Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»

Татьяна Ахтемирова
Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата

25.02.19

Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Развитие речи.

Урок вежливости

Цель: Углублять представление детей о доброте, и вежливости как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Публикация «Календарно-тематическое планирование неделя „Неделя культуры“» размещена в разделах

Задачи:[/b] Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь.

Физкультура

По плану специалиста

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми «Что такое музей?». Цель: Активизировать словарь новыми словами, объяснить значение слова музей.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные и пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Трудовая деятельность: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.

5. Индивидуальная работа: Культура поведения за столомс Андреем, Артуром, Севой.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/игра: «Два Мороза» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом на деревьях, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

3. Трудовая деятельность: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: «Откуда дует ветер» - учить определять направление ветра по внешним признакам.

5. Игровая деятельность : игры с выносным материалом. Мотивация: Ребята к нам в гости пришёл Неумейка и Грубиян. Поможем им выучить вежливые слова. Чтоб они стали добрыми и вежливыми.

Работа с родителями: Попросить родителей в помощи расчистки участка от снега.

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

2. Игровая активность: с/р игра «Автобус», «Цирк».

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты со снегом.

4. Музыкальная деятельность: Д\и «Звуки вокруг нас». Цель: учить различать настроение музыки, способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Кот Вася», «Хитрая лиса»

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом шофера – продолжать формировать представления детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

3. Трудовая деятельность: Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

4. Продуктивная деятельность: рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т. п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.

5. Игровая деятельность: Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Вечер :

1. Восприятие художественой литературы: Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение.

2. Игровая деятельность: Настольно- печатная игра «Какое время года?» Цель: Развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам.

3. Коммуникативная деятельность: Беседа о пройденном дне

Мотивация: Ребята, зайчик услышал интересные звуки и не различать настроение музыки.

Поможем ему понять, какая музыка звучит грустная или веселая.

Условие: Д\и «Звуки вокруг нас».

Дата

15.01.19

Вторник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Физкультура (по плану специалиста)

ФЦКМ: тема день защитника отечества.

Танк.

Цель: познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;

Задачи:

Развивающая: формировать знания детей о различных видах войск, военной техники; формировать умение рисовать танк, опираясь на образец;

Образовательная: развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

Воспитательная: воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за русских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, театр зверей). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: Д\и «Береги живое». Цель: знакомство с ситуациями, которые могут встретиться им на улице, на воде, в лесу и на поле и учит не совершать данные ситуации, воспитание любви к природе.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы.

5. Индивидуальная работа: Упражнение на обогащение словарного запаса с Алисой, Ульяной, Сашей: «Медведь-медведи», «Заяц-зайцы», «Волк-волки»…Цель: обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за небом. Цель: учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

3. Трудовая деятельность: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: лепим снеговика.

5. Игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

6. Индивидуальная работа: бег змейкой вокруг кеглей с Зоей, Ясей, Никой, Наилем. Мотивация: Ребята что необходимо, чтобы люди жили спокойно, трудились, ходили в школу, детский сад? (Ответы детей)

Условие: день защитника отечества.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями по оплате за детский сад.

Музыка:

По плану специалиста

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2. Игровая активность: с/р игра «Больница» Цель: Формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение времен года (их отличия и общие моменты).

4. Музыкальная деятельность: Игры на развитие эмоций: «Веселый - грустный». Цель: развивать мимическую мускулатуру.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Перенеси предметы», «Бездомный заяц».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за домашними животными. (Собаки, кошки)

3. Трудовая деятельность: чистим участок от снега

4. Продуктивная деятельность: рисование частей круглой формы «Снеговик»

5. Игровая деятельность: С/р игра: «Детский сад для животных», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: чтение русских народных сказок по желанию детей.

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображен

3. Коммуникативная деятельность: Речевая ситуация «Театральные секреты». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений.

Мотивация: Зайчик поранил лапку. Поможем зайчику перебинтовать лапку.

Условие: С\Р «Больница»

Дата

Среда

27.02.19 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

ФЭМП

Тема: Ориентация в пространстве.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать навыки счета в пределах 5;

Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

Развивающие:

Развивать познавательные процессы;

Развивать умение выполнять правила при решении задач;

Воспитательные:

Воспитывать умение соблюдать правила поведения на занятии.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/и «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

4. Продуктивная деятельность: предложить детям придумать загадки про животных.

5. Игровая деятельность: с-р игр «Дочки - матери». Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации, развернуть освоенные ими ролевые действия в рамках сюжета игры.

6. Индивидуальная работа: «Развитие движений». Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. С Сережей, Федей, Лешей.

Мотивация: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится. Ой, это кто?

Условия: в гости на занятие пришёл Степашка.

Работа с родителями:

Беседа с семьей Калетиных. Об опозданиях в детский сад.

Музыка

По плану специалиста

2половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2. Игровая активность: С/р игра: «Повар», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с водой.

4. Музыкальная деятельность: Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой. Цель: Продолжать знакомить с детскими песнями, обогащать музыкальные впечатления.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Найди себе пару». Игры с мячом «Пионербол». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на поведение птиц.

3. Трудовая деятельность: «помощники», попросить ребят сложить игрушки.

4. Продуктивная деятельность: постройка с детьми крепости.

5. Игровая деятельности: «Салки», д/и «Назови правильно».

6. Индивидуальная работа: «Попади в цель» Сашей, Никой. Цель: развитие меткости у детей.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». Цель: развивать активный словарь детей и мышление.

