальей Ю., Вероникой Д., Алексеем Р. рисование «Мы дружные ребята» Цель: продолжать учить изображать фигуры людей, соблюдать пропорции тела, располагать композицию на всем листе, подбирать цвет. Развивать мелкую моторику, фантазию.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Почему, кажется, что звезды движутся по кругу» Цель: объяснить, почему звезды движутся по кругу. Прививать интерес к наблюдениям в природе.

Музыкально – д/ и «Кто в домике живет?» Цель: учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии.

Рассматривание иллюстраций с изображением разнообразной природы России Цель: привлечь к рассматриванию лесов, гор, морей, полей, рек и т д. Обратить внимание, что все это - наша страна и она называется Россией. Прививать любовь, бережное отношение к природе, желание любоваться прекрасным.

Чтение стихотворения И. С. Никитина «Русь» Цель: знакомить с родиной в произведениях русских поэтов. Учить следить за содержанием, видеть описания красоты родной земли в произведении.

Вечерний круг Цель: развивать связную монологическую речь.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

Опасная ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

П / и «Водяной», «Перехватчики» Цель: учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве.

Наст-печатн / и «Символы России» Цель: воспитывать желание играть в настольные игры. Прививать интерес к родной стране.

Взаимодействие с семьёй. Папка – передвижка «Привлекательные места Борисоглебска».

Самостоятельная деятельность в уголке рисования: раскраски «Моя любимая сказка» Цель: учить детей аккуратно раскрашивать, не заходя за контуры. Развивать мелкую моторику, воображение, чувство цвета.

Беседа «Мы - друзья» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Презентация «Достопримечательности нашего города» Цель: учить узнавать и называть достопримечательности родного города. Развивать память, внимание, мышление, речь.

Утренний круг Цель: развивать речь, расширять знания по теме недели, раскрепощать детей.

Самостоятельная п/ и до завтрака Цель: совершенствовать двигательную активность. Закреплять правила игры.

Дежурство по столовой Цель: продолжать учить накрывать на столы аккуратно, по словесной инструкции, аккуратно расставлять столовые приборы. Прививать эстетический вкус.

П/и после завтрака «Краски» Цель: учить выполнять задания. Закреплять правила игры. Развивать ловкость, внимание.

ООД-1. Развитие речи. «Речевое развитие»

Тема: Занятие № 8 Задачи: знакомить детей с буквой и звуком Х. Учить определять слоговую структуру слова, составлять предложения с заданными словами. Развивать фонематический слух. Обогащать словарь словами – антонимами. Источник: см. Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» с. 30

ООД - 2. Рисование. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Золотая хохлома».

Задачи: продолжать знакомить с хохломской росписью. Дать представление об элементах росписи. Развивать технику рисования концом кисти, всем ворсом, тампоном, спичкой. Знакомить с новыми элементами, техникой их исполнения. Источник: См.

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия» с. 479

ООД – 3. Физическая культура на воздухе. «Физическое развитие»

Прогулка

Наблюдения за общественной жизнью: за старшими детьми Цели: продолжать учить наблюдать за играми старших детей. Отмечать веселые, дружные, спокойные игры, умение делиться игрушками. Прививать дружелюбное отношение к сверстникам.

С – р / и «Экскурсия по городу в общественном транспорте» Цель: закреплять умение выбирать роль и действовать в соответствии с нею, использовать разнообразные атрибуты, правила поведения, правила игр. Развивать связную речь, воображение.

П/ и «Ловишки», «Подбрось — поймай» Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту, уверенность. Закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками вверх.

Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду Цель: прививать желание трудиться в коллективе. Развивать трудовые навыки.

Ситуативная беседа: «Наша страна Россия» Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства.

Индив. раб. с Егором Б., Самиром М., Натальей Ю., Марией С. : разучивание стихов о родном городе Цель: развивать память, слуховое восприятие, внимание. Добиваться четкого произношения слов.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

Д / и «Города России» Цель: уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь.

Рассматривание иллюстраций русских художников к р. н. с. Цель: обогащать детский замысел яркими впечатлениями через рассматривание картинок в книжках. Учить узнавать знакомые образы в иллюстрациях. Прививать любовь к книгам и иллюстрациям.

Познавательно – исследовательская деятельность: «Таинственные картинки» Цель: расширить представление детей о цвете. Показать, что окружающие предметы меняют цвет, через цветные стекла; формировать умение самостоятельно находить ответ, на поставленные вопросы.

Чтение С. Н. Никулина «Есть город в России…» Цель: продолжать знакомить с русскими поэтами. Учить видеть красоту родного края в произведении. Отвечать на вопросы. Прививать любовь к своему краю.

Вечерний круг Цель: развивать связную речь. Учить связно высказываться.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: обратить внимание на силу ветра, сравнить с днем. Учить делать выводы. Развивать речь, внимание.

П/И «Тише едешь – дальше будет стоп» Цель: закреплять правила игры, умение действовать по сигналу.

Д/и «Что здесь лишнее?» с Вероникой Д., Ваней П., Дашей К., Соней Д. Цель: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Творческая мастерская: «Нарисуй свой город» Цель: развивать творческие способности, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности.

Взаимодействие с семьёй. Конкурс семейной фотографии: «Достопримечательности родного города», «Где мы были».

Дежурство в уголке природы Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Познавательно – исследовательская деятельность «Подушка из пены» Цель: выявить, могут ли предметы утонуть в мыльной пене. Развить представление о плавучести предметов в мыльной пене (плавучесть зависит не от размеров предмета, а от его тяжести);

Рассматривание папки – передвижки «Счастлив тот, кто в Борисоглебске живет» Цель: прививать любовь к родному городу.

П/и до завтрака «Перелет птиц» Цель: упражнять в подлезании под веревкой. Развивать ловкость, внимание, быстроту.

Утренний круг

П/ и после завтрака «Кот и мыши» Цель: развивать сиу голоса. Учить детей говорить стихотворный текст тихо. Закреплять правила игры.

ООД – 1. ФЭМП. «Познавательное развитие»

Тема: Занятие № 8. Задачи: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; умение последовательно определять и называть дни недели. Источник: см. «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева, В. А. Позина с. 45

ООД -2. Физкультура. «Физическое развитие» (группа) По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Целевая прогулка вокруг здания детского сада Цель: отметить изменения в природе.

П/и со всеми "Догони свою пару" Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание, уверенность, слуховое восприятие.

П/ и «Самолеты», «Воробушки и кот» Цель: учить быстро, выполнять движения по сигналу, бегать в указанном направлении;

Трудовая деятельность: «Наведем чистоту на участке» Цель: учить детей помогать взрослым, учить трудиться на участке. Прививать желание поддерживать чистоту.

Работа с подгруппой детей : раскрашивание раскрасок «То береза, то рябина» Цель: способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России; поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: сделать вывод о том, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д. Прививать опрятность.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

С – р / и «Строим новый город» Цель: продолжать учить распределять роли, действовать в соответствии с ними. Развивать сюжет игры, речевые диалоги.

Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» - В. Гусев Цель: воспитание патриотического чувства к Родине. Учить отвечать на вопросы по содержанию, понимать основную мысль содержания.

Д/и "Какое что бывает?" с Полиной Г., Егором С., Денисом Л., Машей С., Варей М. Цель: закреплять знания о качестве и назначении окружающих предметов. Развивать внимание, память, речь.

Вечерний круг Цель: расширять словарь детей.

Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь.

Прогулка

Наблюдение: трава поздней осенью Цель: закреплять знания о свойстве травы, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой, рассказать о результатах обследования. Пояснить, почему осенью трава вянет

Самостоятельная п / и Цель: развивать ловкость, двигательную активность.

Рисование мелками на асфальте «Мой город» Цель: развивать фантазию, чувство цвета, мелкую моторику.

Игра «Интервью» : «Что означает слово гражданин?». Цель: расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Взаимодействие с семьёй. Консультация «Воспитание любви к родному краю в детском саду и семье»

Познавательно – исследовательская деятельность «Свет вокруг нас» Цель: определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, назначение, особенности строения источников света. Показать значение света, объяснить, природные (солнце, луна, костер, искусственные источники света – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Развить любознательность.

Презентация «Мой любимый город» Цель: отметить красоту города в любое время года. Прививать любовь к родному городу.

Чтение З. Александрова «Родина»

Цель: прививать любовь к родине. Учить видеть красоту в произведении.

Дежурство по занятиям Цель: продолжать учить подготавливать рабочее место к занятию, раздавать материал по словесной инструкции.

П / и до завтрака «Гори – гори ясно.» Цель: закреплять правила игры. Прививать интерес к народным играм.

Утренний круг Цель: раскрепощать детей. Создать положительное эмоциональное состояние на день.

Игровое упражнение после завтрака «Животные России» Задачи: продолжать учить изображать животных движениями. Развивать внимание, пластичность, память.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром. «Познавательное развитие»

Тема: «Славься Русь – Отчизна моя!» Задачи: познакомить с историей праздника «День народного единства». Уточнить представления о родном крае, о Родине – России, городе Москве. Закрепить знания о гербе, флаге, гимне. Воспитывать чувства толерантности к другим национальностям. Источник: См. интернет ресурс

ООД – 2. Музыка. «Художественно - эстетическое развитие»

Прогулка

П/и со всеми «Бездомный заяц» Цель: развивать ориентировку в окружающем, двигательную активность, внимание.

Инд. работа по ФЭМП «Когда это бывает?» с Лешей Р., Мирославой Т., Варей С., Ульяной С., Наташей Ю. Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с) Цель: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение. Прививать интерес к автомобилям. Прививать уважение к профессии водителя.

П/и «Попади в круг», «Гуси – гуси» Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании, двигательную активность, ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: укрывание цветов сухой листвой Цель: продолжать учить заботиться о цветах. Прививать желание помогать взрослым.

II половина дня. СОД.

Закаливающие мероприятия. Гимнастика после дневного сна. Ходьба по массажным коврикам.

ООД - 3. Конструктивно – модельная деятельность.

Тема: «Самолеты» Закреплять представление о различных видах самолетов, что строение зависит от функционального назначения. Познакомить с новым строительным набором. Научить комбинировать детали. Источник: см. Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд» стр. 125 Занятие № 3

Хоз – быт труд «Порядок на полках» Цель: учить самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Творческая мастерская: рисование нетрадиционными техниками «Наш любимый город» Цель: развивать мелкую моторику, воображение. Прививать эстетический вкус, любовь к родному городу.

Рассматривание плаката Россия – родина моя Цель: прививать любовь к своей стране. Знакомить с животными, растениями, населением страны.

Вечерний круг Цель: развивать связную диалогическую речь, внимание.

Самостоятельная деятельность в уголке театра: обыгрывание р. н. с. «Три медведя» Цель: продолжать учить драматизировать сказки, подражать повадки героев, голоса. Развивать воображение, фантазию, речь.

Прогулка

Д/и «Скажи ласково»

Цель: обогащать словарь словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

П / и «Пастух и стадо» Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту.

Наблюдение листопад Цель: обращать внимание на красоту явления. Прививать интерес к наблюдениям.

Самостоятельная деятельность Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту, активность. Закреплять правила игры.

Прослушивание песен о родном городе (в записи) Цель: воспитывать любовь к своему городу

Взаимодействие с семьёй. Выставка детского рисунка «Мой любимый город»

Публикации по теме:

Викторина-игра на тему «День народного единства» Викторина-игра на тему «День народного единства» Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители и дети, мы рады вас приветствовать у нас.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе на апрель месяц -4 неделя Тема: «День Победы». Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к родине. Формирование представлений.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника отечество» в подготовительной к школе группе. Понедельник. Организация.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дикие животные и перелетные птицы» Тема недели: «Дикие животные и перелетные птицы». Цель: расширять представления детей о диких животных и перелетных птицах, их внешнем виде,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Конспект НОД на тему «День народного единства»Конспект НОД на тему «День народного единства» Конспект НОД на тему «День народного единства». Подготовительная группа Цель: Приобщение детей к истории России Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства». Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного.

Тематическое планирование «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства» в старшей группе Сроки реализации: 18.11.19 Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, день народного единства». Цель: Рассказывать о предметах облегчающий труд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «День народного единства»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 20:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Королева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД