Светлана Мюллер
Календарно-тематическое планирование на июнь (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ 2019 г.
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
Комплекс № 1 «Ласковая киска»
Вводная часть
Ходьба обычная за воспитателем (20 секунд).
Бег обычный (20 секунд).
Ходьба со сменой направления (20 секунд).
Построение врассыпную.
Основная часть
Упражнение «Кошечка греется на солнышке»
Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Наклонить голову к одному плечу.
Вернуться в исходную позицию.
Наклонить голову к другому плечу.
Вернуться в исходную позицию.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на июнь (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.
Указание: «Резких движений головой не делать».
Упражнение «Кошечка играет»
Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной.
Наклониться вперед, положить голову на колени.
Вернуться в исходную позицию.
Повторить 3 раза. Темп медленный.
Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Кошечка спряталась»
Исходная позиция: стоя, руки внизу.
Присесть, закрыть глаза руками.
Вернуться в исходную позицию.
Повторить 4 раза. Темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Кошечка радуется»
Исходная позиция: стоя, руки внизу.
Подпрыгивание на месте.
Повторить 2 раза по 10 секунд.
Заключительная часть
Спокойная ходьба и медленный бег за кошечкой «стайкой» (1,5 минуты).
Дети вслед за кошкой возвращаются в группу.
Комплекс № 2 «Веселые гуси»
Вводная часть
Ходьба стайкой (15 секунд).
Ходьба за воспитателем, руки вверх (15 секунд).
Бег врассыпную (15 секунд).
Построение врассыпную.
Основная часть
Упражнение «Гуси проснулись»
Исходная позиция: стоя, руки опущены.
Поднять руки через стороны, произнести: «Га-га!».
Вернуться в исходную позицию.
Повторить 5 раз. Темп медленный.
Упражнение «Гуси шипят»
Исходная позиция: стоя, руки за спиной.
Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ш-ш-ш».
Вернуться в исходную позицию.
Повторить 3 раза. Темп медленный.
Упражнение «Спрятались гуси»
Исходная позиция: стоя, руки внизу.
Присесть, руки положить на голову.
Вернуться в исходную позицию.
Повторить 4 раза. Темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Радуются гуси»
Исходная позиция: стоя.
Подпрыгивание на месте.
Повторить 2 раза по 10 секунд.
Заключительная часть
Медленный бег за воспитателем «стайкой» (30 секунд).
Медленная ходьба за воспитателем (30 секунд).
КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА
Комплекс № 1 «Я на солнышке лежу» (В кровати)
«Солнышко проснулось
И нам всем улыбнулось.
(дети улыбаются)
Вспомним солнечное лето,
Вспомним вольную пору.
(потягивание)
Вспомним речку голубую
И песок на берегу.
(«Повернитесь на живот, пусть ваши спинки погреются на солнышке»)
Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу.
Только я все лежу,
И на солнышко гляжу.
(лежа на животе, движения ногами)
Стоя на массажном коврике
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно.
(сгибать и разгибать руки, подражая движениям пловца)
Вышли на берег крутой,
И отправились домой.
(ходьба на месте)
Дыхательная гимнастика
«Петух». И. п. : ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, хлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку».
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Мы пришли в детский сад. «Солнце»
Пальцы широко раздвину.
Руки так соединю.
Это солнышко с лучами.
Рады все его теплу. Перекрещенные ладони прижать друг к другу, пальцы раздвинуты в стороны,
пошевелить пальцами
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Напоминание о родительской плате за детский сад
2. Беседа с родителями о летних головных уборах и нетравмоопасной обуви для детей.
3. Индивидуальные беседы «Одежда ребенка в летний период».
4. Беседа «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».
5. Привлечение к замене песка в песочнице.
6. Рекомендации родителям «Оздоровление детей в летнее время».
7. Беседа «Безопасность детей, забота взрослых»
8. Рекомендации родителям: вести разъяснительные беседы о правилах личной гигиены.
9. Беседа «Как организовать труд детей дома»
10. Индивидуальные беседы «Развитие культуры поведения за столом»
11. Индивидуальные беседы на тему «Безопасность на дороге»
ТЕМА БЛОКА. ИЮНЬ.
• Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Период: 03.06.2019-07.06.2019г.
Цель: сформировать представление об изменениях объектов живой природы на участке группы посредством наблюдений за ними; развивать умение заучивать стихи о лете; развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей посредством экспериментирования с песком, водой, ветром; формировать навыки безопасного поведения на участке летом.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, лето!»
• Тема: «Это русская сторонка, это - Родина моя». Период: 10.06.2019-14.06.2019г.
Цель: закрепить представление о детском саде, как месте, где дети находятся в течение дня, о занятиях детей в детском саду, о дружбе детей, их совместных играх, воспитывать желание помогать друг другу, о сотрудниках детского сада, их работе; воспитывать желание ходить в детский сад.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у хозяюшки»
• Тема: «Красный, желтый, зеленый». Период: 17.06.2019-21.06.2019г.
Цель: закреплять у детей представление о дороге (проезжая часть, о правилах поведения на дороге, пешеходном переходе, светофоре; совершенствовать представления о городском транспорте, правилах поведения в транспорте.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у Светофорика!»
• Тема: «Праздник Ивана Купалы». Период: 24.06.2019-28.06.2019г.
Цель: сформировать у детей представления о лекарственных растениях (в т. ч. на участке группы, познакомить народными играми; развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей посредством экспериментирования с водой, закрепить знания о ее свойствах.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Летние капельки»