3. Коммуникативная деятельность: беседа о пройденном дне.

4. Индивидуальная работа: «Каждой вещи, свое место» Артемом, Никой, Сережей.

Мотивация: Зайчик принес домой снег и очень расстроился, увидев, что от снега осталось только вода. Поможем зайчику понять, что случилось с его снегом.

Условие: Опыты с водой.

Дата

Четверг

28.02.19 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Аппликация: тема:

Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке.

Задачи:

Образовательные: Продолжать обучение детей работе с бумагой.

Учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их.

Развивающие: Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.

Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.

Воспитательные: воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми «Ура! Идём в театр!». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные игры.

3. Игровая деятельность: Творческие игры: «Хорошо - плохо». Цель: повторять правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику.

4. Трудовая деятельность: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

5. Индивидуальная работа: Сережей, Ясей, Соней. игра «Назови что покажу». Цель: развивать внимательность.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/и «Птицы и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать внимание и скорость.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

3. Трудовая деятельность: Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

4. Продуктивная деятельность: рисование «Мы в театре»

5. Игровая деятельность: «Смелый заяц», д/и «Запутанные дорожки».

6. Индивидуальная работа: упр. «Попрыгунчики». Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. с Зоей, Никой, Лерой. Мотивация: О ком эта песня?

- Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в д/саду песни о маме? (Потому что праздник всех мам на Земле.)

- А сейчас, кто правильно ответит на вопрос, тот угадает тему нашего занятия. Что люди дарят друг другу в праздник?

Условия: аппликация подарок для мамы.

Работа с родителями: Привлечь родителей к оформлении участка.

Музыка по плану специалиста

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2. Игровая активность: с/р игра «Гости», м/и «Выше ножки», «Колечко».

3. Познавательно-исследовательская деятельность: рассмотрение альбома «Части тела человека».

4. Музыкальная деятельность: «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Птички», «Охотники и зайцы».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Наблюдать за животными, которых выгуливают хозяева.

3. Трудовая деятельность: оказать посильную помощь дворнику.

4. Продуктивная деятельность: «Огонечки» украшаем дерево на участке ленточками.

5. Игровая деятельность: д/и «Найди общий звук, «Путешествие»

Вечер :1. Восприятие художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: развивать память, мышление и речь. Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид и аккуратность прически. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

2. Игровая деятельность: д/и «Противоположность», «Один - много».

3. Коммуникативная деятельность: Беседа за крепление правило поведение в театре. Мотивация: Сережа не знает, из каких частей тела состоит тело человек. Поможем ему в этом разобраться.

Условие: рассмотрение альбома «Части тела человека».

Дата

01.02.19

пятница Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Рисование.

Тема: Расцвели красивые цветы (рисование)

Задачи:

Образовательные.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.

Развивающие.

Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).

Развивать способности к формообразованию.

Воспитательные.

Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: «Мы –артисты!» Беседа с детьми о костюмах артистов театра, гриме и др. Какую бы ты хотел сыграть роль? Цель: закрепить знания о театральной жизни актеров за кулисами сцены, развивать творческую фантазию у детей

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые и дыхательные игры.

3. Игровая деятельность: Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

5. КГН: «Мойдодыр». Задачи: способствовать формированию представлений об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы, о правилах личной гигиены.

6. Индивидуальная работа: речевому развитию: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас, Цель: развивать музыкальный слух с Сашей Б. Сережей, Кирой и Соней.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: п/и «Бездомный заяц», «Салки», «Морская фигура».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы.

3. Трудовая деятельность: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: придумать рифмы к словам.

5. Игровая деятельность: «Назови ласково», «Карлики-великаны» Мотивация: - Дети, отгадайте загадки:

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

Ответ: Одуванчики

Золотое решето,

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Условие:

Рисование цветов.

Работа с родителями: попросить родителей построить лабиринт на участке.

Мой край родной:

Папин праздник «Роль семье»

Мамин Праздник «Роль в семье»

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2. Игровая активность: с/р игра «Больница», «Дочки - матери»

3. Познавательно-исследовательская деятельность: эксперименты с песком.

4. Музыкальная деятельность: слушание детских песен.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность:

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками. Цель: Формирование сознания единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

3. Трудовая деятельность: учить работать совместно со взрослыми.

4. Продуктивная деятельность: рисование по точкам «Зима»

5. Игровая деятельность: С/р игра: «Больница», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: Чтение р. н. с. «Морозко» Цель: Учить детей видеть особенности зимней природы, формировать художественный вкус, развивать воображение, диалогическую речь.

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображение.

3. Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие: Театральное представление. Цель: поднять эмоциональное настроение детей. Мотивация: Зайчик не знает, какие виды спорта существуют зимой. Поможем ему узнать какие есть зимние виды спорта

Условие: беседа

Зимние забавы (Зимние виды спорта).

Публикации по теме:

«Мебель». Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мебель». Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. Развивать познавательный.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование «Неделя творчества Н. Носова» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.11.18 по 23.11.2018 Тема недели: «Неделя творчества.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Тематическое планирование «Неделя детской книги». Старшая группа Тематическое планирование "Неделя детской книги". Старшая группа. Беседы: "Моя любимая книга", "Как появилась книга", "Какие бывают книги","Как.

Тематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУТематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование "Неделя здоровья" в старшей группеЦель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о составляющих.

Тематическое планирование по теме «Фольклорная неделя. Масленица.» Старшая группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 19:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ахтемирова (УИ 547034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД