Плетнёва Анастасия
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Домашние питомцы. Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Тема недели: «Домашние питомцы. Домашние животные и их детёныши»
Цель: Расширять кругозор детей. Объяснить происхождение слова «домашние» и понятия «домашние животные». Формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить названия домашних питомцев и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище, месте и особенности обитания домашних животных
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю „Домашние питомцы, Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Домашние питомцы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Беседа: «Кто живёт на бабушкином дворе?» Ц:Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить составлять небольшие рассказы, развивать связную речь
КГН: Навыки культурной еды. Ц: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь поворачивая кисть
Труд: «Зелёный десант на комнатные растения» (Убираем больные листья) Ц: Правильно выполнять соответствующие трудовые операции
Д/и «Мамы и детки» Ц: Закрепить названия животных и их детенышей
Псих. упр. «Поговорим без слов» Ц: Тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека
М-п/и «Петушок» Ц: Развитие координации движений и речи «Летает, не летает» Ц: Учить называть одушевлённые и неодушевлённые предметы
Индивидуальная работа
Ситуативный разговор на тему «Что мне больше по душе» Ц: Учить детей рассуждать о выборе промысла, если бы попали в прошлое; дать возможность пофантазировать, помечтать, активизировать мышление
НОД - Познавательное развитие
Тема: «Ферма домашних животных» Ц: Расширять и закреплять знания о домашних животных и их детёнышах (чем питаются, где живут, какую пользу приносят). Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные». Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану
НОД Х-Э развитие (Л)
Т:«Весёлые поросята»
Ц: Развитие продуктивной деятельности детей. Расширить знания ребят о домашних животных (свинье и поросятах). Совершенствовать умение работать с пластилином. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природе, творчеству. Вызвать положительный настрой при создании образа
Индивидуальная работа с. Д\и «Назови кошку» Ц:Учить связывать прилагательное с существительным
1 прогулка
Наблюдение за погодой. Ц: Учить называть признаки и приметы осени, замечать красоту осенней природы; развивать связную речь, наблюдательность
Труд: Уборка листьев. Ц: Продолжать учить поддерживать порядок на площадке, прививать трудолюбие, самостоятельность
П/и «Ровным кругом» Ц: Закреплять умение строить круг; развивать бег, ориентировку в пространстве, речевую и двигательную активность. «Не упади» Ц: Закреплять умение передавать мяч назад и вперёд прямыми руками
С-р/и «Ферма» Ц: Расширение представлений о понимании необходимости труда жителей сельской области в жизни людей. Формировать представления о профессиях работников фермы. Развивать умения применять эти знания в игре
Д/и «Кто как передвигается» Ц: Обогащение глагольного словаря детей «Можно-нельзя» Ц: Учить замечать непоследовательность в суждениях
Самостоятельная деятельность. Ц: Развивать фантазию, поощрять инициативность и умение объединяться в игре
Вечер
Гимнастика пробуждения
КГН: Навыки культурного поведения. Ц: Учить благодарить взрослых и сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу
Пал/и «Где обедал воробей?» Ц: Развивать мелкую моторику
Д/и «Подскажи словечко» Ц: Развитие мышления быстроты реакции «Загадки и отгадки» (О домашних животных) Ц: Развивать мышление, познавательную активность, сообразительность
СХД: Конструирование: курятник, конуру. Ц:Развивать творческие способности и навыки конструирования у детей
Ознакомление с художественной литературой: Чтение и пересказ сказки пер. Н. Ходзы «О мышонке, который был кошкой.» Ц: Учить рассказывать о поступках героев, их характере, о своём впечатлении от сказки
Индивидуальная работа с детьми Д/и «Графический диктант» Ц: Развитие ориентации в пространстве письменного листа, умения внимательно слушать и точно выполнять указания педагога
2 прогулка
Наблюдение за кошкой. Ц: Расширение знаний о животном; понаблюдать за повадками, передвижением. Воспитывать любовь к домашним животным
Труд: «Стирка кукольного белья» Ц: Развивать трудовые умения и навыки
П/и «Гуси–гуси» Ц: Развивать бег,ловкость,быстроту,речевую активность
Эстафета «Будь ловким» Ц: Развитие двигательных навыков, координации, выносливости; умение быстро двигаться, прыгать на одной ноге
С-р/и «Дом, семья» Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета обстановку. Учить доводить игру до конца
Д/и «Скажи какой» Ц: Упражнять детей в словообразовании
«Отгадай, что за животное» Ц: Воспитывать желание заботится о домашних питомцах
Самостоятельная деятельность: Игры с любимыми игрушками. Рисование по замыслу, разукрашивание картинок. Ц:Воспитывать культуру общения, умение взаимодействовать друг с другом
Индивидуальная работа с. П/и «Иголочка, ниточка, узелок» Ц: Научить ходить и бегать, меняя направление, в колонне по одному, играть дружно
Вторник
Рассказы познавательного характера по Севастополеведению: «Античный Херсонес и его жители» Ц: Дать представление об истории возникновения древнейшего и первого поселения на территории современного города Севастополя
КГН: Умывание. Ц: Совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытирать индивидуальным полотенцем
Труд: Сервировка стола. Ц: Совершенствовать умение сервировать стол
Пал/и «Как живешь?» Ц: Развитие мелкой моторики
Д/и «Кого не стало?» Ц: Развивать внимание, быстроту реакции
Артикул/гим. «Сердитая кошечка» Ц: Выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата у детей
Рассматривание иллюстраций литературном центре в книге «Большая энциклопедия животных» Ц: Знакомство с морскими обитателями мира
Индивидуальная работа
Ситуативный разговор с детьми на тему «Опасность разговора за столом» Ц: Учить детей заботиться о своём здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом во время приёма пищи
НОД – ПОГ. Е. В. Колесникова «Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет», с. 20.
Тема: «Игрушки. Игровые упраж. «Напиши правильно», «Допиши предложение»
Ц: Продолжать знакомить с условными обозначениями. Расширять и закреплять представления об игрушках. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Продолжать знакомить с тетрадью в линейку
НОД Х-Э развитие (Р)
Т. С. Комарова Изобразит. деятельность в детском саду, Подгот. гр., с. 52
Тема: «Иллюстрация к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»»
Ц: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Закреплять приёмы рисования красками, закрашивания рисунками кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них
Индивидуальная работа с детьми по развитию речи Р/и «Расскажи о животном» Ц:Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы (по плану); развивать логически связную речь
1 прогулка
Наблюдаем за собакой. Ц:Формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном
Труд: Полив цветов на клумбе. Ц: Учить узнавать и называть осенние цветы (дубки, хризантемы, ухаживать и оберегать их
П/и «Кот и мыши» Ц: Учить детей действовать по сигналу «Бездомный заяц» Ц: Упражнять в беге; воспитывать ловкость и выносливость
С-р/и «Ветеринарная клиника» Ц:Развивать взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, социального и эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания,доброжелательного отношения к животным
Игра с мячом «Кто как разговаривает?» Ц: Усовершенствовать навык ловли мяча, повторение и закрепление знаний языков домашних животных
Д/и «Веселый счет» Ц: Учить решать простейшие задачи, закреплять счёт до 20
Самостоятельная деятельность: Игры с песком, любимыми игрушками. Ц: Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту
Индивидуальная работа с. по физическому развитию П/и «Кто быстрее по дорожке?» Ц: Закрепить умение выполнять подскоки, развивать скоростной бег по прямой дистанции
Вечер
Гимнастика пробуждения
КГН: Самообслуживание. Ц: Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду, самостоятельно одеваться в определённой последовательности
Гим. для глаз «Весёлые денёчки», «Ветер» Ц: Произвести профилактику развития болезней зрительной системы; укрепить мышцы глаз
Д/и «Животные и их детёныши» Ц: Закрепление в речи детей названии детёнышей животных «Чудесный мешочек» Ц: Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры на ощупь СХД: «Кто живет во дворе» Ц: Развивать творческие способности, фантазию. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображения
Ознакомление с художественной литературой: Слушание и обсуждение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Ц: Развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы. Воспитывать желание заботиться о животных
Индивидуальная работа с. пересказ произведения У. Диснея «Три поросенка отдыхают» Цель: Учить пересказывать произведение последовательно, близко к тексту; развивать связную речь, память
2 прогулка
Наблюдение за голубями. Ц:Формировать интерес и любознательность к птицам; воспитывать желание помогать птицам в трудный для них период; дать знания о том, что голубей разводят, как домашних птиц
П/и «Замри» Ц: Учить понимать схематическое изображение позы человека. «Футбол» Ц: Формировать навык ведения мяча
Д/и «Что от кого?» Ц: Закреплять знания о пользе, которую приносят людям домашние животные. «Цепочка слов» Ц: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах
Р/и «Выдели звук/слово» Ц: Развивать фонематический слух
Самостоятельная деятельность: Драматизация сказок. Игры с конструкторами, с пазлами. Ц:Развивать творческое воображение, культуру поведения в коллективе
Среда
Утренняя гимнастика
Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Ц: Закрепить знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать состояние и поведение животных
КГН: Навыки личной гигиены. Ц: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, отжимать руки и насухо вытирать полотенцем
Труд в уголке природы. Ц: Закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого
Д/и «Четвёртый лишний» Ц: Закреплять умение выделять общий признак в словах. «Вот такие малыши!» Ц: Упражнять в словоизменении
М-п/и «Чей хвост?» Ц: Учить определять существенные признаки животного, развивать воображение
Рассматривание на картинке разных животных. Ц: Учить называть части тела животного
Д/и «Чего не хватает?» Ц: Учить внимательно, рассматривать картинки с недостающими частями тела и определять, каких частей недостаёт
Индивидуальная работа с детьми по КГН. Ц: Закреплять навыки личной гигиены; выработать самостоятельность и самоконтроль по правильному выполнению КГН
НОД Речевое развитие
В. В. Гербова Развитие речи в д/с Подгот. гр., с. 24
Тема: «Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал»»
Ц: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов
1 прогулка
Наблюдение за паутиной. Ц: Показать детям многообразие осени. Учить наблюдательности.
Труд: «Уборка игровой площадки» Ц: Продолжать учить поддерживать порядок на площадке, воспитывать трудолюбие, чувство ответственности
Целевая прогулка по территории Д/с. Ц: Осмотр и наблюдение территории детского учреждения, особенностей живой и не живой природы в летнее время года, закреплять правилами безопасного поведения на прогулке
С-р/и «Поездка в зоопарк» Ц: Совершенствовать умение объединяться в игре, распределить и выполнять игровые роли, игровые действия; учить подбирать предметы и атрибуты для игры
П/и «Через ручеек» Ц: Формировать навыки прыжков в длину «Красный, жёлтый, зелёный» Ц: Разучить правила игры, действовать по сигналу
Д/и «Запомни и назови» Ц: Развивать слуховое внимание, память, активность; научить сосредотачивать слуховое внимание
Самостоятельная деятельность: Игры с песком, с любимыми игрушками. Ц:Развивать фантазию, умение объединяться для совместных игр
Индивидуальная беседа со детьми на тему: «Как я забочусь о своём питомце» Ц: Систематизировать представления о домашних животных. Учить вести конструктивный диалог, умение высказываться и объясняться
Вечер
КГН: Самообслуживание. Ц: Совершенствовать навык правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки или застёгивать обувь
Физминутка «Хозяюшка» Ц: Формирование умения двигаться в соответствие с текстом, разучить слова новой разминки
Психогим. «Разные лица» Ц: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. Развивать умение переключаться с одного образа на другой
С-р/и «Продуктовый магазин» Ц: Вызвать интерес к профессии продавца. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах
Д/и «Скажи ласково» Ц: совершенствовать умение образовывать ласкательные формы
СХД: Раскраски «Домашние животные» Ц: Формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок по контуру. Развивать фантазию и воображение
Ознакомление с художественной литературой: Чтение С. Я. Маршак «Усатый-полосатый» Ц: Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка, у него свои потребности и привычки. Учить выразительно читать отдельные отрывки. Способствовать развитию чувства юмора.
Индивидуальная работа с. Д/и «Что, где?» Ц: Упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами: перед, за, между, рядом
2 прогулка
Наблюдение за ветром. Ц: Закреплять понятие о ветре (движение воздуха); учить детей определять направление ветра с помощью вертушки
Труд: Уборка в игровых центрах «Каждой вещи – свое место» Ц: Воспитывать желание поддерживать порядок в группе, игровых зонах
П/и «Лиса и куры» Ц: Развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве. Охранять и укреплять здоровье детей
Прыжки через скакалку. Ц: Совершенствовать прыжки через препятствие
С-р/и «Кот Матроскин в городе дорожных знаков» Ц: Расширить знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с ПДД, дорожными знаками, различными видами транспортных средств
И-эксперимент «Бумага, ее качества и свойства» Ц: Формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качества и свойства.
Д/и «Дорисуй животное» Ц: Учить угадывать животное по его нарисованной части, дорисовывать, соблюдая симметрию
Самостоятельная деятельность: Игры по желанию и интересам детей. Ц: Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни
Четверг
Беседа: «Кто ухаживает за домашними животными?»
Ц: Познакомить детей с названиями построек для домашних животных (коровник, свинарник, конюшня).
КГН. Ц: Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить
Общественно-полезный труд. Ц: Продолжать учить поддерживать порядок в группе Д/и «Мы читаем по слогам» Ц: Упражнять в умении читать слоги и слова «Чей детёныш?» работа по словообразованию. Ц: Учить образовывать новые слова от заданных с помощью суффиксов
Пал. гим. «Коровка» Ц: Развивать мелкую моторику рук у ребят
Дых. гим. «Петушок» Ц: Укреплять физиологическое дыхание
Прослушивание р. н. п. в обр. В. Трутовского «Пастух и козлята» Ц: Учить выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни; отмечать в движении динамику, темп, ритм
Индивидуальная работа
Ситуативный разговор с на тему «Зачем нужно заниматься утренней гимнастикой?» Ц: Формировать привычку заниматься и вести здоровый образ жизни. Уточнить важность и необходимость утренней гимнастики для каждого человека
НОД Познавательное развитие (ФЭМП)
Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», с. 30, Занятие 6
Ц:Учить понимать отношения между числами; выполнять учебную задачу самостоятельно. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; определять словом положения предмета по отношению к себе, другому лицу; знания о днях недели
НОД Х-Э развитие (А\К)
Тема: «Собака»
Ц: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Выполнить с детьми работу в технике «аппликация»; развивать творческие способности, эстетический вкус. Закреплять представления о форме, цвете, величине. Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки; воспитывать аккуратность в работе и трудолюбие. Формировать навык аккуратного приклеивания
Индивидуальная работа с. Д/и «Веселые фигуры» Ц: Вспомнить, какие геометрические фигуры известны, закреплять умение раскладывать в порядке убывания величины, сравнивать их по углам
1 прогулка
Прогулка по экологической тропе. Ц: Продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы, закреплять понятия «живая - не живая» природа. Развивать чувство ответственности за растения
Труд: «Уборка площадки» Ц: Прививать любовь к труду, желание соблюдать чистоту и порядок на своей площадке
И-эстафета «Тройка скачет» Цель: Учить детей перемещаться от старта к финишу, согласованно выполнять движ. Учить соблюдать правила эстафеты. Развивать скоростные качества. П/и «Воробьишки и кот» Цель: Разв. быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.
Д/и «Найди опасные предметы» Ц: Учить детей запоминать предметы, опасные для жизни и здоровья. Учить безопасному поведению
Самостоятельная деятельность: Игры с песком, с любимыми игрушками. Ц: Развивать фантазию, самостоятельность, умение объединяться для совместных игр
Индивидуальная работа с детьми Д/и «Придумай предложение с заданным словом (ферма, животные, корм, дом, хозяйство, сено и т. д.)» Ц: Продолжать учить составлять предложения, изображать их схематически
Вечер
Гимнастика пробуждения
Труд: «Дежурство по столовой» Ц: Учить убирать посуду после еды
Муз. -ритм. упражнение «Мишка ложечкой звенит» Ц: Развитие слухового внимания; формирование логического мышления и фразовой речи
Наст-печатная/и «Зоологическое лото» Ц: Уточнить знания детей о домашних животных и птицах, различных природных зонах, месте их обитания при промышленном воспроизводстве
Рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных. Д/и «Подбери пару» Ц: Соотносить животных на картинках, разв. мышление
Свободные игры детей в игровых зонах Ц: Формирование дружеских взаимоотношений; поощрять разнообразие игр использование предметов заместителей в играх
2 прогулка
Наблюдение за прохожими. Ц: Учить детей обращать внимание на окружающих, их манеру поведение; научить анализировать по внешнему виду, поведению и т. д.
Труд «Сбор листьев и шишек» Ц: Воспитывать желание трудиться сообща и в коллективе, доводить начатое дело до конца
П/и «Сбей кеглю» Ц: Учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м. Развивать глазомер, силу точность броска «Коршун и наседка» Ц: Учить слушать команды воспитателя
Р/и «Дополни предложение» Ц: Развивать речевую активность, быстроту мышления
С-р/и «Поездка в лес» Ц: Продолжать учить детей играть, выполнять свою роль; воспитывать интерес к игре, культуру общения Д/и «Говорящие знаки» Ц: Развивать умение узнавать дорожный знак по описанию Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей с игрушками. Строительно – конструктивные игры. Ц: Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом в игре; поощрять инициативность
Индивидуальная работа с детьми по Экспериментально - опытнической деятельности: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Ц: Учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. Развивать познавательный интерес
Пятница
Беседа: «Зачем человеку животные?» Ц:Расширяйте знания ребёнка о домашних животных и их пользе; расширять и обогащать кругозор детей
КГН: Культура поведения Цель: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к взрослым по имени и отчеству. Труд – помыть стульчики. Ц: Воспитывать трудолюбие, желание помогать ближним
Д/и «Узнай и назови» Ц: Учить узнавать и называть животных по описанию «Посчитай кошек по порядку» Ц: Упражнять в порядковом счете
М-п/и «Весёлые щенки» Ц: Предложить детям превратиться в щенков. Учить выполнять движения по образцу, стимулировать повышение точности движений. Доставить детям радость
Презентация «Эти забавные животные» Ц: Закрепить в речи названия животных. Поддерживать у детей хорошее настроение, развивать чувство юмора. Воспитывать интерес и любовь к животным.
НОД - Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Смоляной бычок» (чтение и рассказывание р. н. с.)
Ц: Познакомить с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию распространенными предложениями или коротким рассказом. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам. Прививать любовь к художественной литературе
1 прогулка
Наблюдение «Как зовут тебя, деревце?» Ц: Формировать представление о деревьях, о плодах. Воспитывать бережное отношение к природе
Труд: «Сбор листьев» Ц: Воспитывать желание трудиться сообща и в коллективе, доводить начатое дело до конца
П/и «Котёнок и клубок» Ц: Учить направлять движение мяча ногой, регулировать силу удара, передавать мяч партнеру
П-д/и «Звуковые команды» Ц: Учить выполнять различные действия по сигналу, предложить самостоятельно придумать сигналы (свистки, хлопки, определённые звуки) и задания к ним. Учить применять свой двигательный опыт
Д/и «Доскажи словечко» Ц: Учить отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание
Самостоятельная деятельность: Игры с песком, с любимыми игрушками, конструкторами. Ц: Развивать фантазию, инициативность, умение объединяться для совместных игр
Индивидуальная работа с. Д/и «А что потом?» Ц: Закрепить название и последовательность частей в сутках
Вечер
Гимнастика пробуждения
КГН: Самообслуживание. Ц: Закрепить умения последовательно одеваться, помогать друг другу, благодарить за оказанную помощь
Пал/гим. «Коровка», «Кошка» Ц: Развивать мелкую моторику
Д/и «Запомни и повтори» Ц: Учить раскладывать картинки в заданной последовательности; развивать память, слух, внимание
СХД: «Мой питомец» Ц: Закреплять приемы рисования красками, карандашами
С-р/и «Ветлечебница» Ц:Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. Развивать эмоции, возникающие в ходе игровых действий
Просмотр мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса», «Котёнок Гав» Ц: после просмотра предложить детям рассказать о своих впечатлениях, охарактеризовать героев, дать оценку их действиям
Индивидуальная работа по КГН «Учимся складывать покрывало» Ц: Учить большие по площади постельные принадлежности аккуратно убирать с постели и заправлять их
2 прогулка
Наблюдение за трудом дворника. Ц: Расширять знания детей о профессиях взрослых. Воспитывать уважение к профессии, желание помогать
Труд: сбор игрушек. Ц: Учить наводить порядок после прогулки, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ
П/и «Лохматый пёс» Ц: Учить действовать в соответствии с текстом, следить за своей осанкой во время движения. Вызывать положительные эмоции «Лошадки» Ц: Учить выполнять характерные движения; развивать ловкость, быстроту.
«Разные шаги» Ц: Упражнять в умении регулировать ширину шага при ходьбе, развивать равновесие
С-р/и «В гости в Простоквашино» Ц: Учить использовать в игре освоенные знания и опыт, подражать героям мультфильма, передавать характеры персонажей, испытываемые ими эмоции. Помочь детям выбрать место для игры, подготовить соответствующие атрибуты
Д/и «Определи место» Ц: Добиваться умения слитно произносить фразу из 5-6 слов Свободные игры детей. Ц: Формирование дружеских взаимоотношений; поощрять разнообразие игр использование предметов заместителей в играх